Совет директоров Ubisoft начинает расследование деятельности компании / Ubisoft :: Разработчики игр :: Игровые новости :: Игры

Игровые новости Игры Ubisoft Разработчики игр 

Совет директоров Ubisoft начинает расследование деятельности компании

Игровые новости,Игры,Ubisoft,Разработчики игр

Было объявлено, что исполнительный комитет и совет директоров Ubisoft начнут расследование и проверку деятельности компании.

Новость появилась в финансовом отчете компании, в котором сообщалось о задержке Assassin's Creed Shadows и о том, что Star Wars Outlaws не оправдала надежд. В заявлении говорится следующее:

"В свете недавних проблем мы признаем необходимость повышения эффективности, одновременно радуя игроков. В результате, помимо первых важных краткосрочных мер, Исполнительный комитет под руководством Совета директоров начинает обзор, направленный на дальнейшее улучшение нашей работы, в частности, в рамках подхода, ориентированного на игроков, и ускорение нашего стратегического пути к более эффективной модели на благо наших заинтересованных сторон и акционеров. Наконец, позвольте мне ответить на некоторые поляризованные комментарии вокруг Ubisoft в последнее время. Я хочу еще раз подтвердить, что мы - компания, ориентированная на развлечения, создающая игры для максимально широкой аудитории, и наша цель - не продвигать какую-то конкретную повестку дня. Мы по-прежнему привержены созданию игр для фанатов и игроков, которые могут понравиться всем."

На момент написания статьи акции Ubisoft снизились до 11,42 евро и сильно упали за последние несколько месяцев. В прошлом месяце появились сообщенния, что XDefiant рискует лишиться столь необходимой после запуска поддержки после сокращения числа игроков, а после слабого запуска Star Wars: Outlaws цена акций Ubisoft упала почти до 10-летнего минимума.

Источник статьи

Англоязычный источник


Подробнее

Игровые новости,Игры,Ubisoft,Разработчики игр
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

расследование покажет, что в команде разработчиков недостаточно специалистов по гендерному и рассовому разнообразию
yiffysan yiffysan25.09.202423:51ссылка
+130.4
Это просто технология такая - для перемещения. Да-да!
У убейсофта и технологии невидимости есть. Специально для стелс-геймплея.
Да это же мусью Крутон
Тони Джедай Мастер скейтер
Гироборд не прогрузился

Если бы в подобных багах только было бы дело... Пускай делают игру полную багов но полной интересных решений, я согласен в такое играть...

Всё что делает юбисофт в последние года это какой то тупой индус контент с точки зрения повествования и постановки... В это просто через часа 2 тошно играть...

Всё что они поняли со второй части ассассина что контент надо делать всё более и более на широкую аудиторию... Но вот та аудитория к которой пришли вообще постный контент делает возможным...

Вполне себе каноничные штурмовики.
невероятно захватывающий геймплей
Эти СЖВшные долбаёбы из убейсофт умудрились заебать своими выходками даже своё руководство.
наивно думать, что руководство чем-то качественно отличается: это как раз они и задают вектор движения студии и нанимают подрядов типа SBI.
рыба гниет с головы.
Тогда ещё веселее.
просчитался, ШУ...
Хули тут примат, а не розововолосая жирная чернокожая небинарная квир-хурир he-she-we-it ебантяйка?
Вот, держи.

Половой диморфизм отсутствует
Стройность отсутствует
Кость широкая имеет место быть.
Скорей всего да, но у таких людей(руководство) есть работа, есть прибыль, это их жизнь, и судя по тону, как бы они сильно не любили повесточный кал, деньги они любят сильнее, не думаю что кто то готов оказаться бомжом(утрирую) из-за любви к повестке и готов идти до конца.Да и такие компании(от части?) держатся на столпах под названием инвесторы, инвесторы уйдут - машем дружно ручкой.Ой как хорошо знаете ли, пошло говно по вентилятору и он направлен не в нашу сторону, нужно продолжать бороться со злом и наша борьба войдёт в историю.Все эти истории с обсёром греют сердце и душу
Вообще-то совет директоров по факту и является представителями мажоритарных инвесторов. Но судя по тексту статьи они всё так же хотят усидеть на всех стульях сразу, а звучит как очередной жидкий обсир.

По акциям жалею, что в шорт летом не закупил. Но 30 октября отчет, нужно сейчас закупить, т.к. ничего там хорошего не бдует.
Обзор Отчётность Новости Идеи Обсуждение Теханализ График 11В1> Т/ Тгас!тд\Ле«/ окт. 2020 апр. июль окт. 2021 апр. июль окт. 2022 1 день -4,52% 5 дней -11,61% 1 месяц -32,96% 6 месяцев -41,56% Прогноз Облигации </> сз 0« 80,00 70.00 60.00 50.00 40.00 30.00 20.000 Ж1ШЯ С
Мы запомним этот твит
Ты их щас купишь по десятке, после выхода негроссина еще больше просядут. В чем логика?
"в шорт не закупил"
в шорт, это на понижение
Шорт - это когда ты берешь акции сейчас у кого-то в долг(под процент) и сразу же их продаешь на бирже в расчете, что скоро их цена упадет, ты их выкупишь с рынка по более низкой цене и отдашь назад тому, у кого брал в долг + %. Ну и выйграешь за счет того, что они подешевели.

Кстати а как вообще фанбаза негроссина воспринимает? Я понимаю, что Японцы там восхитились, но вот по гейплею и всему такому его обсирают? Я лично давно ушел из отссасинов и в роликах с геймплеем меня просто корежит от негра в самурайских доспехах.
Соотношение лайков/дизлайков как бы намекает и это явно не одни японцы набежали.
Удивительно как у них Мираж еще приемлемо продается, хотя там уже веяло вторичной тухлятиной и сама игра по сути кастрированная вальхала одновременно с этим просто раздутое длц для нее же.
Assassin's Creed Shadows: World Trailer 917 тыс. просмотров 13 дн. назад #AssassinsCreed Ещё @ Ubisoft 3,84 млн jfj 22 тыс. 115 тыс. ф1 /ф Поделиться

>Соотношение лайков/дизлайков

Выкинь в мусорку

Почему? На говне всегда оно плохое.
Схуяль?
Это явно более показателно, чем превью журношлюх.

Уже говорил 100500 раз оно показывает неизвестно что...

https://m.joyreactor.cc/post/5887709#comment29898586

Оч кратко:
(Дизлайки пользователей с расширением делим на лайки пользователей с расширением) умножаем на известные цифры лайков...

Как думаешь насколько при такой формуле будет точны показания дизлайков? Вообще никак...

В этом плане не знал, думал расширение все таки точную инфу подтягивает.
Тем не менее все равно расширение общую тенденцию способно передать. Вряд-ли аудитория с расширение даже в количестве тыщу человек слишком сильно будет отличаться температурой по больнице.
Похуй.
Как я проигрываю с "выйграешь".
Пройгрываешь?
Ну так он купит с ожиданием, что они упадут в цене, эти блядские фьючерные сделки
Это не фьючерсы.
О, дружище, а как ты акции покупаешь? ВСе рассказывают про анализ, хуялиз, но конкретный механизм я так и не нашел.
Если у тебя гражданство какой-нить первой страны мира, то регаешься на interactivebrockers. Если ты СНГшный ебанько, то на freedomfinance скорее всего кипрском. Открываешь там счет в долларах, закидываешь с карточки или свифт(если ты с РФ, то я ХЗ, свяжись с саппортом, к тебе менеджера прикрепят он расскажет как вводить и как выводить). Дальше уже зависит от интерфейса, но тебе нужно что-то типа торговля ->позиции. Там будет поле где вбивать акции, что хочешь купить и дальше всё интуитивно понятно.

Графики на app.weebull.com удобно смотреть, но там только США. tradingview.com - там всякий анализ можно порисовать. Ну и не США вбиваешь в поиск что-то типа "Ubusoft ticker" и смотришь на каких-то сайтах. Тикер - это название бумаги на бирже + у них еще у брокера может быть .eu .us - это то на какой бирже оно торгуется, тут можно проебатся, так что будь внимателен.
Спасибо большое!

Сомневаюсь. Владельцев бизнеса всегда волнует только прибыль. Это нанятый персонал может только продвигать свои идеи, так как они не получают прибыль от роста компании.

убисофт это публично торгуемая компания, где большая часть компании принадлежит всяким публичным держателям акций, 15% семье Гильермо и 10% китайскому конгломерату Тенсент. (инфа из гугла). в таких компаниях совет директоров принимается голосованием держателей акций. а теперь самый сок: членов совета директоров предлагает специальный коммитет из компании. состав совета сильно регулируется законами про разнообразие и инклюзивность. совет директоров принимает все ключевые решения о векторе кампании (инфа из гугла)
вот те линк https://www.investopedia.com/terms/b/boardofdirectors.asp

так что, в таком срезе, я бы сказал, что и совет и исполнительные директора на самом деле "нанятые люди", а конечные владельцы это инвесторы, которые их туда выбирают. но вот только сложно выбрать нормальных людей из предложенного списка, если список изначально гавно.

з.ы. пару недель назад инвесторы уже пытались собрать критическую массу и пересмотреть руководство и выжать семью Гильемот и Тенсент.
Инвесторы может и задают вектор, но задача юбиков давать фидбэк о хотелках инвесторов. Уже выкладывали аудиозапись в которой юбики откровенно пиздят инвесторам рассказывая что всё охуенно. Если бы юбики при первых звоночках хейта игроков сразу сказали инвесторам "ребят, DEI это окнечно заебись, но эта ЦА слишком маленькая, а массовый клиент не доволен и не делает предзаказов, *достают большой, толстый график и кладут на стол*". Вместо этого Юбики раз за разом рыли себе яму, и теперь их закономерно натягивают на глобус.
У них у всех свои вымышленные мирки, вон руководство Сони, говорило о студии которая им конкорд делала: "Они слишком хороши, что бы провалится"
И у юбиков наверное тоже были в голове миллионные продажи игры про баб-Соло, а реальность сука оказать другой.
Теперь им видимо непонятно и решили выяснить почему так.
>вон руководство Сони
ну руководство Сони это вообще конченные копиумные шизы, в манямирок которых реальность даже остаточно не пробивается.
нафейлили они гораздо больше, чем Юбики, и тем не менее продолжают карнавал охуительных решений, в котором ценник ПС5 Про стал изящной вишенкой на торте.

да если бы только ценник. вот чем пс5 про лучше предыдущей версии? не 30 а 40 фпс, не 1024 а 1278 пикселей до апскейла? ну охуеть дайте две!
какой-то айфон от мира консолей получился - вроде есть, а зачем покупать, если уже есть предыдущий - непонятно

Повыёбываться, что ты можешь себе это позволить

Выебываютмя перед другими. А кто твою плойку про увидет кроме тебя и твоего кота?

Может у них есть такая штука как друзья, кто их знает. Или они ее фоткают и всем показывают, как некоторые детей суют "смотри, смотри че есть, правда миленько?"

ПС5про разрабатывали под Конкорд, вернее оно должно было позиционироватся в рекламе так. Но Конкорд не взлетел.
Некоторые вообще в интернете спекулировали что ПС5про получила наценку в 50-100 долларов, чтобы покрыть дыру в бюджете после закрытия конкорда.
Хуй их знает, но видимо их позиция в том, что консоль рано или поздно всё равно все купят
Когда тебя тащит огромный межнациональный конгломерат, производящий кроме игорей кучу всего на свете, можно довольно долго валять дурака. Вплоть до момента приезда из головного офиса неприметной наружности аудиторов и приставленных к ним специально обученных людей. Способных доставить массу незабываемых ощущений, при этом не оставляя следов, в процессе выяснения обстоятельств исчезновения нескольких сот миллионов инвестиций.
Для Сони игоры и Плойка - ключевой товар. Смартфоны, фотики и телевизоры балансируют на грани окупаемости.
Ну да, компания вваливающая ежегодно по несколько лярдов в ниокр живет сугубо за счет продаже консолей и игорей. Ты это сейчас серьезно или просто ни разу не смотрел что из себя представляет сони групп?
Я, канеш, по памяти писал. Сейчас посмотрел подробности - всё как и написал, только музыку забыл.
Что касается Imaging - там основной вклад даёт производство матриц для смартфонов, нормальные фото- и видеокамеры составляют лишь долю малую.
Анализ выручки > Источники выручки и регионы, откуда её получает компания Источник / направление деятельности ■ Games & Network Services ■ Entertainment,Technology & Services ■ Finance ■ Music Imaging & Sensing Solutions ■ Movie ■ Other
Sony до сих пор делает смартфоны? Истинные самураи, их хоть кто-то покупает?
>про баб-Соло

Проблема не в баб-Соло, проблема в том, что это очередная ленивая игра от убисофт про вышки, еще и с перекосом акцентов на стелс, хотя кому то может и зайдет.

В самой же концепции женщины-контрабандиста нет ничего особенного, чтобы как-то хаять игру именно за это.
По некоторым слушам, это должна была быть игра про Хана и возможно Чубаку, но игра с белым мужчиной который является легендарным персонажем, совсем не то чего хочет современная аудитория...Поэтому ГГ изменили и игру переделали.
>игра про Хана

Лол, нет, никто бы не позволил. Всего одна фраза: "Хан Соло стрелял первым". А вы игру хотите, в которой персонаж делает всякое.
Высшему руководству поебать на все, кроме бабла. Что принесет бабло - им говорят специально дрессированные обезьянки в дорогих костюмах. Обезьянкам в дорогих костюмах это объяснят другие обезьянки, в костюмах чуть подешевле.
Тут еще сверху всякие льготы, бонусы, уменьшение налогов, свитбеби и прочие, я не очень хорошо в этом разбираюсь, там все нифига не просто.
Высшее руководство не получило бабло. Высшее руководство будет ебать обезьянок, а те, в свою очередь... Нутыпонял.
400 миллионов долларов никакие льготы не покроют.
Ой, да как нехер делать, только бы отъебались всякие органы, которые наплодились. Сколько времени уже нанимают не тех кого надо, проще 10 трансов набрать, чем на тебя обратят какие комитеты и будут гнобить, вплоть до какого руководство, который тихо на золотой яхте плавает.

Сколько сериалов выходит, говно говном, на стадии производства, для меньшинств. Все 100% знают, что оно не окупится, что актеры играть не умеют, что сценарий писала обезьяна.

Это как с религией у гос-ва. Что то хотят, требуют, ругают гос-во. Кинь им косточку, всё, все фанатики твои на время, все заткнутся, а кто не заткнется, так свои пиздюлей вставят, потому что нельзя идти против того, кто косточку кинул.
Эмм...это именно что так работает.
Инвесторы за частую в душе не ебут что ты там производишь за продукт, игры или макароны. Они смотрят на твои растущие графики. А задача юбиков какраз убедить инвесторов в том что эти графики будут расти и дальше, поэтому они придумывают для отчёта перед инвесторами сотни причин по которым их графики будут расти. Оценки критиков, DEI, кол-во женщин разработчиков и прочая хрень делается именно для этого. Показать что это всё тренд, что тренд хороший и что они за ним следуют. И когда количество пиздежа начинает переходить все рамки, когда ты раз за разом рассказываешь инвесторам как у тебя всё хорошо, а график идёт в противоположную сторону - инвесторы начинают что-то подозревать... И это не инвесторы решают делать ли игру малоинтересным говном с открытым миром и тучей багов, за этим следит гендиректор компании. Он он может нарисовать им график на котором окажется что брутальные мускулистые мужики в силовой броне с цепными мечами - охуенная идея, и инвесторы всей толпой задумчиво кивнут. Но причина по которой гендир юбиков этого не делает это уже отдельная тема.
Я считаю себя достаточно умным, потому что способен привести тебе в пример конкретные механизмы и причины почему они так работают. С твоей же стороны я не вижу аргументов.

"Короче либо ты сейчас утверждаешь что все инвесторы юбисофт буквально слепые люди, которые не видят на графиках блядское падение абсолютно всех чисел (кроме количества повестки) годами нахуй. ЛИБО, люди которых интересуют деньги давно уже съебались из этой тонущей лодки и сейчас там остались только наёбанные дауны и те кому не нужны деньги.
Спасибо что подтвердил мою правоту."

Чел знаешь что происходит с акциями когда люди съёбываются с тонущей лодки? Вот ни за что не поверишь - они летят нахуй вниз.
Юбики, это контора которая делает игры на разработку которых уходит 2-3 года минимум. Именно по этой причине инвестиции в такие компании идут в долгую, именно по этой причине у тебя неправильное представление о том что акционеры вот сразу же по первому подозрению жопы могут как-то поменять курс компании. Это длительный процесс. Так что да, буквально ГОДАМИ (а точнее с 2020г) инвесторы ждут что следующий крупный проэкт юбиков выстрелит как они обещают, и попрёт вгору.


"Вы реально полные идиоты если думаете что можно 5 или даже 10 лет производить исключительно убыточное говно"

Нет не думаем, именно по этому акции летят вниз а инвесторы начинают брать юбиков за жопу и именно по этой причине появился пост с этой новостью.

"Ладно наёбывать инвесторов год, максимум два..."

И и наёбывают 3 с копейками года, при этом придумывая отговорки про последствия ковида, всемирный кризис, а там еще были массовые увольнения игровых разработчиков недавно во всей индустрии... то есть, дорогие инвесторы, "это не у нас жопа, это у всех жопа, но мы вот щас вот кааак выпустим старварс..." и т.д. и т.п.

"Тут ни факты, ни логика, ни здравый смысл уже нихуя не сделают."

ну так ты прилоджи хоть какие-то "факты и логику, здравый смысл" а там посмотрим.
Бла бла бла
Эмм, любой адекватный человек скажет что на высокооплачиваемую и творческую работу надо нанимать профессионалов, а не разноцветных существ непонятно ориентации и пола. Но да, разобраться надо, а то непонятно...
Оставь в покое журналиста и не плоди сущностей
Не набирают. Предлагают прийти обучаться
Не обучатся, постажероватся (поработать за спасибо и "опыт"(тм))
Стажеры - это сплошной гемор и расходы, а не даормовая рабочая сила. Так что такую хрень делают исключительно для выращивания кадровой базы с заниженными ожиданиями по ЗП.
Далеко не всегда.
Когда особенно в сферах, где кадровый голод.
Голод или не голод, стажеры - это расходы и гемор для квалифицированных сотрудников, которые будут заниматься их мониторингом, вместо девелопмента. Если в сфере кадровый голод, то это еще большие финансовые риски, т.к. больше шансов, что стажер вместо сиденья за копейки после обучения просто перепрыгнет в другую компанию сразу мидлом с соответствующим окладом, а не будет 5 лет горбатится в статусе "джуна" за копейку.

Да судя по качеству продукта последнее время - они готовы чё угодно делать лиж-бы не девелопмент.

Дискриминация части населения по половому признаку (мужчина) всё равно есть.
кек, сначала прочитал как women and non binary people in the early stages of their transition
проведут расследование
поувольняют разработчиков
наберут новых сжвшников
профит
akss akss25.09.202423:47ответитьссылка 22.9

Тогда убисофт просто сколлапсирует в дыру толерантности и ебинарности.

а профита нет графики продолжат падать у инвесторов появятся новые вопросы(возможно массово продадут Акции и скажут "Ариведерчи" и Блэк кок тоже заберет свои инвестиции так как у компании не будет не игр не имени и пора найти более эффективную студию для финансирования(ведь они хотят донести послание и смысл им вкладывать в студию которую никто не желает слушать?).
А Бройлер 747 всё падал и падал...
актуально даже спустя 10 лет, только инклюзивности стало на 500% больше
• " 1 f тП «Я III fl i* 4 ^ я V i4 ■ в^Ш N*
minxy minxy25.09.202423:51ответитьссылка 16.7
я ничего против женщин не имею..но не дохуя ли их тут?
ах да, тут еще хз кто из них Женщина.. а не вот это.. ну вы поняли
Это вроде фотка женской части коллектива. Мужики просто на фото отсутствуют (по крайней мере на тот момент только на фото)
да, они к 8 марта фоткались тогда специально

отнюдь. проблемы от того, что набирают не по профессиональным качествам, а по квотам или хер знает что там у них
как по мне, абсолютно похер баба или мужик будет делать продукт, который я хочу купить, лишь бы продукт был качественный

Вот да. Мало, что ли, на свете отличных гейм-дизайнерш?
Но как только в приоритет ставят гениталии, а не профессионализм (как вон в том объявлении о стажировке выше) - так немедленно, как говорил классик, "пиздець крадеться з своeю усмiшкою хижой".
Это разные студии. Сверху убисофт торонто (фото 2012), которая появилась только в 2010, снизу убисофт монреаль.
точняк, спасибо что поправил, вот Ubisoft Québec, разрабы AC Shadows
■ bjv ^ 4 VV - X A **4 J» V 4* '•V,. л*/ *? гл * К wwra ПИ
не мы а вы
Все и всё.
это шиза какая-то
и они все разработчики игр, для геймеров, которые хотят видеть полуголых баб с пушками и ГГ совершающих сверх мужские выборы в борьбе с злом?
как хорошо что у меня игровая импотенция
Те что слева скоро умрут
расследование покажет, что в команде разработчиков недостаточно специалистов по гендерному и рассовому разнообразию
так и есть, хуемразей больше никто не представляет
А кто будет проверять совет директоров?
Суд божий
Жадность.

Ну да и впрочем ничего нового.
а как же "черного пиара не бывает" "вот антиСЖВшники орут про повесточку в АС, так теперь у АС продажи то как взлетят как улетят"?
Тем временем конкорд успел сдохнуть за 2 недели.
В АС ща ваще не в повесточке не основые проблемы

Угу, а в геймплее, который застрял где-то в нулевых.

Я думаю немалую лепту в это внесло что эффективные менеджеры решили выезжать на другом, вполне успешно получая инвестиции просто присыпав все проблемы пудрой "хайпового тренда" или в подборе команды по всратым критериям.
геймплей + они умудрились обидеть всю Японию своей историчностью
как обычно все проблемы не в повесточке, но "почему когда происходит какое-то говно повесточка всегда оказывается рядом"

Ответ юбисофт

Обожаю запах горящих юбисофт по утру)))
В результате виноватыми окажутся белые цисгендерные хуемрази
В последнее время это уже становится комплиментом.
Да я же ничего не сделал. Не просил возврата денег за их игру (так как не покупал), не оставлял плохих комментариев на ресурсах распространяющих их игры (ведь я там не зарегистрирован). В чём я виноват?
В том что ещё существуешь.
Виноваты белые игроки мужского пола, которые из-за своей токсичной маскулинности не хотят покупать игры юбиков. Дело раскрыто.

а никто ещё не предложил ввести квоты на покупку игр от юбисофт?

Но ведь игроки могут купить и не играть, надо законодательно обязать их играть в игры правильной студии, например организовав лагерь концентрации на толерантности
Они бы с радостью, только некому предлагать.
Тут и там периодически просачивается. Вон из недавнего какую-то шишку из Диснея журналист на сайте знакомств пригласила на свидание и записывала на камеру. И он там рассказывал всякое, что ему прямо говорят "мы тебе не дадим повышение, потому что ты слишком белый"
То есть это мировой заговор и куча ничем не связанных людей договорились врать одно и то же?

Не нужно передёргивать. Я ничего не утверждаю. Просто советую не верить кому попало на слово, даже если это то, что хочется услышать.

Реальные проблемы геймдева — бизнесмены и эффективные менеджеры, которых заботят только прибыли. Получение прибыли от игроков путь ненадёжный и неэффективный. Получение грантов и дешёвых кредитов от инвестиционных компаний — гарантированный на 100%. Я что-то упустил?
Упустил то, что инвесторы не будут вечно деньги проебывать. Это очень инерционная система, но рано или поздно до инвесторов дойдет, что все это DEI это прямой путь к провалу и надо делать продукт интересный потребителям, а не меньшинствам которые его даже не покупают. Вот только не факт, что к тому времени они все еще будут уметь делать такой продукт. Последнее время много уже проебов было связано с этой темой и далеко не только в геймдеве, так что вопрос времени.
Талантливые разработчики никуда не исчезали, потрясающие игры выходят каждый год, проблема сейчас только в том, что большие бюджеты уходят не в ту степь. Когда киты развернутся, индустрия подтянется буквально за 3-4 года.
Ну или повторится сценарий кризиса 83го года, где такие же эффективные менеджеры снова уйдут в отказ и спрыгнут на золотых парашютах, а все вокруг дружно соснут.
Не все. Спасибо стиму и инди играм - индустрия не загнется. Проблема того кризиса была, что у покупателей не было никакой возможности отличить нормальные игры от килотон говна, которым наводнили рынок, и поэтому игры просто перестали покупать. Но в нормальных, клиенто-ориентированных магазинах в нашу цифровую эпоху - это не проблема вообще. И технологии сейчас такие, что любой достаточно упертый человек с идеей может запилить свою игру и выпустить ее в мир.

Все старые большие студии сдохнут, конечно. И какое-то время не будет дорого-богато-графонистых игр с постановкой и захватом движения. Потом инвесторы заметят, что какие-то аутисты-одиночки и маленькие студии выпускают какие-то игрушки в стиме и зарабатывают сотни миллионов баксов, и проинвестируют в них. Так вырастут новые ААА студии.

А если еще учесть, что восточные разработчики DEI-головного мозга не больны, они-то отличные игры как выпускали, так и продолжат выпускать. Скорее всего западные студии все просто тенцент какой-нибудь скупит, разгонит директоров-активистов и отделы по инклузивности, и начнет печатать бабло. А мы получим хорошие игры.
Хорошие игры, кстати, и сейчас есть. Просто информационный шум от КВИНТИПЛ АААААААААААА проектов их заслоняет. Надо его просто отфильтровать. Я в своё время знатно от этого охуел. Как будто прожектора пригасили и ты обнаруживаешь, что стоишь посреди невъебенно большого стадиона, а не заперт в клетке, как тебе казалось.
Ну так не обсуждаем ААААААААААААААА

Рассказываем, что инди бандлы новая альфа игровой иерархии
Blackrock -
>дайверсити, ой, работ

ДРАМА какая-то, не ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


Подозреваю, что сбивает цену, чтобы отшортить
Всё дело в том, что я очень умный и всё понял. А ты тупой, вот и бросаешься на людей, которых понять не можешь.

Здорово, правда?

Весьма посредственно.

Штош.

Да и сама эта система квот и дайверсити уже сама гарантирует подобное. Ибо если если у тебя квота на 30% женщин, а среди соискателей 99% это мужики, то планку требований придется снижать до нуля. Это настолько же гиблое дело как попытка создать успешную киберспортивную женскую команду в игре, где 99,9% игроков мужчины.
Насколько я понял то SBI не просто приходит к разрабам и такие "мы вам расскажем как надо, а вы нам деньги дайте". Там вроде как какая то льгота положена от государства. Мы даем заключение что ваша игра полностью СЖВ, а вы с этой бумагой можете налоги скостить или гранд от государства... ну или как то так. Это не мои догадки, а один канадский ютубер накопал. Короче это такая схема коррупционная, вернее лоббистская, мы же не про Россию.
А по поводу всего остального тут я с тобой согласен. Дополню что это все последствия ковидных ограничений, когда был бум в игровой индустрии и если тогда посмотреть какие игры в топе продаж. Там нет убейсофта, кое как в чарты залетела Валхалла. И там почти нет ААА проектов, пабг,зельда, мария, колда и спорт симы... но в целом на фоне общего повышения продаж, убики тоже поднялись, а значит можно дальше клепать говно. Надо было давно что то делать, но пока бабки текли то можно подождать... дождались.
Не от государства вроде, а от фондов типа Blackrock
Ну там все одно все на всех повязаны, типо один из руководителей SBI внезапно родственник кого то в правительстве... лень искать тот самый ролик и переводить.
Эта зараза кстати именно от убейсофт отпочковалась.
История Sweet Baby Inc. была основана в 2018 году в Монреале бывшими разработчиками Ubisoftf1M2), включая сценаристку Ким Белэйр и продакт-менеджера Дэвида Бедара^М4!. Белэйр заняла должность главного исполнительного директора!1^5!, а Бедар — главного операционного директора. Белэйр утверждала,
Ну во первых у них вполне себе есть влияние, можно вон вспомнить Вуконга, разрабы которого отказались от "консультаций" за какие то смешные 7 лямов и в итоге их игру поносили просто как под копирку различные западные издания. Ну а во вторых - в результате таких вот "консультаций" в компании порой появляются сомнительные личности, которых взяли ну потому что так надо, которые работают абы как и понятия не имеют а как вообще эти игры делаются. В итоге и получается что игру делают абы кто абы как по какому нибудь шаблону другой более менее успешной игры ( юбики так вообще раз в какое то время делают какие то механики, которые они потом будут пихать в абсолютно все свои игры от чего разные игры будут играться одинаково )
Они уже давно не несколько десятков человек. У них есть полномочия потому что они вооружились дохуя большим количеством фриков в интернете, а финансовые активы у них сначала были с грантов гос-ва, а потом с шантажа компаний - история с вуконгом не даст соврать про их заработок
На сколько я помню инфа про вуконг от каких то левых челов, сами разрабы ничего не говорили
Тем не менее инфа про то, что команда вуконга отказала им появилась до массовой попытки обсера. А про то что SBI работает посредством шантажа это буквально слова их собественного CEO(Или кто она там) из интервью. Прям 100% инфы нет конечно, но слишком уж хорошо складывается 1 + 1
Ты уже продемонстрировал своё IQ, можешь не стараться
И я буквально только что вспомнил что ты тот самый долбоёб что каждый раз эту столь очевидную помойку защищает
Че там с последним saint row? Хорошая игра оказалась?

Ты посмотри видео сначала полностью, и расскажи мне, где там про шантаж слова, прежде чем съезжать с темы.

Такой же челик как и ты после того, как всё же пошёл и посмотрел, в итоге понял, что разносил херню.

Вот, повторяться мне лень.

| Если послушать самих сотрудников компании с GDC Нет. Не если послушать самих сотрудников, а если послушать всяких блогеров, которые тебе рассказали, что будет, «если послушать самих сотрудников». Ну вот буквально об этом я и говорю. Буквально. Лучше примера придумать было сложно. Кусок,
Я посмотрел 29 минут этой ебанутой и теперь я целиком и полностью убежден что фраза нисколько не вырвана из контекста.
Она говорит что не надо ждать пока разработчик придет проконсультироваться и надо идти и запугивать его чтобы принудительную инклюзивность продвигали с самого начала работы. Про то что это опционально для тех кого инклюзивность заботит речи не идет, даже буквально наоборот речь про белого цис мужика, который посмел посчитать что сначала можно сделать игру, а потом уже идти советоваться и что-то исправлять.
Т.е. буквально либо делают всю игру вокруг "инклюзивности" либо надо идти и запугивать тимлидов "возможными последствиями если они не выполнят твои требования". Буквально всё её выступление либо про саму инклюзивность, либо про принуждение всех следовать инклюзивности и никак иначе
Эта баба - ебанутый фанатик, полная ненависти к нормальным людям, это прекрасно видно из её выступления, а шантаж разработчиков лишь эпилог её поведения

Ты слушай лучше, блин. Где ты там нашёл запугивания разработчика, приведи цитату?

Выше я уже написал, что там реально было.

То что выше это додумывание и сильное натягивание совы на глобус. Иди сам посмотри эту хуйню, промежуток начинается после момента что надо делать принудительную игру за инклюзивных персов вместо создания возможности выбора вроде редактора персонажа

Ну так я и посмотрел. Нет тут никакой совы на глобусе.

Чувиха говорит, начиная с 23:50:

"Если ты в разработке мира и истории, которые включают персонажей и концепты, позаимствованные, вдохновлённые или основанные на жизнях "маргинализированных" людей, первое -- не бойся создавать моменты, которые направлены на то, чтобы подарить радость этим группам людей. Они это оценят так, как не оценит целевая аудитория, но это не значит, что ты будешь/должен исключать при этом ЦА. [...]

(Дальше имеем в виду этот контекст, что ЕСЛИ ТЫ хочешь сделать ВОТ ТАКОЕ ВОТ "повесточное" творение, ты ЗАИНТЕРЕСОВАН в этом)

Если ты разработчик [и хочешь сделать такое] [...] не оттягивай до конца, а позови консультантов на ранних стадиях. [...] А если у тебя (разработчика) есть тимлид, то сделай этот запрос очень-очень рано. Если ты (разработчик) работаешь в AAA [и вы делаете такое произведение и хотите позвать консультантов], а тем более если у тебя есть большее право голоса, так как ты белый мужик, донеси это до своего начальства. Если они не видят смысла в том, что ты просишь, позови маркетинговую команду на кофеёк и запугай их последствиями того, что будет, если они не пойдут навстречу (Последствия она рассказала ранее -- придётся переделывать сюжеты, тратить деньги и время)".

Ну, то есть, что имеем.

1 -- утверждения, что она, CEO этих Свит бебей, самолично запугивает кого-то -- ложны. Там ни слова про то, что она или другие её работники сами запугивают кого-то. Что они САМИ кого-то шантажируют, что ты пытался утверждать парой комментов выше.

2 -- утверждение, что надо запугать разработчика -- неверно, так как она наоборот даёт советы разработчику в этот момент, чтобы он шёл запугивать маркетинговую команду возможными тратами и простоями из-за возможных переписываний на поздних стадиях. Опять же, ЕСЛИ разработчики заинтересованы в том, чтобы делать истории про всякие меньшинства.

3 -- про белого мужика она говорит как раз что если ОН -- разработчик, у него большее право голоса (тут я бы поспорил, но это её выступление), и ОН хочет добавить всяких меньшинств в игру, то у него больше шансов этого добиться. Она не говорит что-то про "посмел посчитать" или что-то другое уничижительное.

4 -- про то, что это опционально говорится как раз в начале приведённого мною отрезка, да и в целом вся эта лекция рекомендательная. Но конкретно про опциональность -- из её выступления следует, что если тебе не надо добавлять меньшинств, то и не выполняй никаких советов из приведённой цитаты.

Да, её выступление про инклюзивность, ведь внезапно её контора этим занимается, и она продвигает свою контору. Было бы странно услышать от неё что-то другое. Но там нет никаких слов про шантаж со стороны её компании, а это главное.

И пойми, наконец, я не пытаюсь выгородить их. Они мне за такое не платят, и личного интереса у меня в этом нет. Я просто увидел, что ты разносишь ложь, сам того, видимо, не зная. Что тебя попросту обманули. И я просто хочу, чтобы ты это увидел, вот и всё. Я считаю лично, что эта компания мается хернёй, и нанимать их попросту не нужно. Это моё личное мнение. Я твоё мнение тоже ценю. Просто хочу, чтобы ты был более подкован в том, что ты утверждаешь.

Ты натягиваешь сову на глобус даже больше чем в том оправдательном скрине выше. Она прямо говорит не ждать и идти запугивать если они сами не идут консультироваться еще до начала работы над проектом. Это самое что ни есть прямое утверждение как надо действовать с теми кто не желает выстраивать всю игру вокруг инклюзивности
Она не дает совета разработчику, она прямо утверждает что надо идти запугивать возможными последствиями если разработчик не желает начать проект с инклюзивности - т.е. инклюзивность в основе и остальная игра вокруг
Она не говорит "посмел посчитать", но это явно следует из всего ее выступления полного презрения к простым игрокам
Вся эта лекция "рекомендательная" так же как в шутке про колхоз в совке, что должно быть очевидно даже идиоту после стольких ее моментов с обязательным принуждением к инклюзивности

Ты не пытаешься восстановить честность и справедливость, ты просто упоротый долбоеб, который разносит копиум зилотов сжв

Кого запугивать? Кому запугивать? Где ты там вообще увидел, что надо запугивать разработчика? Притом, что она обращается в этот момент к разработчику и ему говорит идти запугивать отдел маркетинга. Ты чем слушал вообще? Я тебе даже перевод написал.

Каким там боком можно услышать то, что ты услышал -- не очень мне понятно. Только разве что если ты английский вообще не знаешь, и только слышишь слова, а соотнести их не можешь.

Нет там никакого презрения. У тебя только тут презрение и желчь, что ты даже не можешь за их пеленой просто услышать, что говорят. Или не хочешь, но тогда ты продлолжаешь оставаться дураком.

Сжв тут только ты и такие как ты разносите со своими вечными трясками.

Вот идет часть обращенная к тем, кто непосредственно работает над игрой, часть где предлагается выбор
"...If you are like a cis hetero white dude or just adjacent to that do not wait until the end to call your consultants. Bring them at the beginning and intstead of asking them if they hurt by it ask them what they want and if you have a team lead put that request very very early"
Следующая часть уже относится не к разработчику, к консультантам что хотят внести инклюзивность и по сути является прямым призывом как действовать чтобы добиться своего. Здесь нет речи про предложение, это прямой гайд как надо заниматься шантажом
"If you're creative working in AAA put this stuff up to your higher-ups and if they don't see the value and what are you asking for when you ask for consultants, when you ask for research - go for a coffe with your marketing team and just terrify them with the possibility of what gonna happen if they don't give you what you want"
Почему они идут к маркетинговой команде так же довольно очевидно - именно они отвечают за социальные взаимодействия с публикой и именно им прилетит от недовольных, которыми будут угрожать консультанты

Проще уже некуда. Если ты не способен понять даже что-то столь простое, то тебе надо уже не с меня спрашивать, а к какому-нибудь лингвисту идти чтобы тот объяснил что значат слова в тексте

"If you're creative working in AAA" -- как раз и есть обращение к разработчику, а не к консультанту. Консультант по-твоему работает в ААА, и у НЕГО есть ЕГО marketing team, к которым нужно обратиться? Ты не видишь слов "with YOUR marketing team"? Там нет "with THEIR marketing team". Да и creative -- это то сокращение от creative director, то есть, разработчик, то в целом обозначение разработчика как такового, так как имеется в виду creative development.

Да и повторюсь, possibility of what is gonna happen -- имеются в виду банальные финансовые и временные издержки, озвученные ранее, в случае, если нанять консультанта на поздних этапах разработки, о чём говорилось вот буквально до этого.

А, пардон. Не только издержки, но ещё и плохая реакция тех людей, которых ты запихал в игру исходя из своего желания добавить всякие меньшинства, но при этом не проконсультировшись, потому что начальство не дало тебе консультанта. Всё ещё про разработчика говорится.

Опухоль не в них, а в том что без всей этой хуйни банки отказываются давать дешевые кредиты, именно в этом корень проблемы. Они считают что так якобы рисков меньше, хотя как по мне так ровно наоборот.
SBI это симптом проблемы, а не источник. Кучка паразитов решивших заработать на модных трендах, не более того. Правда теперь выясняется, что "модные тренды" оказались модными среди очень маленького меньшинства и у большинства потребителей от них рвотные позывы начинаются если с ними перебрать.
SBI не были первыми, есть десятки контор инклюзивности по всему миру, SBI просто работали настолько топорно, что стали первой мишенью для среднего игрока.
>Отсюда берёт начало если не всё влияние SJW на индустрию, то значительная часть.

То есть gamergate, анита саркисян, и прочая хуйня прошли мимо тебя, и ты считаешь, что истоком всего этого является именно это хуйня, которая еще и появилась сильно позже?
1) Даже наличие этой ерунды как показухи - херовый симптом, сигнализирующий о внутренних болезнях. Каково будет отношение тягловых работяг к работе, если их кранчить заставляют за нихуя, а этих ебланов ни за что на пьедестал ставят?
2) Так же и разработчиков могут для эффективности поднанимать дешевых, а не прошных.
3) В таких сложных творческих проектах важнее всего 2 вещи: 1 - слаженный сработанный годами коллектив; 2 - идейный руководитель, который слаживает и вдохновляет. Ясен пень такой коллектив будет дороже среднего по рынку. А руководство смотрит на студию не как на целостную рабочую единицу, а как на сборище мобиков, каждого из которых можно заменить другим и всё будет так же, ага.
frenzy frenzy 26.09.202400:43 ответить ссылка -0.3
Да, всё так. И это как бы говорит нам - проблема нихуя не в СЖВ, проблема в руководстве и основных тенденциях индустрии. Но перед нами машут этими ряжеными разноцветными истеричками и мы благополучно хаваем эту красную сельд, искренне полагая, что именно в ней корень вообще всех проблем. Не в попытках заработать все деньги мира вместо того чтобы сделать хорошую игру. Не в стратегии "Покупаем мелкие преуспевающие студии чтобы каннибализировать их специалистов и закрыть к хуям, избавившись от конкуренции". Не в навязывании онлайна и принудительных обновлений даже в сингловых играх с мягкими пробросами идеи о том, что нафиг надо эти ваши игры вообще покупать в постоянное пользование, лучше в аренду брать или подписку платить. В СЖВ.
>проблема нихуя не в СЖВ
т.е. у нас есть тумблер и у него 2 положения:
проблема в СЖВ-проблема не в СЖВ?

я честно попытался немного чекнуть состав Ubisoft Montreal по Линке.
конечно, для какого-то серьёзного "исследования" нужно побольше времени, чем 20 минут потыкать в Линку. да и нужно ещё придумать как мерять по доступным из линки метрикам, на профиля всё таки не пишут "взят по квотам", но тем не менее, из того, что видно сходу:
кол-во женщин среди "инженеров"(такая категория в линке) достаточно высокое, на глаз %20-30(ещё не считал), пара трапов.
женщина, конечно, не значит что набрана по квотам, поэтому я посмотрел что творится в стане devops/systems/platform, где квоты пушить намного сложнее.
я нашел 1 женщину в должности Linux Systems Administrator из где-то 40 человек с заполненными профилями, т.е. 2.5%

ещё одно наблюдение:
они делают очень-очень много всякой левой хуйни. типа уборки пляжа во имя LGBTQHDMI+/-UHD
ну и да, в постики с групповыми фото собирают всех черных, какие только есть в студии и стыдливенько прячут белых мужиков.
Нет, у нас есть толпа людей, которым показали удобного "врага", действиями которого можно в целом объяснить вообще всю хуйню, происходящую в индустрии. При этом про все остальные проблемы, наметившиеся ещё десяток лет назад и благополучно усугубляющиеся с каждым годом, люди как-то подзабыли. А проблемы-то никуда не делись. Ещё в 2013-ом(на самом деле раньше, ведь разработка занимает время) без всяких там воканутых горлопанов Dead Space 3 под влиянием трендов крупнобюджетных игр превратили в невнятный кооп с микротранзакциями на ресурсы и пушки. FEAR 3 почему-то оказался боевичком говна без доната, но всё равно с коопом. Кукурузис из в целом не самого плохого наследника первых двух FC постепенно морфировал в тройку. При этом причины, по которым эти игры "не айс" вообще никак не связаны с вопросами толерантности, совсем. Парочка из них вообще может похвастаться "вопиюще сексуализированными" женскими персонажами.

Просто почитай комментарии под этим постом, тут же почти каждый говорит про СЖВ и в таком ключе, будто абсолютно все проблемы индустрии - следствие их деятельности. Сраной кучке ноунеймов без финансов и полномочий под названием SBI приписывают влияние чуть ли не на уровне иллюминатов из десу секса. Все эти люди искренне убеждены, что именно сраные SJW испортили их любимые игры и продолжают их портить, суки такие. Даже ты сам в качестве аргумента приводишь то, что юбики вот дескать делают много сторонней "левой хуйни", хотя эта хуйня - абсолютно обычный фоновый популизм. Которым занимаются те самые отделы по связям с общественностью, причём нонстоп и своевременно актуализируя тематику. Потому что это говно вообще никак не влияет на производство игр, оно нужно для "поддержания общественного имиджа". Ну типа мы все такие хорошие, на благотворительность заносим регулярно, об экологии заботимся, меньшинства поддерживаем и всё такое. Это мишура ебаная.

Ну и так, "приятным бонусом", люди всё чаще ведут себя так, как отбитые воканутые истерички описывают общество. То есть как сексисты или расисты, которым противен даже один только вид небелого персонажа, а в женских персонажах важны исключительно внешние параметры. Что, в общем-то, не может не расстраивать, потому что раньше у нас была небольшая группа крикливых неадекватов, которые в каждом новом релизе бросаются первым делом считать количество женщин, выяснять кто с кем спит и сверять по табличке цвет кожи, а теперь таких целая толпа. Просто часть этой толпы делает вышеописанное в противоположную сторону. Я уже даже игровые новости перестал читать и смотреть, потому что там про игры информации с гулькин член, все обсуждают внешность, расу, пол и сексуальные предпочтения героев, и сколько там среди разработчиков предположительно было ЛГБТбуковки активистов.
Когда узнал цвет кожи одного из персонажей:
В Дедспейсе я вижу 2 проблемы:
1) Кооп, который для хоррора совсем не подходит - его зафорсило руководство
2) Открытая концовка - тут свернули "не туда" идейные вдохновительи(геймдизы, сценаристы или кто там?), которым "жалко было расставаться с любимой вселенной". Но может это и фейк и просто хотелось еще бабок давить с раскрученной вселенной.

Причем возможность коопа смотрится куда более нелепо. Так что я бы сказал, что руководство поднасрало более, чем на 50%

Там больше проблем.

И нет, кооп не совсем зафорсило руководство. Идеи для коопа витали ещё во времена разработки первой части среди разработчиков. Во времена второй части идеи эти витали ещё сильнее. Так что к разработке третьей части приступали уже с этой идеей на фоне. Руководство студии, зная об этих идеях, как раз и решило, что это лучше продаст игру, и попросило добавить эту фичу. То есть, сама идея не с потолка взялась. Да и третья часть не то, чтобы прям хоррор, поэтому кооп там сейчас как раз её и спасает. Без шуток, как коопный хоррорный шутер эта игра прям очень неплохая. Я проходил её много раз в таком виде с друзьями, с женой, хоть и фанат больше первой части.

Открытая концовка -- опять же, у разрабов были идеи на четвёртую часть, и глаавной героиней там должна была стать Элли.

Но другие проблемы можно найти в артбуке и других материалах по игре. Если послушать то, какой подход был у разработчиков к ужасу в первой части и потом во второй, то диву даёшься, насколько "не туда" свернули разрабы при создании третьей части. В первых двух напирали на зловещую долину, на знакомые элементы, там искажали именно людей, так как считали, что это страшнее, чем рандомные монстры. А камерное окружение старались делать приземлённым и наполненным обыденными вещами, пусть и на космическом корабле. В третьей же части начали лепить монстров из собак. Или из пришельцев. Камерность локаций уступила кинематографичным просторам планеты. И пусть разрабы то и дело пытались вернуть ощущение одиночества и клаустрофобии, то на космическом корабле, то в бункерах под землёй, то в пещерах, то в снежной буре, но всё же большую часть игры ты проводишь на планете и часто видишь горизонт.

К третьей части команда разрабочтиков попросту потеряла вектор и стала метить в блокбастерность. И нет, это не только из-за менеджмента EA. Если во второй части разрабы умело балансировали между хоррором и эпичными постановочными моментами, порой объединяя эти элементы, и заставляя одно работать на второе, то в третьей уже так не смогли.

Да и сама игра будто бы напрашивалась стать более шутерной, чем раньше. Ставки повысились, да Айзеку уже некуда бояться, после двух стычек с некроморфами он стал машиной для их убийства. Как и игрок.

В целом, третья часть всё ещё хорошая игра. И в коопе играется здорово. В ней есть крутые элементы типа конструктора пушек (да, он не очень обширный, но это здорово работает на "инженерность" Айзека). А из коопа попробовали выжать даже ужас (ну, какой-никакой) -- когда Карвер видит свои глюки, которые не видит Айзек, это прикольно.

Да, есть очевидно херовые элементы типа стычек с живыми людьми, что вообще не идёт игре на руку и портит идентичность серии. Но опять же, это вопросы скорее к разрабам, почему они так глупо и в лоб добавили эти элементы, даже если их попросило добавить руководство. Да и стычек с людьми в игре не так много, а если их убрать, мало что изменится. В игре уже нарушен гейм- и арт-дизайн.

Что там ещё навязало руководство? Внутриигровой магазин? Да ну, в игре ресурсов и так девать некуда, да и респавнящиеся ресурсы бувально за дверью -- это, по словам разрабов, не баг, а фича. Так что этот момент тоже можно не учитывать.

В итоге хоть руководство и навязало часть вещей, но где-то разрабы и так о них уже думали, где-то разрабы вплели их совершенно в лоб, а где-то сделали их необязательными. Но проблема игры всё равно остаётся в том, что разработчики то ли устали, то ли ощутимо потеряли какую-то часть важных сотрудников (вторую часть они уже делали без Глена, и вроде вышло хорошо, а тут будто ещё кого-то стало не хватать), то ли исписались, но они повернули не туда, и это видно по их интервью, по артбуку и прочим материалам.

Не читал, твои пригары

Ты вообще кто, и зачем мне знать, что ты не читал? Ты что-то хочешь за это?

А вторую часть твоего коммента я не понял.

не очень понимаю откуда минусы, я описал что есть в их Линке, как есть.

>Нет, у нас есть толпа людей, которым показали удобного "врага"
а ещё толпа активистов, которые рассказывают, как это все нужно повсеместно.
а ещё толпа ебанатов, которые рассказывают, какие "антиСЖВшники долбоебы, дело совсем-совсем не в СЖВ"

1. проблемы индустрии были +/- всегда.
2. СЖВ эти проблемы усугубляет.

одна из проблем - это смещение кадровой политики с меритократической, к дайверсити-ориентированной.
конечно, разнообразия пытаются набирать за счет нетехнических специальностей, но их затрагивает тоже.
набирают не только женщин до определенного кол-ва, черных, трапов, пидоров, небинарных етс. но и белые мужики проходят фильтр политических взглядов, ты обязан быть "правильных" взглядов или хотя бы публично их поддерживать.

следующая проблема - это всякие там обязательные курсы левацкой пропаганды на работе. лично у меня в этом году был 1 такой курс на 5 часов, в рабочее время. были коллеги, кому пришлось его перепроходить, для кого-то это превратилось в 2хдневный квест.

я не привожу "левую хуйню" типа субботников в качестве аргумента к тому, что там сам штат ебанутый(хотя не исключено). но есть определенные правила сохранения продуктивности, базовое из которых - работаем строго не больше 5 дней, не больше 8 часов в день и хорошо отдыхаем. не мной написано, миллионы раз проверено.
и вот всякие субботники, добровольно-принудительные корпоративчики, ивенты - это лишение отдыха. это садит производительность и я на своем опыте знаю насколько.

и вот у нас есть, условно, 15% от штата балласта, которому нельзя доверить сложную задачу. у нас есть куча левой хуйни, которую нужно делать вместо работы/отдыха. и у нас есть игры, масштаб и детализированность которых только растёт.

без этих всех факторов, среднегодовая производительность сотрудника была ~85% от максимума.
с ними - уже 60-70%
в менеджменте есть коэффициенты эффективности, в принципе это всё можно подсчитать достаточно точно, но только для конкретной фирмы.
тут цифры условные, просто пытаюсь объяснить мысль.

берем сложность задачи в 2014 году = 100%. сейчас та же задача будет 130%.
т.е. работать нужно больше, а производительность труда сильно упала. и привет кранчи. привет сырые релизы. привет недоработанные механики.

сами игры тоже стали дороже, опять же из-за масштаба и детализированности. да и модно стало делать дорогую постановку, катсцены, синематики и т.д. частично, конечно, это компенсируется новыми инструментами, но лишь частично.
а сверху ещё "а нам надо нужно сделать свою стипендию для женщин-разработчиков"
налоги, кстати, тоже выросли. тот же Монтреаль это нихуя не дешевая локация. и налоги, кстати, тоже растут из-за левацкой политической повестки в "странах первого мира"
отсюда уже растут ноги всяким кансерным механизмам повышения монетизации.

при этом всем "повестка" на продажи реально плохо влияет. все мы прекрасно понимаем, что есть часть игроков, которые готовы купить игры ТОЛЬКО из-за наличия в них привлекательного(тут важно, не сексуализированного, не в шлюшьем костюме, а именно привлекательного), а этих персонажей стало очень резко меньше.
ну как пример можно взять Nier Automata, которая во многом обрела коммерческий успех именно благодаря 2В, а уж потом там игрок для себя нашел игру с приятными механиками, охуенный нарратив и глубокий лор. но selling point - это однозначно 2В.
та же самая хуйня с Байонеттой.

и, что самое интересное, та же самая хуйня работает с ебучим вонючим обоссанным обосранным обрыганным Геншином, куда люди идут за аниме девочками, а потом застревают в дофаминовой петле простых механик и гачи.

ну и нельзя не вспомнить о том, что рассадник "повестки" - это во многом гуманитарные университеты, включая, факультеты менеджмента. поэтому и повестка и современные "идеалы" менеджмента идут одним пакетом. в любых современных курсах менеджмента тебе обязательно расскажут о важности разнообразия и часть построения процессов будет плясать именно вокруг него.

это примерно как с инфляцией - вроде по отдельности продукты подорожали почти незаметно, а потребительская корзина за год подорожала на 50%. из множества мелких факторов, которые по отдельности бы может были незаметны, собирается большущая жопа.
ах, да, ещё есть охуенный и пиздатый пример Конкорда, когда воук-тусовочка смогла скормить воук-манагеру полнейшее мертворожденное говно. и теперь нужно как-то отбивать убытки и, по всей видимости, отбиваться они будут за счёт рядовых сонибоев.
и вот у этих мер, которыми Сони будут отбивать убытки, вроде не будет явно-выраженного СЖВ-лица, зато есть вполне определенная СЖВ-причина
Проблема такая же, как у русского футбола. Все, кто умеют играть, сидят на трибунах.
Элементарно - во первых на них тратятся деньги, которые бы могли пойти на других, более полезных сотрудников. Во вторых они наверное не слишком сильно загружены, в отличие от программиста или 3D артиста поэтому могут проводить больше времени, обедая или играя в гольф со всякими менеджерами, а вероятно к их мнению будут прислушиваться больше из-за личного знакомства ("А вон того нерда в свитере впервый раз вижу, что то он там бубнит про то, что наша игра провалится"). В третьих, когда рядовой сотрудник видит куда утекают бабки и чье мнение в компании котируется, он теряется всякую мотивацию делать свою работу хорошо,тем более щас придет сжв-специалист и скажет что все херня, переделывай.
Не читал, твои пригары
Помни
Эти гниды синеволосые
Отняли у тебя Beyond Good & Evil 2
Malal Malal26.09.202400:16ответитьссылка -0.1
Да и к лучшему. Сиквель либо клепается сразу за оригиналом, либо лучше забыть. За 10 лет разрабы из амбициозных молодых людей превращаются в спокойных семьянинов и нет уже того задора для творчества. А если новая команда, то это вообще писец.
Одно слово "Балдура".
Нужно признать что проблема не в том что это сиквел через большой период времени, проблема в том что сиквел чаще всего это просто способ срубить бабла на старых фанатах без необходимости прорабатывать новый сетинг, и при этом иметь пул людей которые это так или иначе купят.
Балдура тут исключение, у нее уже не было такой базы фанатов - слишком много времени прошло да сРПГ не самый популярный жанр. Первые игроки туда пришли потому что это Ларианы делают, а потом закрутилось.
Тот же Рог Трейдер так и остался малоизвестной поделкой, хотя ваха имеет более широкую фанбазу, нежели ДнД.
Спорно насчет вахи и днд. Ролевая ваха это ниша в нише.
Ролевая - да, а вот сеттинг в целом намного популярнее Забытых королевств. Много ты встречал мемчиков хотяб про Баала?
1) Балдура стоит на плечах ДнД гиганта. Так что в любой момент есть разогретая фанбаза и куча готовых геймдизайнерски решений.
2) Насколько тройка связана с двойкой? По сюжету, таймлайну, персам..? Я не играл в серию, но судя по всем это... ДнД и каждая часть может(и вероятно является) совсем отдельным приключением с разными персами и событиями, а имя указывает только на одну местность. С, например, Халфлайфам, или Массэффектом такое не едва ли прокатит.
1. Геймдизайнерские решения настолок не работают в компьютерных играх. БГ3 так хороша как раз потому что они отошли от попытки натянуть сову на глобус.
2. Сеттингом, есть несколько неписей из лора за ради фансервиса, пара может стать компаньонами. А может и не стать.
ДнД это всегда было увлечением малого кружка людей. К примеру я не смогу найти компанию для игры в своем городе-миллионике. И большинство из моих знакомых о ДнД даже не слышало до БГ3. Да и после для них это просто игра на тактику и изучать лор их как-то не тянет.
> цена акций Ubisoft упала почти до 10-летнего минимума
Это обещанное возвращение к истокам? юбисофт сдеражи обещание
Возвращение канализационным стокам.
давно пора провести расследование и чистку в рядах руководства, высрать балласт, начать слушать игроков предлагающих что то конструктивное - сюжетные идеи , механики в игре. а не тех кто ноет - дайте гендеры, дайте негров жырух и инвалидов. если кто то трансгендер в игре пусть это будет обусловлено сюжетом - кто то накосячил и ему отрезали за это хуй с яйцами и обещали прощение косяка если выживет
Спойлер - нихуя не поменяется и игры будут таким же говном.
Если убрать весь корпоративный кал, то руководство просто сказало: «Короче, мы облажались, но теперь будем работать лучше. Хватит болтовни, давайте делать игры.»

Лол
там похоже посчитали неправильно: если у вас есть 2 основных пола по 50% примерно, то выдумывание 50 новых полов не сократит основные до 2%, а так и останется 2 пола на 99% + 50 выдуманных на 1%.
Сделали они инклюзивного контента на 1% - ок, переживем, но где остальные 99%? на одного фрика-транса должно приходиться 20 секси-красоток и 20 гачи-мужиков, да... пусть эти трансформеры с некоторыми заигрывают и наоборот, ок, разные бывают вкусы, было бы даже забавно
В новом Dragon Age даже нельзя себе сделать сисястую бабу или мускулистого мужика протагонистом сделать. Зато можно сделать транса с витилиго. И, блядь, ни разу в жизни не видел человека с витилиго, зато видел дохуя сисястых баб и мускулистых мужиков, но их видимо в играх представлять не надо.
судя по всему Блэк кок платит недостаточно денег что бы закрыть глаза на падение цены Акций.
" и ускорение нашего стратегического пути к более эффективной модели на благо наших заинтересованных сторон и акционеров."

Nuff said
Мне всегда так нравится словосочетание "совет директоров". Не один директор, самый главный управленец, а ажно целый совет, боярская палата. И над ними ещё СЕО - генеральный директор. Почти как всякие финансовые пирамиды, где ещё был бы платиновый директор, алмазный директор и директор-генералиссимус.

Ну и отдельный лол-кек-чебурек что целая толпа директоров вот совсем не видела как их компания долго тонула в болоте.
Совет директоров это представители мажоритарных инвесторов т.е. собственников компании проще говоря и их обычно довольно много, так что совет директоров это совершенно нормальное явление и существует в любой публичной компании которая торгуется на бирже.
Ну а то, что они сильно оторваны от реальности и строят свои решения зачастую на отчетов всяких консалтеров вроде McKinsey и прочих это нихуя не новость. Собственно есть мнение, что вся хуйня с DEI началась с отчета McKinsey из 2000-х годов где они якобы выявили корреляцию что чем больше у тебя дайверсити в компании, тем она успешнее. Подтвердить их выводы в дальнейшем никто не смог и почти наверняка они банально попутали причину и следствие т.е. чем больше и успешнее у тебя компания, тем больше вероятность, что в ней естественным путем заведутся всякие меньшинства, но маховик к тому времени уже раскрутился и дайверсити стали везде пихать принудительно, McKinsey же, они хуйни не скажут.
Как они все ещё на плаву? Из года в год клепают один и тот же отсосин и это кто то покупает?
Я тебе больше скажу, скорее у всего у вот этого AC тоже отличный уровень предзаказов
Как за написать целый абзац текста и не сказать ничего
"Мы - компания ориентированная на создание развлечений а не продвижение как-то повестки"
Вот их сюрприз в расследовании ждет
*в частности, в рамках подхода, ориентированного на игроков* - кому вы блядь лепите, как давно ваша контора пидорасов ориентировалась на игроков?
У меня есть ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ! Нужно срочно купить дешёвые акции Юбисофт , ведь они точно сказали, что исправятся ! А потом " зафиксировать прибыль " ! :)
:3
Ага, потапать на них, вдруг вырастут. Ато с хомяком облом выходит, а чувствовать себя янелохом и прозорливым инвестором хочется))
Может быть неплохой идеей если у них там что-то потенциально не провальное намечается на релиз скоро. Я так intel на дне прикупил недавно и меньше чем за месяц +25% получилось. Жаль больше не купил.
Вообще пофиг на Отсасинов и Срал Варсов. Главная причина, по которой я ненавижу Убейсофт - это обладание правами на вселенную Меча и магии. Ебучие собаки на сене, сами нормально не делают и другим не продают. 20 лет прошло с последней нормальной части, да и то там тёрки были, а потом сплошной мрак и деградация. Желаю им скорейшего разорения.
Штош. Акционеры внезапно(гг) обнаружили, что их капитал катится в пизду.
Ну, шанс реанимации есть, но, как показывает практика, в большой конторе выгнать нахуй дармоедов, которые привыкли ссать руководству в уши хуйню, и пинать хуи, не так и просто, даже если есть желание.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ubisoft Exec Says Gamers Need To Get Comfortable With "Not Owning Your Games" Ubisoft's director of subscriptions says that gamers need to start "feeling comfortable" with not owning the games they're playing. BY JOSHUA ROBERTSON PUBLISHED 8 HOURS AGO
подробнее»

Ubisoft Разработчики игр Игры Игровые новости

Ubisoft Exec Says Gamers Need To Get Comfortable With "Not Owning Your Games" Ubisoft's director of subscriptions says that gamers need to start "feeling comfortable" with not owning the games they're playing. BY JOSHUA ROBERTSON PUBLISHED 8 HOURS AGO
Ubisoft 1,332,897 followers + Follow 19h Discover Develop at Ubisoft & This exciting program provides mentorship opportunities for women and non-binary individuals in the early stages of their gaming industry journey, offering tracks for Game Design and Programming PV// Coming to studios ar
подробнее»

Ubisoft Разработчики игр Игры

Ubisoft 1,332,897 followers + Follow 19h Discover Develop at Ubisoft & This exciting program provides mentorship opportunities for women and non-binary individuals in the early stages of their gaming industry journey, offering tracks for Game Design and Programming PV// Coming to studios ar
Ubisoft 0 @Ubisoft Name a game you’re proud to have 100% completed §bill Hey Ubi, why don't you name a game YOU have completed at 100% before releasing it 1h 472 likes Reply
подробнее»

Ubisoft Разработчики игр Игры без перевода ubisoft Game devs games

Ubisoft 0 @Ubisoft Name a game you’re proud to have 100% completed §bill Hey Ubi, why don't you name a game YOU have completed at 100% before releasing it 1h 472 likes Reply
 ч Дтом CLANCY'S THF/MlfieiAàl &#1 V raivii HEARTLAND A UBISOFT ORIGINAL UBISOFT Red Storm W
подробнее»

Ubisoft Разработчики игр Игры Игровые новости

 ч Дтом CLANCY'S THF/MlfieiAàl &#1 V raivii HEARTLAND A UBISOFT ORIGINAL UBISOFT Red Storm W
 55KP í #-