Для меня самое страшное на таких пожарах - это баллоны, которые имеют привычку взрываться, шифер, по той же причине, и ямы, в которые довольно легко навернуться.
>заходишь и тушишь какое-то ведро слева
>отворачиваешься
>со стороны ведра огромный выплеск огня в тебя
>тушишь ведро еще раз
>отворачиваешься и тушишь всё остальное
>через 15 секунд опять тушишь ебаное ведро
ага, прям в голове монолог прокручивается:
-Так, тут вроде всё, теперь туда... да блядь, не всё, ща ещё ливанём... вот теперь всё. Тушим вот ту сторону, справа... да блядь! я же тебя уже тушил! Успокойся, кастрюля бешенная!
Для меня самое страшное на таких пожарах - это баллоны, которые имеют привычку взрываться, шифер, по той же причине, и ямы, в которые довольно легко навернуться.
В целом да - чел на чилле, просто ещё один рабочий день.
дартвейдеровость немного подзаёбывает
Unreal Engine 6
PowerWash Simulator в VR хорош конечно.
Какой PowerWash Simulator? Это же
не успел сталкер выйти, как уже моды поперли. а где счетчик гейгера, где аномалии, где про скорые помощи блядь? ))
это же не очередная демонстрация новой графики..
"Но как пожар - так хоть увольняйся!"
>отворачиваешься
>со стороны ведра огромный выплеск огня в тебя
>тушишь ведро еще раз
>отворачиваешься и тушишь всё остальное
>через 15 секунд опять тушишь ебаное ведро
-Так, тут вроде всё, теперь туда... да блядь, не всё, ща ещё ливанём... вот теперь всё. Тушим вот ту сторону, справа... да блядь! я же тебя уже тушил! Успокойся, кастрюля бешенная!
Да что там за кастрюля ебаная слева постоянно палит