Ага, в этом и проблема что эти кейсы для разрабов становятся нормой и они начинают добавлять DLSS в требования для получения этих 60. Как например в последнем монхане
Ну так это проблема разрабов, современных движков и т.д.
Вон, сколько есть различных разборов того же Unreal последнего, где сам движок без сглаживания (которое == отдельная постобработка) не может большинство эффектов норм отображать, или их хваленые наниты, что нихера не оптимальней обычных подходов, или люмен, что перепросчитывает освещение каждый кадр, что для мест с статичным освещением - тупая шляпа, что жрет ресурсы.
Как бы ДА, я против всей этой новой шляпы с уже, по факту, целью в генерации кадров (судя по основному фокусу презентации 50хх серии). Просто проблема, не в фиче как таковой, проблема в лени разрабов, желании компаний экономить (переходя на тот же анриал ибо легче найти дешевые кадры, не нужно тратиться на свои движки и прочее) и подобном.
проверка навыков чтения успешно провалена. контраргументов в ТВОЮ защиту привести не могу.
по поводу низкой производительности новой карты без магических приёмов я надеюсь, что это дело программное. но тенденция "о, они выпускают карты, которые рисуют кадры сами! > о, наши карты, рисующие кадры, продаются, не будем значительно увеличивать производительность, подтянем генерацию кадров! > о, они выпускают карты, которые ещё лучше рисуют кадры, теперь вообще не будем париться с оптимизацией, даёшь 64к текстуры чеснока! > ..." мягко говоря, удручает. через пару итераций будем на чистых нейросетях гонять, как недавняя демка с мостом из GTA 5. энергопотребление, цены на железо и эти самые нейрогенеративные игры при этом будут только расти, берут же.
ты же понимаешь, что ты можешь не включать длсс, да? и все, никаких тебе "нарисованных" кадров.
да и тесты чистой растеризации всегда были и будут, чтобы понять чистый прирост мощности и надо ли тебе это..
а все это "а ну все, теперь все будет плохо" чистое старперское нытье, так что нет, аргументов я все еще во всей ветке не вижу.
28fps в Cyberpunk 2077 без DLSS. 242fps с DLSS. так и должно быть? NVIDIA не боги программирования, но низкая производительность новой топ видеокарты из-за косяков в драйверах на старте - это удел AMD.
ну только старт продаж только в конце месяца, а 28фпс при выкрученном до максимуме всем, причем еще и с охуевшими лучами. да и при чем тут это, если нытье про длсс?
может сравнение FPS и недостоверное, оперирую тем, что имею без детектива под рукой.
а смысл темы остаётся тем-же: разрабы увеличили массу положенных на оптимизацию причиндалов, NVIDIA им подмахивает новыми карточками, которые без этих свистоперделок не могут выдать комфортный FPS при использовании заявленных технологий улучшения изображения типа RayTracing. да, 5090 заметно мощнее предшественницы и пишут, что будет чуть ли не дешевле 4090 (что ж, ждем релиза), только комфортную игру на ультрах это всё равно не принесёт.
для меня очевидно, что идёт деградация как качества разработки игр, так и железа в соотношениях цена\производительность\энергопотребление. я б даже был не против поставить БП на пару киловатт и второй "системник" рядом, с наклейкой RTX 5090, если б в итоге эта коробка выдавала честные 60+FPS на ультрах. но нет такого варианта. вспоминается Crysis, который на максимальных настройках графики на старте продаж топовое железо потянуть не могло, но та история с хеппи-эндом, а от текущей говной воняет.
в то время как я согласен с идеей, которая лежит в подноготной твоих слов, но ты путаешь причину со следствием. убери сейчас аи ген из видеокарт, ситуация будет точно такая же, как если ты просто отключишь фреймген и апскейлинг - хуевый "чистый" фпс с карт. присутствие этих фич не делает чип медленее или хуже, может, МОЖЕТ, он был бы дешевле на сотню, но он бы точно не стал лучше. Мы перешли от 1080р до 4к + лучи намного быстрее чем видяхи могут справляться с таким дичайшим ростом нагрузки, а если все это отключить то да, фпса будет дохуя. но не хочется, хочется шоб и красиво и быстро. и при этом всякие UE дают макакам возможность натыкать всех возможных галочек в выборе пост-обработки, и теперь каждая гавно-поделка от васяна имеет рейтрейсинг, и это нихуя не работает нигде.
ДЛСС - это НЕ генерация кадров и включаются они независимо друг от друга. Ты можешь как отключить ДЛСС и включить генерацию, так и наоборот. Не шарят, а спорят.
молодец какой. прошел такой в белом пальто, а ведь всё равно нахуй. не могу я отключить генерацию - "из коробки" на 2000 и 3000 серию, обладателем коих я являюсь, FrameGen недоступен. и понятие DLSS включает в себя FrameGen, хоть и управляется отдельно. но дело даже не в этом. речь про то,что вся эта хуйня не должна существовать в здоровом игровом обществе. да, если не всматриваться, то картинка хуже не становится. и счетчик FPS радует высокими значениями, но они не стоят этих графических артефактов и увеличенного инпут-лага.
фреймген не увеличивает инпут лаг, у тебя как "честные" кадры шли, скажем, раз в 17мс (60 фпс), и твои инпуты только на них и влияют, так и идут. добавление АИшных кадров между ними на которые инпут не влияет никак не меняет реальный отклик игры.
но реальность в том, что если бы ты хотел в два раза большую растеризацию в текущих реалиях без "аи слопа" то ты заплатил бы за вдвое больший чип (с большим питаловом и тд) и тебе вообще не понравился бы ценник.
Охуевшие издатели на ценники своих игр, обленившиеся разработчики которые не хотят оптимизировать свои игры, и игроки которые перестали нахуй посылать таких уродов и больше сглатывать все пережованное как пост фактум.
Хейтить крутую технологию за то что кто-то ей злоупотребляет - уровень бабок жгущих 5Г вышки. Может просто перестанете покупать игры от говно разрабов которые хуй ложат на оптимизацию?
Если хочешь развёрнутый ответ и знаешь английский то посмотри вот это видео:
А если коротко: современные разрабы ленятся и используют готовые решения, не понимая как те работают, поэтому современные игры без ДЛСС получают 30 фпс при посредственной графике. Зачем стараться, если DLSS will fix it!
>современные разрабы ленятся и используют готовые решения, не понимая как те работают
Т.е. все разрабы тупые и не понимают, а кто понимает это единственный рандом с ютуба?
Недавно в интервью Луцая с командой людей портирующих игр упоминали компанию в которой из всего штата разработчиков на UE, только двое могли писать на C++.
С таймкодом:
Так что вполне возможный вариант.
Большинство "разработчиков" с движком и не должно работать, художники пилят модельки, музыканты пишут музыку, а собирает всё это в движке совсем другой человек, которому С++ знать тоже не нужно
Программировать надо уметь только тем, кто механики делает, ну и менять кишки самого движка большинству тоже не нужно, там полно инструментов сделать почти всё что хочешь
Тут он показал техники растеризации, которыми можно было бы заменить люмен. Они конечно известны, только весь этот зоопарк костылей могут себе позволить использовать только самые графодрочерские студии с толстыми бюджетами и самыми крутыми спецами. Это даже по его выборке игр видно - цусима, детроит, мгс пятый, я бы туда ещё анч 4 добавил. А остальным то что делать? Не у всех есть ресурсы и кадры внутренних студий сони и не все тут Кодзимы. Вот и получается, что он показал мизер по сравнению со всей остальной индустрией. Оно не используются в 99% игр по вполне объективным причинам, вот и всё.
И да, то что он запустил некоторые вещи на демо сцене вовсе не означает, что оно нормально будет работать в полноценной игре и не потребует каких-то ебических изменений.
Так в том и проблема! Раньше, чтобы делать красивые игры нужны были хорошие специалисты, которые понимали, что где можно применить, а что нельзя. И мы имели ААА игры с красивой для своего времени графикой и адекватными требованиями по железу, а так же всякую индюшатину с вырвиглазной графикой.
А потом для игровых движков начали делать готовые решения. Думаю, изначально было задумано, что теперь и инди разработчики смогут делать игры с хорошей графикой благодаря такому инструментарию. Но всё привело к тому что теперь ААА разработчики режут косты, обмазываются люменами и нанитами и хуяк у тебя 180 фпс превращаются в 100 только из-за облаков, как показано в начале видео.
Нет, не было так. В прошлом поколении динамический GI был только у единичных студий в единичных играх, которые чел как раз и перебрал в своём видео. И даже в них часто забивался болт на проблемы затронутые в этом же видео. Например в quantum break просачивание света сквозь текстуры это обычное явление. Чот вот блин финны 10 лет назад не заморочились. Так что не надо мне говорить что раньше всё было лучше и трава зеленее.
В том что куртка бухтит что 5070 = 4090 по производительности
(и где-то должна быть приписка со звездочкой, что это работает только в играх где прикручен самый свежий длсс, а без него 5070 дышит в коленку4090)
к апскейлеру как к технологии - вопросов ноль
к фрэймгенератору - добавление input lag на низких fps
к разработчикам (не всем) - включение апскейлера в список системных требований
Ха, вот это у вас палыхнуло, будто я этот dlss придумал. Я без него играю в основном и мне норм, то что какие то разрабы не могут сделать что бы без этой фичи что бы игра норм работала - да хуй им в голову, хз что тут сказать. Мне как 1080p энжоеру наверное не понять страданий которые тут изливают.
.il
• о
¡ЕЮ 22:24
NVIDIA
Сообщество
сегодня в 22:23:09
• Здравствуйте, у меня проблема
Я купил видеокарту 6ТХ 1060 на • 6дЬ от мсай
• А через неделю вижу вот это:
У тебя отвал
$ Ваше сообщение
<
О
□
• ••
У меня больше вопрос к тем что уже считает такое нормой: "Вы там кончу куртки пьете и не хотите признаватся?"
Без неё у тебя в 4 раза меньше фреймов
Как только ДЛСС вышел, он стал базой для ленивых разрабов, теперь базой будет галлюцинирующая нейросеть. Это не норма.
Вон, сколько есть различных разборов того же Unreal последнего, где сам движок без сглаживания (которое == отдельная постобработка) не может большинство эффектов норм отображать, или их хваленые наниты, что нихера не оптимальней обычных подходов, или люмен, что перепросчитывает освещение каждый кадр, что для мест с статичным освещением - тупая шляпа, что жрет ресурсы.
Как бы ДА, я против всей этой новой шляпы с уже, по факту, целью в генерации кадров (судя по основному фокусу презентации 50хх серии). Просто проблема, не в фиче как таковой, проблема в лени разрабов, желании компаний экономить (переходя на тот же анриал ибо легче найти дешевые кадры, не нужно тратиться на свои движки и прочее) и подобном.
по поводу низкой производительности новой карты без магических приёмов я надеюсь, что это дело программное. но тенденция "о, они выпускают карты, которые рисуют кадры сами! > о, наши карты, рисующие кадры, продаются, не будем значительно увеличивать производительность, подтянем генерацию кадров! > о, они выпускают карты, которые ещё лучше рисуют кадры, теперь вообще не будем париться с оптимизацией, даёшь 64к текстуры чеснока! > ..." мягко говоря, удручает. через пару итераций будем на чистых нейросетях гонять, как недавняя демка с мостом из GTA 5. энергопотребление, цены на железо и эти самые нейрогенеративные игры при этом будут только расти, берут же.
да и тесты чистой растеризации всегда были и будут, чтобы понять чистый прирост мощности и надо ли тебе это..
а все это "а ну все, теперь все будет плохо" чистое старперское нытье, так что нет, аргументов я все еще во всей ветке не вижу.
а смысл темы остаётся тем-же: разрабы увеличили массу положенных на оптимизацию причиндалов, NVIDIA им подмахивает новыми карточками, которые без этих свистоперделок не могут выдать комфортный FPS при использовании заявленных технологий улучшения изображения типа RayTracing. да, 5090 заметно мощнее предшественницы и пишут, что будет чуть ли не дешевле 4090 (что ж, ждем релиза), только комфортную игру на ультрах это всё равно не принесёт.
для меня очевидно, что идёт деградация как качества разработки игр, так и железа в соотношениях цена\производительность\энергопотребление. я б даже был не против поставить БП на пару киловатт и второй "системник" рядом, с наклейкой RTX 5090, если б в итоге эта коробка выдавала честные 60+FPS на ультрах. но нет такого варианта. вспоминается Crysis, который на максимальных настройках графики на старте продаж топовое железо потянуть не могло, но та история с хеппи-эндом, а от текущей говной воняет.
На новой топовой видяхе в игре 20ого года это не приемлемо.
но реальность в том, что если бы ты хотел в два раза большую растеризацию в текущих реалиях без "аи слопа" то ты заплатил бы за вдвое больший чип (с большим питаловом и тд) и тебе вообще не понравился бы ценник.
и чем апскейл это не аи слоп? хуйня еще похуже фреймгена, как по мне, в глобальной картинке мира
Идите НАХУЙ ЗАЕБАЛИ!
Охуевшие издатели на ценники своих игр, обленившиеся разработчики которые не хотят оптимизировать свои игры, и игроки которые перестали нахуй посылать таких уродов и больше сглатывать все пережованное как пост фактум.
Спасибо блять за такое хуевое качество уроды.
Так это проблема DLSS или разрабов которые сочли это нормой?
Хейтить крутую технологию за то что кто-то ей злоупотребляет - уровень бабок жгущих 5Г вышки. Может просто перестанете покупать игры от говно разрабов которые хуй ложат на оптимизацию?
спасибо что можно, жаль что заявленные мощи будут только с включенным
Если хочешь развёрнутый ответ и знаешь английский то посмотри вот это видео:
А если коротко: современные разрабы ленятся и используют готовые решения, не понимая как те работают, поэтому современные игры без ДЛСС получают 30 фпс при посредственной графике. Зачем стараться, если DLSS will fix it!
Т.е. все разрабы тупые и не понимают, а кто понимает это единственный рандом с ютуба?
С таймкодом:
Так что вполне возможный вариант.
Программировать надо уметь только тем, кто механики делает, ну и менять кишки самого движка большинству тоже не нужно, там полно инструментов сделать почти всё что хочешь
И да, то что он запустил некоторые вещи на демо сцене вовсе не означает, что оно нормально будет работать в полноценной игре и не потребует каких-то ебических изменений.
Так в том и проблема! Раньше, чтобы делать красивые игры нужны были хорошие специалисты, которые понимали, что где можно применить, а что нельзя. И мы имели ААА игры с красивой для своего времени графикой и адекватными требованиями по железу, а так же всякую индюшатину с вырвиглазной графикой.
А потом для игровых движков начали делать готовые решения. Думаю, изначально было задумано, что теперь и инди разработчики смогут делать игры с хорошей графикой благодаря такому инструментарию. Но всё привело к тому что теперь ААА разработчики режут косты, обмазываются люменами и нанитами и хуяк у тебя 180 фпс превращаются в 100 только из-за облаков, как показано в начале видео.
(и где-то должна быть приписка со звездочкой, что это работает только в играх где прикручен самый свежий длсс, а без него 5070 дышит в коленку4090)
к фрэймгенератору - добавление input lag на низких fps
к разработчикам (не всем) - включение апскейлера в список системных требований
*генерируете всё остальное*
- Делаете титры руками
Хуяк и в GOTY
Ха, вот это у вас палыхнуло, будто я этот dlss придумал. Я без него играю в основном и мне норм, то что какие то разрабы не могут сделать что бы без этой фичи что бы игра норм работала - да хуй им в голову, хз что тут сказать. Мне как 1080p энжоеру наверное не понять страданий которые тут изливают.
Но его нет, там только фото было
https://knowyourmeme.com/memes/forced-to-drink-milk
А жаль
5090? DLSS 4? Генеративные кадры? Я не понимаю о чем ты, крутые сапоги хочешь?