MOM,CAN I HAVE A Machine w* create extra products at a cost of increased energy consumption and reduced speed. NO, WE HAVE at Nauvis AT Nauvis g Productivity modulo 2 (Rare) Usable only on intermediate products Energy consumption: +60*» Speed: -10% Productivity: *9% ♦ Pollution: +7% Stack
Для тех, кто не в курсе.
Factorio - игра про постройку фабрик.
Main Bus (главная шина) - распространенный паттерн проектировки фабрики. Заключается в том, что основные ресурсы находятся на нескольких параллельных конвейерах, а производственные сооружения строятся перпендикулярно к ним. Отличается относительной легкостью планировки и расширения. Выглядит как-то так.
Спагетти это фабрика без структуры. Динозаврик где-то понастроил говна и теперь сам в шоке от своего поделия.
не "понастроил говна", а "творческий подход"!
Я называю это, итальянские корни
Ген Италии?
Свою первую фабрику делал по принципу Main Bus. Строить легко, но это же очень уныло и не интересно. По мне там самый кайф в подобных играх: самому спроектировать отдельный модуль, который эффективно выполняет свою работу: на вход должны приходить базовые ресурсы (за исключением жидкостей), постараться передавать детали напрямую между сборочными автоматами, постараться вывести в 0 производство и потребление промежуточных деталей, постараться не использовать длинные манипуляторы. После того как модуль готов, его можно скопировать и встроить как часть более сложной фабрики.
Как пример, производство красных чипов (1 в секунду). Здесь перепроизводство железных пластин (+0.5), остальное выведено в 0.
Что мешает использовать инкапсулировануе модули вместе с шиной или городскими блоками?
Строить как угодно можно, лишь бы нравилось что получается в результате.
В моем случае готовый спроектированный модуль встраивается как часть более сложной фабрики. Главное, чтобы новая фабрика удовлетворяла тем же требованиям (ресурсы на вход и т.д.).
Производство фиолетовых банок, в котором используются два одинаковых модуля производства красных чипов: