Факторка. Будет немного воды и моих размышлений по поводу новой механики качества и как её можно немного взломать. Не берусь утверждать что я первый кто до этого додумался, но мне такая информация не попадалась. Брать за основу мы будем предметы синего качества и выше, так как получить зелёного проблем нет, а нам нужны 3 основных ресурса: пластина меди, железа и пластик. Начнём с самого простого, мы будем менять пластик на медь и стальные балки. Как? очень просто, при литье конструкций малой плотности, нам нужен только качественный пластик
после чего мы его разбираем и получаем пластик, балки и медь, причем каждый раз у нас есть шанс улучшить качество.
Если увеличить продуктивность литейки до 150%( что более чем реально) то пластика ты будешь тратить копейки, получая медь(что актуально для легендарного пластика). но остаётся две проблемы: пластик и железо. Долго ломая голову над этим вопросом я понял что ищу не там, а точнее не на той планете. Для получения синей, фиолетовой пластины у нас есть 2 этапа: добыча руды и переплавка. в одном случае у нас 4 модуля, в другом два. Причем нам важно даже не количество модулей( хотя и это важно) а количество этапов. Поэтому мы летим на Глебу. Здесь для получения руды нам потребуется 3 этапа: разделка фруктов, изготовление флюса и само производство бактерии. на каждом этапе есть шанс улучшить качество. Вставлять модули в обычный флюс смысла нет (зелёный нам не особо интересен) а вот улучшать зелёный уже очень даже можно и нужно.
После чего идём получать бактерии
при моём небольшом производстве 2 фермы юмако и 1 ферма желеореха, у меня выходят такие цифры.
Ну а теперь возьмемся за пластик. С ним нам поможет вот эта штучка.
37,6% шанс получить синий пластик из зеленого угля, звучит очень вкусно. Но если всё же качественного пластика не хватает, то можно провернуть туже историю и с углём получая его из углерода.
всю серу я произвожу исключительно из зелёного флюса, так что моё производство железа не страдает а соотношение качества вы можете видеть сами. Всем спасибо кто дочитал, желаю занимательной постройки завода.
Подробнее
“тшш М" Захваченный улей кусак [^^11объек<Т| б'ьт1уни^ожен:;(б60)м))Э4 м) Литейная Персонаж Не хватает ингредиентов Литьё конструкций малой плотности [7| |ш в \Щ в ■ В^|1иЛг;Е^К<*]Л!1гЛЛг; та в та м та у%< VI . \ - ■'¿&ввтвтшш Р^РРМРР', Иг4@11 « - *5*2 * * и-ь V * *•К *Ь >>•* > »'•Л** > >5*>Л г*х» г»Ч р~* г>*г» V» >г* *-<г -Я^.». »ъ ^ V ► ►<> V **»-/^1» V > *■!•■>* *» •Ч'Ч-•V V ! г — «т ?§5* «к. л Щ в В 50 50 50 50 39 100 100 100 100 100 100 КЮО л 80 & ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 ¡100 'То ЧйЬ 200 31 31 31 % 200 200 84 57 29 ‘50 ‘50 ‘50 ‘ 40 (2Д гх * ¡3 В Р-1 111 И В & о О [+3 [?3 ■н. Г-1 1 4^1 Ь-Л в Ь
1 "объект был уничтожен. (569 м) Захваченный улей кусак И V- ф4 щ Я î 1 объект был уничтожен. ЕИ 2 объекта были уничтож... У 1 турели закончились... ©1 1 объект был уничтожен. © I 1 объект был уничтожен. ©I ». ■*■ ь" Литейная Позволяет использовать новые рецепты плавки и металлургии. • Работает Скорость производства: 3.2 (-20%) ♦ р fJ TÎ06 etf7ÍO <5313 ^ 0M2 /с Качество: +16% ♦ Продуктивность: +100% Загрязнение: 6/м Продукции произведено: 9 306 Содержимое: % P Р ТО «160 «500 то «160 «500 Здоровье: 350/350 ♦ ♦ Потребляет электричество Макс, потребление: 2.58 МВт Мин. потребление: 83.33 кВт Электричество: У 1 турели закончились боеприпасы. (6791м)
Захваченный улей кусак >, До, .'ч.. \ \ о.\ Д Л. ■. пппп ¡Лч\Ч чЧ сЧ^Чч%ЧЧЧ ¿4 чЧЧЧ Ц; I I •■’, V, V, V .5гн^'т#'аг¥ Ь > 4# *• г а к 3 л 3 «II +■ *□ в •а с>
Конвейер ю*; Шчтш^к птп * Ей — 1 г* о О 0 ъ
и г, > 7 1 А, "9ч '■. Шт&$£Шт£ ш. ГВ&. ‘^л N ■ i -ч & А % * ,4_ §3fc •>■-•'• - >.-0\^ <ГЧЧ>ЧЯф"' : ,Т Биокамера Захваченный улей кусак 1 объект был уничтожен. 2 объекта были уничтож. У 1 турели закончились 1 объект был уничтожен. ' Не хватает ингредиентов Скорость производства: 1.6 (-20%) ♦ (УМ* 0.4 *** *214 /с Качество: +18.8% ♦ Продуктивность: +50% Продукции произведено: 5 025 Содержимое: Здоровье: 300/300 ♦ 4^ Потребляет Питательные вещее. ^ Макс, потребление: 500 кВт Топливо: птп [¿1 Гей] — [7] А ^ 1 г* о О ГаП ъ ■ Л Щк Нг-?,' 1 у я
Fí г щ a¿'• '£¡j¡L¿'''‘ •/Sy^'Ù^aXä Фч2а^' WÆÉ?!' * ^Иир^'Г|^ о> V i ííí.íT 1ВЖНК •'дь Як ль ль i Як^ЯЬ^ев^51ш5в!ш!! \ i А X А А .«йг .¿¡г :£Г--мг ät щш^Щё^ У^щ*- Tí Захваченный улей кусак 1 И Гй| Гей] 1 1—1 1 г* О о [д| V- * и » 1 объект был уничтожен. 2 объекта были уничтож... У 1 турели закончились... 1 объект был уничтожен. ШАГ\ • *■*
250ч 1000ч Обычное Обычное $ Глеба + Добавить платформу Добавить метку Добавить пинг Захваченный улей кусак Удалённый просмотр Производство Глеба Поверхности Захваченный улей кусак Карта космоса Планеты Предметы Производство ■ Глобальная статистика Потребление ■ Глобальная статистика (? Фульгора Платформы Мке1оск52 1 объект был уничтожен. 2 объекта были уничтож. У 1 турели закончились 1 объект был уничтожен. 1 объект был уничтожен. Жидкости Постройки Загрязнение Убийства
Жидкости Постройки Загрязнение Убийства 3 Необычное $ Глеба + Добавить платформу Удалённый просмотр Производство Глеба Поверхности Карта космоса Планеты Предметы $ Наувис Вулкан Производство ■ Глобальная статистика @ Фульгора ^ Аквило Платформы Jakelock52 Ж •- •••• ¿Шт ^ ‘ 3 Необычное Захваченный улей кусак Потребление ■ Глобальная статистика 169/м 131/м т —, , 1 объект был уничтожен 1В 2 объекта были уничтож |и 17 У 1 турели закончились. 1 объект был уничтожен |и Е 1 объект был уничтожен ¡11 м 1 Добавить метку ^ Д^тъ1^| 1 в V- * И « ? ◄ а* 10ч 50ч 250ч 1000ч Все I
$ Глеба + Добавить платформу Добавить метку Добавить пинг Захваченный улей кусак @ Фульгора Платформы Мке1оск52 1 объект был уничтожен. 2 объекта были уничтож. У 1 турели закончились 1 объект был уничтожен. 1 объект был уничтожен. 5с 1м 10м 1ч 10ч 50ч 250ч 1000ч Все I Жидкости Постройки Загрязнение Убийства сое Потребление ■ Глобальная статистик | 8э Редн \ 1 \ г г- 1 Гч, АП А А || <Э7 6 I № 1 \ 1 п Г<\ \ Г \ / 1 1 Л Ц пин V у 1Л А 1 1 1 ¡1 к 11М 111| 'У \1 I /Л'АЛГ 'уА/ [ ^А\Г Мго А . К ш 14 4, ВИЗ Л Т\ 1 ш ■1 ПГТ ^гу] 1В. ттш !11Ш 1 И КИШ К010_дазэ □ (г МГ*1*г ШИЕ ШВ |||щУ 80 Редкое - |о кп ш м Захваченный улей кусак ъ/ ч 35% И V- * И в
Жидкости Постройки Загрязнение Убийства 88 Эпическое 00 Эпическое $ Глеба + Добавить платформу Добавить метку Добавить пинг Удалённый просмотр Производство Глеба Поверхности Карта космоса Планеты Предметы Производство ■ Глобальная статистика Потребление ■ Глобальная статистика (? Фульгора Платформы Jakelock52 1 объект был уничтожен 2 объекта были уничтож У 1 турели закончились. 1 объект был уничтожен 1 объект был уничтожен 0 Захваченный улей кусак 99% И V- ! ® Й ? а* 0 Захваченный улей кусак 35% И У- * и « и 1 ~ 1м 10м 1ч 10ч 50ч 250ч 1000ч Все ■ г ■ Ь.
250ч 1000ч Жидкости Постройки Загрязнение Убийства 03 Легендарное $ Глеба + Добавить платформу Добавить метку Добавить пинг Захваченный улей кусак Удалённый просмотр Производство Поверхности Карта космоса Планеты Предметы Потребление ■ Глобальная статистика @ Фульгора Платформы Мке1оск52 1 объект был уничтожен. 2 объекта были уничтож. У 1 турели закончились 1 объект был уничтожен. 1 объект был уничтожен. г- • ' ш Ш ""Р"г+ , М (Х-Д;| -£• ч*Г:- 4?-^— - , -Л; фу — - <о ург Захваченный улей кусак 99^ Производство ■ Глобал 03 Легендарное * - |о ЯП ои 68.6 57.1 □ь гНН /. С “7 I т ЧЭ./ Г 34.3 и ■у) а 22.9 Л ! ТЕ 1 тг ~гп 11/. ) I п А п п „г гТ Ап 1 Ьь |ТтЛ I пП/ ЯЁ5Я1ЙВ88Я! 1у—ч МЛ ^ 35% и V- * И в
Сундук пассивного снабжения №':Л /11 объ е ¿тг бь I л1 у'н и что ж е н:: (б 6>1 ? м)); 0 7 м)] «« ** { , Ш* :■;! Т^бъект^бь I лТуни ч т о ж е н. (552 м) 2ТЗк:1Т9к 1.226 КТ52 Хранилище: А8/А8 Количество доступных дронов ■ Логистика: 515/5А6 ■ Строительство: 20/20 Забрать: • • А Хранилище логистической системы 1 объект был уничтожен. 0 2 объекта были уничтож... ш У 1 турели закончились... 1 объект был уничтожен. Е 1 объект был уничтожен. I Ш | х [ 5] |и| Р"1 ■ -г к- л 1 * 1» 1 гЛ □ 7П ■а. Г-1 Г-1 НИ ■ ЕЕ. к. Л к - л
$ Глеба + Добавить платформу Добавить пинг Добавить группу Обычное Удалённый просмотр Поверхности Захваченный улей кусак Карта космоса Сундук запроса Планеты е Нормально $ Наувис Выбор призрака в курсор Вулкан @ Фульгора ^ Аквило Платформы Мке1оск52 Глеба .1Л уничтожен. )ыли уничтож. закончились .1Л уничтожен. Логистические запросы ■ Незапрошенное - в мусор □ Запрашивать из буферных сундуков .1Л уничтожен. П [Группа не назначена] В Качество ® ® ® ® ® ® ® ® ® ® ® ® ® ® ® ® ® ® ® ® ■ ; ; ; ; ; ; ; ; ; : 50 50 50 К 18 50 : 50 50 50 : 50 50 : 50 50 : 50 : 50 : 50 50 : 50 50 : 50 50 о 1Л 50 1Л о : 50 50 : 50 : 50 : 50 : 50 10 1Л о : 50 20 : 50 : ¿>6 X
Factorio,Игры,длиннопост
чувак ты пересложняешь, все базовые ресурсы разбираются сами на себя тоесть кидая в переработчик медную пластину с шансом в 25% ты получишь так же медную пластину, кидаешь в переработчик 4 модуля качества 3-го уровня желательно с качеством, и по кругу ее гоняешь пока она не превратится в легендарную, и так по кругу с каждой пластиной, для ускорения можешь поставить несколько переработчиков, и так со всеми базовыми ресурсами тоесть медь, железо, пластик, уголь. (стальные балки переработаются в руду).
а вообще для фарма качества уже придумана сотня всяких чертежей на факториопринтс, могу дать свой чертеж если интересно но он идёт на кравт модулей качества, по этому чертежу за реальный день делается под сотню модулей качества 3-го уровня эпические можно и до лег сделать но надо будет чуть чуть достроить а при желании можно использовать как основу под другие кравты
да я собственно и не против. Но в этом способе меня смущает то количество ресурсов которое уходит в никуда . Да синии получать можно, а что насчет фиолета и легендарки? сколько ресурса потратить впустую? да и сколько ты его получишь? строить целый комплекс ради 10 пластин в минуту?
ресурса ты тратишь немного, ставишь пару печей на переплавку той же медной пластины отдельно от основной шины, ставишь 4 переработчика на каждое качество и в переработчик и в печь тыкаешь модули качества(кстате не ставь модули скорости ни через распространители эффектов не напрямую, они качество снижают)
Это не для меня. Я привык играть бережливо, чтобы всё было тютелька в тютельку. Шин нет, огромной базы нет, я второе месторождение железа еще не выработал (139К из 1,3 M осталось) при этом построил термояд, рельсотрон и собираюсь лететь на край солнечной системы.
ну мы с другом играем по иному принципу, строим гига базы выжирая все ресурсы в округе чтобы было с мегазапасом, кончились ресы? пора строить поезд!