Играю только паладинами, отыгрываю lawful good в каждой возможной ситуации если паладины недоступны.
Не хочешь играть ивелами - не играй ёпт.
В пасфе злой отыгрыш закрывает одни квесты и открывает другие, в том числе и новых напарников.
То есть, как в пути геноцида Undertale?
Вместо прикольно взаимодействия в битве затыкивание и "гринд", а в обмен 2.5 новых босса и закорапченное сохранение
Да нет, первое прохождение БГ3 я делал злодеем. Чисто ради интереса. А сейчас отыгрываю добряка. Но ведь так всё и получается: злой Дурж - это реально злобный мудила, который не видит дальше желаний своего отца, и вокруг которого всё погибает. Только единицы в лице Минтары и Астариона готовы с трепетом поддержать его путь, а остальные в целом против.
Ну, как минимум, ты теряешь в первом акте трёх неплохих напарников (а для любителей зоофилии и "по-горячее" лучших из всех), а приобретаешь только одного, и то во втором акте, с недоделанным личным квестом.
Нормально оправдал. Этот ваш вожделенный "полноценный злой путь" в случае, когда ГГ предполагается заметно злым и с возможностью влиять на мир - по сути целая отдельная вторая сюжетка. В которую придётся писать свою охапку персонажей с соответствующим мировоззрением, свою охапку квестов соответствующего содержания и свои вариативные концовки. Это овердохуища работы на самом деле, причём более сложной, чем основной сюжет. Потому что выписывать злодеев, за которыми будет интересно следить, и складные длинные ветки для оных сложнее, чем обычных или добрых персонажей.
Хочешь играть за трушного злодея - ну иди в Tyranny поиграй, я хз. А требовать чтобы в каждой игре был альтернативный сюжет мудака-эгоиста, который грохнул половину предполагаемой пати, кинул квестодателей, ворует, убивает и ебёт гусей - как-то тупо.
Хорошо сказал. Прописывать полноценный злой отыгрыш - это тяжёлый и неблагодарный труд. Нельзя забывать, что основная масса геймеров - это казуалы, которые идут в РПГ-играх по пути наименьшего сопротивления, то есть с добрым отыгрышем. Лишь процентов 10-20 игроков захотят играть злодея, и то, во втором, а то и третьем прохождении. Не каждая игровая компания подпишется под такое.
> Добро - созидание, а зло - разрушение,
А если я строю склепы для нежити, которая будет уничтожать города? Тёмные башни тоже строят, знаешь ли.
А толку, если нет дальнейшего развития? Каков, по-твоему, итог победы нежити? Кругом смерть и куча мертвецов, блуждающих по умершему миру. Заебись созидание...
Ну тут слишком всё одножопо, как в дилемме с 2мя стульями, на деле зло может быть созидательным, но с ориентированием на оппортунизм например, почему бы мне не строить королевство, чтобы быть тираном и играться в собственном диснейленде
А каков по-твоему итог победы мясных мешков? кругом преступность, блядство, коррупция, голод, нищета и войны. Заебись добро, всем и бесплатно да.
Ну охуеть ты сравнил. И много ты видел придуманных миров, где победившая нежить развивает вселенную, делает прогресс, а не уничтожает? Прям вот здесь, парочку напиши, я хоть прочитаю, ознакомлюсь ради интереса.
Комикс "Корзинки из кишок"? В один момент показали будущее с победившим личём, где начали строить некрокоммунизм с мясными дирижаблями, некроконструктами и возложением всей тяжёлой работы на безустанных мёртвых.
Зависит от концепта "нежити". Если это просто над-раса, то освободившись от бремени плоти все смогут посвятить себя своему делу или продолжить праздно валятся.
Сразу Некроны из Вахи вспоминаются. Только почему-то обогнать в технологиях другие расы они не смогли. И доминировать у них не получается даже над Орками.
А кто в вахе вообще доминирует? Это же просто пиздилово мерисьющных рас.
это просто "особенность" системы. за выполнения задания как правило дают больше опыта чем за убийство НПС. изза чего например, если НПС не хочет давать по каким-то причинам задание (хотя как правило у игрока на лбу не написано что он зло, если это не Fallout2, где гильдия работорговцев наносит клеймо кудато на лице) - то равнозначных вариантов нет (убийство какого-то крестьянина вообще ничего кроме падения кармы не даст). А раз нет - то сложнее набирать уровни.
Как правило это приносит скорее моральные боли от упущенной выгоды. Иногда сложнее геймплей, но только за первое прохождение, когда ничего не знаешь. К концу кампании как правило разницы злой/добрый нет никакой, так как квестов обычно навалено много, а если не квестов - то горкой насыпаны монстры, на которых можно прокачаться.
Из прагматичных соображений, только отыгрыш хаотично-злого может доставить проблем. Законопослушно-злой или Нейтрально-Злой (сейчас таких характеров нет, но раньше были) прекрасно могут выполнять "добрые" задания - в чем проблема их не выполнять, если они приносят прибыль? Ну там, жрецзлого бога может быть не сможет сделать чтото, что уменьшает влияние его божества. Но какой-то наемник, который только что поджег детский приют, по заданию местного магната, завтра снимет кошку с дерева и старушку через дорогу переведет.
Проблема не в том что квесты отваливаются, а в том что зачастую злой путь просто более пуст на контент.
Как паладин Глорион из JourneyQuest, который режет толпы ни в чём не повинных орков, потому что орков надо убивать? люблю троп lawful good. Жаль не в каждой игре обыгрывается
Ты предал Христа.
Я в игры играю чтобы попробовать что-то чего в реальной жизни мне недоступно, а мудаком-психопатом я могу быть и IRL!
Хотел написать слабак, но вспомнил что не прошёл не одной РПГшки за добряка. Так что мы в одной лодке.
Странно что эон е имеет ничего против Ару, шатающей свою демоническую природу, по идее это против правил и он должен был вернуть её в демона
Не важно, дракон всё ещё уныло
Путь роя, это лучший путь)
Демон. И пауко-кошка-жена, и Восхождение. И Первой Суккубе рога, хоть разок, обломать, или подлизаться (на выбор).
Сказал человек, использующий Toybox чтобы играть гибридом Ангел\Азата.
Создал персонажа, пока создавал, забил, что портрет женский взял, а пол дал мужской.
Понял, что это однозначно трикстер получился.
Играю только паладинами, отыгрываю lawful good в каждой возможной ситуации если паладины недоступны.
Не хочешь играть ивелами - не играй ёпт.