Сиквел Alien: Isolation находится в разработке
Компания SEGA объявила о том, что сиквел Alien: Isolation находится в разработке. Никаких подробностей о проекте пока нет. Анонс сделали в честь десятилетия первой части.объявила
Разработкой игры занимается студия Creative Assembly. Она в первую очередь известна по Alien: Isolation и серии Total War.
Над второй частью игры в том числе трудится Эл Хоуп — творческий директор оригинала. Он опубликовал послание к фанатам, в котором поблагодарил их за многолетнюю поддержку.
Сиквел Alien: Isolation пока находится на ранней стадии производства. Даже ориентировочных сроков релиза или полноценного анонса пока нет.
Подробнее
To our fans around the world: It's hard to believe that it has been 10 years since we embarked on our journey with the release of ALIEN: ISOLATION™. When we started developing ALIEN: ISOLATION, we had one guiding principle: to create a truly authentic experience that went back to the roots of the ALIEN™ franchise - a new story capturing the atmosphere and terror of the original 1979 movie masterpiece. It's been nothing short of incredible to witness your passion for the game over the years and see it reach so many players around the world. Your boundless enthusiasm, excitement, screams (!) and steely courage in the face of cinema's greatest killer, have been profoundly rewarding. Whether you're a nightmare mode veteran or stepping into Amanda Ripley's shoes for that thrilling first attempt (good luck!), we wanted to express our deep gratitude. It was a dream project brought to life by a brilliant team, and the reception you have given it over the years is extraordinary. On the 10th anniversary, it seems only fitting to let you know that we have heard your distress calls loud and clear. Today, I'm delighted to confirm, on behalf of the team, that a sequel to ALIEN: ISOLATION is in early development. We look forward to sharing more details with you when we're ready. Once again, thank you. Until next time, Al Hope, Creative Director - ALIEN: ISOLATION
Alien Isolation,Игры,Xenomorph,Alien, Ксеноморф, Чужой,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Игровые новости
Еще на тему
по ощущениям - даже не передать как круто. жалко на релизе в те времена такой возможности у меня небыло.
но сразу предупреждаю - вр патч нормально работает только на пиратке, тк последнее обновление зачем-то изменило путь как папке с игрой и после установки патча игра не запускается. редактирование пути конечно-же не помогает.
все пот писают кипятком от half-life: alyx, но от изоляции в вр я получил удвольствия, мне кажется, даже больше.
2) Раз у тебя ВР есть. То может тебе понравится эта игра
Это такая шутка или они его исправили?
Не шутка. Не знаком с тем что должны были "исправить", привел бы примеры что ли.
Не говоря о том, что он временами тупо слепой (редко, но всё же бывает) и проходит мимо тебя, когда стоишь на открытом пространстве.
> Умираешь всегда на одном и том же месте.
Ну если ты идёшь в одно и то же место, то да, умираешь в одном и том же месте.
Но примерно до середины игры, а потом чёт из-за продолжительности и упомянутого "Чужой всегда дрочится рядом и кемпит, не позволяя продвинуться по сюжету", я устал и просто стал спидранить, периодически отпугивая его огнемётом.
Но вот именно в начале: полные штаны, отличный эффект и атмосфера.
А ещё он, мне кажется, задал новый тренд в хоррорах:
Как Амнижа в своё время сделала модным "ГГ полная чмоня, который может только шариться по углам и бегать", Чужой натолкнул на новую схему: "ГГ уже имеет какое-то количество яичек и может обращаться с оружием и убивать; но есть один, особо мощный монстр, которого можно только временно задержать и который преследует тебя всю игру".
Мистер Икс и Батя из резиков, та же Амнижа переняла опыт в «Бункере», ещё что-то было, но уже не вспомню.
Alien Isolation был лучшим хоррором своей даты выхода и грамотно переформировывал штампы уже набивших оскомину, но тоже хороших, на момент своего выхода, хорроров до него — вышедший за год до него Outlast, кто бы что не говорил, хороший хоррор, и штамп "ГГ беззащитный овощ" уже тогда был, но не успел приесться. У них была цель - сделать хоррор про паническое убегание, когда надо взмыленным мозгом быстро думать куда съебать. Если дать игроку возможность на похуй танковать монстров ебалом, то игра будет не про это, даже если она будет стрёмная.
Старые хорроры тоже хороши и даже "нестрашные" игры имели атмосферу, которые современные игры хуй повторят - из-за технических ограничений, у старых был неповторимый вайб одиночества (не тянули персонажей помимо игрока, никаких союзников даже в виде голоса в рации, только ты и враги), неизвестности (это твои первые игры, разрабы более смелые и могут придумать невесть что) и т.д.
Мои первые хорроры были первый Resident Evil, Nosferatu, AvP2 там тоже был (хотя мне больше нравилась кампания за Чужого, а геймплей за морпеха в такой-то игре казался слишком женерик).
Первый DOOM казался пиздец стрёмным - кряхтение монстров из-за стен, неожиданные двери/лифты-ловушки, темнота в некоторых уровнях, ёбаные невидимые пинки, внезапный ор Барона Ада в первую встречу с ним. И поэтому как-то странно было слышать людей в выход DOOM 3, которые говорили, что первые думы были сугубо про резню и что они не видели там хоррора, хотя стрём всегда был, просто не всегда таким прямолинейным.
Другое дело, что тебе может нравиться или не нравится хоррор в принципе. Или определённая категория хоррора. Clive Barker’s Undying, тащем-то, всё-таки хоррор, просто это хоррор старой закалки.
То что сейчас любят насрать хуйни, не значит, что всё старое априори лучше. Будешь так думать и только смотреть на даты выхода - разучишься наслаждаться играми.
Я не смотрю на даты выхода, я констатирую факт: механика симулятора ходьбы с розгами вскрывается на рад-два и уже не то, что не страшно, уже скучно-раздражительно.
Ты думаешь я придираюсь к датам? Да вот эта сцена из НЕ хоррора несете себе хоррора больше, чем Исолейшн, Оутласт и все остальные "страшные" симуляторы ходьбы вместе взятые.
Так-то если к такому придираться в таких играх, то фейспалм ловить будешь на каждом шагу: тут пушка так стрелять не будет, там авто так не перевернется, здесь киборг от заражения давно бы помер и вертолет этот с кривущей аэродинамикой + стелсом - бред полнейший...
> механика симулятора ходьбы с розгами вскрывается на раз-два и уже не то, что не страшно, уже скучно-раздражительно.
Ну, по сути я то же сказал в своей "рецензии" - Alien Isolation это пример, когда можно было и покороче основную сюжетку. Игра ощущалась изжившей себя где-то примерно после бунта андроидов - ты как раз побеждал алиена в первый раз, потом его заменяли андроиды — прикольный поворот. Преследуют тебя быстрым шагом, убиваются, но неохотно; отпускают нейтрально-циничные фразочки, рвут тех, кого должны были защищать, такой себе терминатор-вайб. Но потом возвращается чужой и по хорошему сюда бы сцену в улье, финальную битву и всё, но нет, мы возвращаемся к фабуле начала игры, но она тебе уже не в новинку и поэтому, как ты и сказал, раздражает и ты уже просто пробегаешь её, отпугивая Чужого огнемётом, чтобы он уже отъебался от очередной сюжетной кнопки и не растягивал процесс по чём зря.
Но именно начало игры, когда это было в новинку - оценили все. Ты не знаешь когда он может появиться, знаешь лишь, что его привлекает звук, знаешь, что даже наличие оружия не позволит тебе его убить, он быстрый, у него прикольное поведение, звуковое сопровождение, он создаёт впечатление умного моба, который умеет искать (так-то ясен хуй, что там скрипты, подтягивающие его к твоему месторасположение и etc, но мы говорим не про анализ, а первое впечатление).
>Ты видать просто более чувствительный-впечатлительный
Ну, тащем-то, правда. Но для таких, хорроры и делаются. По иронии, аудитория хорроров - "трусы" потому, что они испытывают с них эмоции; тёртые калачи же с них только кринжуют и зевают.
>Дум и Еретик ни разу не страшные были
Тут многие с тобой не согласятся. Про Heretic не знаю, в него, как я уже говорил, я не играл, но Doom по уже названным причинам, многих своё время пугал. Меня он не пугал прям до истерики (вот первый RE, в своё время - да. Но у него и в жанре официально "хоррор" значится), но сильный дискомфорт, особенно в определённые моменты — да.
Но это всё территория субъективщины - разных людей пугают разные вещи, тут можно спорить до охуения и прав не будет никто и все сразу.
>чужаку вааще пахую,он трется по 10 раз возле шкафчика в котором я засел
Это ли не интеллект!!!
в плане всяких освещений, отражений, материалов.
Фух, как же я рад что Ридли Скотт немного отстал от Чужих и запилил свой "Воспитанные Волками" с Гузовским, куда смог вылить тонны своих "божественных" идей...
Как то подозрительно, должно по-любому случится некое дерьмо.
С тех пор она медленно, но верно восстанавливает уважение поклонников. Это - ещё один качественный кирпичик. Надеемся на лучшее.
- мужик, у тебя есть изолейшен
- нету
- на, мужик, изолейшен