Привет! Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами хорошей новостью: игра, над которой я работал уже почти год наконец-то увидела свет два дня назад.
Кому не терпится – можете взглянуть на трейлер:
В честь этого события я хочу рассказать о самой игре и её разработке, а также провести небольшой розыгрыш ключей. Для участия вам нужно просто написать в комментариях о том, какая ваша любимая игра или игровой жанр. Можете добавлять что угодно, но упоминание о любимой игре или жанре будет сигналом того что вы участвуете.
Завтра с 12:00 до 20-00 (GMT+3) я с помощью рандомайзера выберу до 20 людей которым отправлю ключи. Если желающих будет меньше - тогда отправлю без рандомайзера. Временной интервал такой большой, потому что я могу столкнуться с отключением электричества, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения на случай если я не приду пораньше, но если ничего плохого не случится — я займусь этим вопросом в первые часы после 12.
Пожалуйста, НЕ ТОРОПИТЕСЬ, размещение коммента раньше других не увеличит ваши шансы!!! Лучше прокрутите страницу вниз и прочитайте хотя бы "общую информацию ", чтобы убедиться что это та игра, в которую вы хотели бы играть. Если нет — пожалуйста, оставьте место для того, кто интересуется такими жанрами.
Также просьба убедиться в том что у вас открыта личка, чтобы я мог прислать ключ.
Не повезло с раздачей? Не волнуйтесь, у вас в любом случае будет возможность поиграть в мою игру. Наряду с релизом Steam я подготовил специальную версию игры "Isekaing Black Flag edition", которую вы можете найти на ITCH и торрентах. Она точно такая же, как и базовая игра, за исключением небольшого сюрприза (ничего ужасного, просто немного дополнительного контента).
Зачем я это делаю? Я пиратил игры с самого детства, потому что моя мать была бедной и мы не могли позволить себе такие вещи как лицензии. Теперь я еще беднее, чем она, и редко могу позволить себе купить игру. Но игры всегда были одной из немногих хороших вещей в моей жизни, и, вероятно, одной из причин, по которой я все еще живу. Кроме того, я твердо верю что каждый человек на этой планете должен иметь доступ к искусству независимо от его финансового положения. Вот почему я сделал все свои предыдущие игры полностью бесплатными, и поэтому я пиратствую свою первую коммерческую игру сегодня.
У вас нет денег или вы не уверены, стоит ли игра таких затрат? Попробуйте бесплатно, ведь вы всегда можете купить ее позже, если она вам понравится. А если вы поможете распространить игру на других торрент-сайтах (так как я в основном пользуюсь несколькими и почти не знаю остальных), чтобы больше людей смогли её опробовать – я буду очень благодарен за это, так как моя главная цель – не заработать, а заставить людей смеяться и хорошо провести время. И если кто-то из них решит мне отплатить – они знают, где искать: эпик гей… шучу, только Стим.
Теперь я расскажу вам немного о самой игре.
Общая информация:
Isekaing: from zero to zero — это пародийный мюзикл, смесь приключения с визуальной новеллой, и некоторыми элементами RPG. Изначально проект начинался как куча комедийных зарисовок в игровом движке и постепенно развивался, обзаводясь сюжетом, лучшей графикой и оригинальными песнями.
К сожалению, эта игра не для всех.
Во-первых, она только на английском, перевода НЕТ! И, возможно, не будет.
Тег "приколы для даунов со знанием английского" стоит не просто так!
Язык в игре достаточно простой (потому что я сам его не слишком хорошо знаю), в песнях есть субтитры, но совсем без его знания там, пожалуй, нечего делать. Текста слишком много, и на качественный перевод пока нет ни времени, ни сил.
Во-вторых - в ней нет сражений, за исключением двух сцен, необходимых для сюжета. Большую часть времени вы будете слушать диалоги или песни, а иногда — искать вещи или решать несколько простых головоломок. Так что людям, которым требуется много экшена чтобы насладиться игрой – вероятней всего не понравится.
Из хорошего что есть в игре:
Так что же делает эту игру особенной? Юмор. Мне всегда нравились пародийные или комедийные игры, и в конце концов я решил сделать свою собственную. Здесь вы можете ожидать найти лютую сатиру, слегка напоминающую Южный Парк, где все и вся может и будет высмеяно, смешанную с абсурдным юмором а-ля Депония (и даже с отсылочкой к ней), где никакая логика или разум не встанут на пути наших героев. Приправлено это блюдо небольшим количеством чернухи – чтобы слишком сладким не казалось.
Большинство шуток нацелены на игры жанра RPG (как ПК, так и настольные), но присутствуют и другие жанры, а также фильмы, аниме, книги и даже некоторые события из реального мира: от войны до сжв-шников в индустрии. Я старался сделать основную историю смешной без каких-либо дополнительных знаний, но в игре есть ТОННА пасхальных яиц которые заметит лишь самый внимательный глаз. Однако хочу предупредить: здешний юмор полностью отрицает любые рамки, поэтому игра может быть неприятной тем, кого легко обидеть.
Вдобавок ко всему будет музыка. Всего в саундтреке игры 53 трека, 18 из них имеют тексты (остальные являются фоновой музыкой), и 11 из них вы услышите в игре (7 оставшихся являются либо бонусными треками, либо альтернативными версиями игровых).
Смешные, грустные, эпичные, меланхоличные или жизнерадостные — я не фокусировался на определенном настроении или жанре и старался дать каждому персонажу уникальную песню, которая отражала бы личность, будь то герой, злодей, или кто-то посреднике. Пример песни можете увидеть в трейлере, а в тизере есть ещё кусочки остальных песен.
Удалось ли мне это? Решать вам. Также вы можете использовать саундтрек для своих проектов, не спрашивая меня, только не забудьте указать авторство.
Также, игра полностью озвучена, за исключением персонажей с единственным диалогом в хабах.
Но не всё в этой игре радужно и смешно. Там встречаются и… умеренно мрачные моменты. Ничего экстремального или кровавого, но тег «grimdark» там не просто так. Для меня это просто ощущение, что я достиг хорошего уровня контраста между игрой, которая не воспринимает себя всерьез, и внезапным выливанием ведра драмы. Мне кажется что эти два жанра очень хорошо дополняют друг друга, несмотря на противоположность эмоций.
В целом, это как бы отражает мои текущие реалии, когда я просто машу рукой очередному дрону, пролетающего над моим домом, и возобновляю процесс разработки, потому что игра сама себя не создаст.
Недостатки:
Игра короткая, и, хотя я изо всех сил старался этого избежать — иногда визуально не очень впечатляет. Я сценарист, не умеющий программировать или рисовать, поэтому я сосредоточил свои навыки на тех частях, где это имело наибольшее значение. Это не значит, что я игнорировал остальное — я потратил недели на создание определенных сцен, месяцы - чтобы песни звучали идеально, и однажды даже целый день, чтобы двери лифта открывались и закрывались после того, как персонаж заходил. Также при создании игры использовались ии-инструменты. Для кого-то это может быть важным.
Озвучка в некоторых местах не идеальна, и могут быть опечатки в тексте, а иногда — необычная структура фраз из-за моего несовершенного знания английского языка.
Учитывая все это, я решил сосредоточиться на качестве материала, а не на количестве, сократив общую длину игры ради того, чтобы она выглядела и звучала лучше. Удаление боёвки также было трудным решением, но стандартая боёвка Мейкера, вероятно, уже всем надоела до смерти, и поскольку я не смог сделать его лучше - я решил, что лучше пусть её вообще не будет.
В целом, это все еще инди-игра со множеством вещей, которые можно было бы улучшить, но вы можете ожидать определенного уровня качества, но из-за этого пострадали масштаб.
О разработке:
Я начал делать эти наброски много лет назад — в основном, чтобы заставить себя сделать хоть что-то позитивное и не поддаваться депрессии еще глубже. Когда началась война и все стало еще более дерьмовым, чем обычно, я чувствовал себя плохо и полностью забыл о проекте (ну, только несколько сцен с в основном заглушками), а также временно потерял интерес к творчеству. Затем я был занят созданием глубоко личного проекта потому что чувствовал, что больше не смогу сделать ничего.
Но почти год назад, прошлой осенью я наконец нашел антидепрессанты, которые хоть немного подействовали на меня, и снова почувствовал желание создавать. Более того, я осмелился с головой нырнуть в жанр пародии, в котором у меня нет никакого опыта, даже несмотря на то, что мое чувство юмора часто считалось странным людьми, с которыми я общался, и что игры этого жанра считаются крайне нишевыми. И так на базе набросков начала появляться игра.
Где-то в середине разработки я подумал: «Эй, мне нравятся мюзиклы, и я всегда хотел сделать один… так почему бы не сделать это здесь сейчас?». И вот так я переключился на написание песен — один из крутых аспектов сольной разработки заключается в том, что вы можете кардинально изменить свой проект. И это сделало мою игру еще более нишевой, потому что мюзиклы — жанр, который встречается так же редко, как и пародия. Люди говорили мне, что я сумасшедший, раз даже думаю о чем-то подобном. И я с ними соглашался - но это не первый раз, когда я плыву против течения. Для меня this is da way.
И хоть я разрабатывал эту игру в одиночку, я был не один. С помощью советов и мануалов подруги я снова освоил основы фотошопа, чтобы повысить качество визуальных эффектов. Когда у меня не хватало средств на публикацию в Steam - мне помог добрый человек с реддита, а другой человек с форума Steam помог решить многие технические проблемы, с которыми я столкнулся при публикации. Кроме того, я очень благодарен всем людям с официального форума RM, которые помогли мне с кодом, ресурсами и советами. Эта игра не была бы выпущена без помощи всех этих людей.
Этот год тоже был сумасшедшим. В начале мне пришлось отказаться от игр, иначе разработка этой игры была бы очень, очень долгой, и, учитывая то, что происходит вокруг меня - я не был уверен в том что успею её доделать. Лишь один раз я выкроил себе выходной чтобы сходить на пляж и немного поплавать. Я переделал некоторые локации и песни с нуля, потому что не был удовлетворен результатом. Заболел, потерял нескольких котов - спасибо людям с Джоя, которые помогли мне сделать всё возможное для них после того как я проебал свои сбережения на разработку игры :(
Столкнулся с множеством юридических проблем, связанных с публикацией в Steam, пришлось даже паспорт менять, а все мои попытки маркетинга провалилась, но вот я здесь... Выпускаю игру всего на несколько месяцев позже, чем планировалось. По крайней мере, я все еще умею доводить дела до конца.
И мне было приятно воплощать этот мир в жизнь, снова видеть, как сцены, которые раньше существовали лишь в моем воображении обретают форму.
Я думаю что это всё что вам нужно знать о моей игре, но если у вас есть другие вопросы - вы можете задать их здесь.
Подробнее
ж» ЭК ПОЛЛ J щщш > rfPQi|»flÜr гГптт'.'Л ■* % • ¿¿áj ^:<öj \ ¿й$8!ЙН m^Æ Щ^: ’■ » ЬЁ^Ж: ШШ&
pStKAiWe ZT^O TO ZTTO OR VISIT THE... WE DON'T JUDGE P M - Au D OUT NOW! 111 GET IT ON EPIC GA...Y A " NAII, JUST JOKING. L E OF COURSE IT'S ON © STEAM
Warning! An unnessesary act of violence will occur. Please call your children. They will not want to miss this. v
DEGENERATIVE! You have been warned Proceed at your own risk 17+ Pixelated violence (it's not real!) Suggestive themes, a bit of blood Stupid unskippable songs. A lot! Unrelentless satire: everything and everyone will be parodied Strong language, high amount of fucks used by the protagonist Few cats and even more ducks! Druas, alcohol, mentions of mtx. If you lose one sense, your other senses are enhanced.This is why people with no sense of humour have a heightened sense of self-importance.
ггггг^ / «1 V FÀTif L MB. ЩШ. 1ЖШ ЩМ vm Щ ef \ / j ^ kkj| » j 1 - / ■f sB i -** П : a: 1 1 Lg |B. «OOBQ 1 ^ • tfi Buttons like that c not you, then somec push it. Do it! Do Push the button Leave it alone :an't wait for long. If >ne else will definitly it before it's too late!
J. T“ \"т [~1 F ! rx a ■ f ■ g
In the restroom, you find a weird-looking egg. It might be alien. It smells terrible It's almost certainly dangerous. What will you do with it? Stick a hand in it Stick both hands in it Stick your face in it
Roll persuasion check.
''Зсга i I ïïTjl ^I il > г ч"*^®™ 47 + g Rn
“1000/100” The Neandertalian “Peak comedy, the best game ever made ” My mom “What the fuck is this piece of...” Last words of random dude who commited suicide by shooting himself with an RPG. Twice. “Opposite of art” Envious Bitch The only thing that isn’t relative is the superior quality of this game! Albert Einstein “For this, i would conquer world again” Julius Caesar “Inevitable, like world war 3” Gamessonar “You are now on our watch list” FBI “It sucks more than we do” Vampire Association ISCKAI№: ZTR0 TO ZT^O M , V- “So bad, that it’s actually good” Lame Performer w* “I created COVID to stop this from releasing” Winnie-the-Pooh “Place quote here” Magazine name “Hamsters from Uranus are not represented” Kota-Who? “Man-made horror beyond our comprehension” Filthy Casual Gaming “With every game like this we stray further from god's light' Violence Causes Games “Not enough bugs for my taste” Hod Toward “This is not part of my plan” God
Isekaing: from Zero to Zero release trailer.
Dangers of being a druid
Can chests exist without treasure?
приколы для даунов со знанием английского,#Приколы для даунов со знанием английского,english,приключения,Пародия,сатира,Steam,Стим,Игры,RPG,мюзикл,музыка,геймдев,творчество душевнобольных посетителей реактора,Творчество посетителей Реактора,квест,юмор,юмор в картинках,юмор для даунов,длиннопост
для тех кто посмотрел трейлер и пасту не читал:
русского не будет потому что потому
Не будет потому что текста слишком много, а времени и сил на перевод нет. А перевод там очень специфический требуется - переводить песни с рифмой, переводить текст так чтобы в диалоговое окно влезало, адаптировать игру слов.
Я в своих играх придерживаюсь определённого стандарта качества, и кривой перевод шуток над которыми я достаточно долго работал в мои планы не входит.
Видно что была проделана большая работа, тем более в одну каску,что есть потенциально хорошая идея, желание сделать что то крутое и самовыразится.
Но
*отсутствие единой стилистики у ассетов, спрайтов, общая шероховатость,
*очень близко записанные актеры без какой либо обработки(хоть вроде и неплохо подобраные),
*не самый хороший продающий трейлер(к тому же долгий),
*выбор движка (почти все игры на рпгм выглядят плюс минус одинаково, твоя игра просто затеряется в миллионе порнуншных игр сделанных на том же движке)
*сырой выход песни напрямую из udio (это вроде мюзикл по идее, звук разве не должен быть хотя бы почищен в том же RXе ? Молчу о том чтобы чтобы самому написать или заказать или лицензировать).
Я это к чему.
Те кто хотят Качества, скорее всего просто скипнут игру в первые пару секунд, на английском куча игр которые вглядят и звучат сильно интересней, и твои шутки к сожалению никто не сможет оценить по достоинству.
Не расширять потенциальную базу игроков довольно простым и не затратным (по сравнению со всем остальным) методом было бы просто глупо.
Я не знаю сколько у тебя знаков, но сомневаюсь что там война и мир.
Можно было бы загнать это в машину а потом вычитать.
Даже если получится просто ок - это уже победа, потому что те кто смотрит на хороший продакшн уже отвалились.
Все пишу не для того чтобы обидеть, а чтобы ты мог взглянуть на свой труд под немного другим взглядом и (возможно) сделать для себя какие-то выводы.
Крайне советую как силы и время появятся поизучать анрил или юнити (самые популярные сейчас движки с хорошей документацией) и идти лутать скилы и знакомства на гейм-джемах, а там глядишь и выйдет чего путное.
Удачи в творчестве.