The 6jlder>Scrolls* V
S К Y R I M
Как мне добраться до тайного убежища некромантов-параноиков?
Очень просто! Видите вон ту огромную штучку вверху экрана - это маркер, просто достигните этой точки на карте! Конечно вам будет неудобно идти пешком, по этому можете ехать на коне, или лететь на драко
Только вот дневник неудобен был. Все в одну кучу - жутко не удобно :(
Подобные "Press X to win" элементы - просто рождены тем, что пипл хавает.
В морровинде охуенно доставляет большое количество навыков и их прокачка, в современных эрпеге скоро дойдет до того, что будет только навык "броня" и "оружие", хотя что-то подобное уже и есть.
Еще нравится разделение брони на составляющие: левая перчатка, правая перчатка.
Морровинд конечно хорош, но все же Готика больше нравится. Более живая она, чтоли. Блять, теперь и готику качать придется...
Что меня всегда раздражало - так это невозможность выполнить ритуал преображения об Сердце Лорхана. Я тоже хотел божественные бонусы.))) А где-то находил порядок нанесения ударов для преображения. Но... Нифига.)
- Проснись, почему ты дрожишь? Проснись!
- Ну тебя даже вчерашний шторм не разбудил, как тебя зовут!?
И понеслааааась
А современные игры награждают игрока даже за то, что он себе жопу почешет. Награда перестает быть сладкой, когда получаешь её за просто так, наравне с любым дебилом, играющим в эту же игру.
Хотя признаться, я больше предпочитаю его "некрасивеньким" (мана без регена, текстуры не вырвиглазные и без "масла" - не знаю как этот эффект называется, но в обле создавалось такое ощущение, что всё покрыто тонким слоем масла - бесит).
А "масло" это скорее всего bump mapping + hdr. Тоже бесило, создатели в погоне за эпичными пейзажами переборщили с пост-эффектами и создали антураж в духе детской сказочки.
НПС: Привет у меня проблема, можешь помочь?
ТЫ: Да.
НПС: Хорошо, решай...
РПГ сейчас:
НПС: Иди, войди, найди.
ТЫ: Пошел, вошел, нашел.