Коллекционер артефактов, сезон 2, эпизод 7 «Кальян безумного араба.»
=================================================
Алиса с трудом могла вспомнить, как добралась домой. Помимо полного упадка сил, возникшего сразу, как диадема была снята, у девушки не болел разве что хвост – и то по причине полного его отсутствия. Каким-то чудом Алиса смогла пройти регистрацию на рейс, и это было последним, что более-менее четко сохранилось в памяти. Да и то – в виде отдельных картинок, связь между которыми терялась на периоды забытья.
Но когда девушка проснулась в своей кровати – боли и слабости уже не было. Аккуратно встав с кровати Алиса с приятным удивлением обнаружила что все в порядке. Он того кошмара, что творился с ней недавно не было и следа. Девушка быстро оделась, мимолетно удивившись тому, что мистер Залго ее таки переодел в пижаму и пошла вниз, туда, где надеялась найти своего деда.
Он был в каминной, колдовал над большим старинным кальяном.
-О, доброе утро, соня. Как себя чувствуешь? Спросил Итан у потягивающейся девушки.
-Чудесно. Ничего нигде не болит, и слабости как не бывало.
-Еще бы. Ты проспала весь вчерашний день.
-Ох нифига же себе…
-А ты как хотела? Организму нужно было время восстановиться.
-Ну, так или иначе – теперь я готова ко всему. А чего это ты делаешь?
-А на что это похоже? Кальян готовлю.
-И чем мне тебе помочь?
-Ну, было бы очень хорошо, если бы ты завтрак сварганила, да кофе сделала. Я с ним провозился всю ночь.
-Хорошо. Сказала Алиса, немного удивившись про себя таким срокам подготовки такой простой вещи, как кальян.
Через полчаса на столе стояло две кружки горячего черного кофе, тарелка с тостами и сырно-колбасная нарезка. Девушка позвала мистера Залго завтракать, и, хоть ее и разбирало любопытство, но все-таки не стала расспрашивать своего деда до того, как он завершил с едой.
-А что это за кальян такой? Спросила Алиса, как только последний тост был съеден.
-О, это кальян, принадлежавший Абдулу Альхазреду, одному арабскому мистику 7 века. Ему приписывают написание Некрономикона, но это не так. Некрономикон был написан позднее и в Европе. А Абдул после себя оставил этот кальян, перо павлина и феска. Перо и феска не у меня, но вот самое ценное – кальян – тут.
-И чем он так ценен?
-Ну, если не считать что этому углю уже 1300 лет и он с тех самых пор тлеет – то этот кальян является своеобразной флешкой для образов.
-1300 лет? Это как? Удивленно вскинула бровь Алиса.
-Кальян находиться вне времени. Поэтому его использование сопряжено с трудностями. Но если знать, как им управлять – это просто незаменимый инструмент. Он позволяет сохранять образы, хранящиеся в голове, а потом воспроизводить эти образы в том виде, в котором их увидел записавший.
-И зачем оно нам?
-Чтоб подробно разглядеть энергетический рисунок нашей воровки. Я его успел увидеть и запомнить, но для того, чтоб я мог что-то сказать о незнакомке мне нужно рассмотреть его подробнее.
-И что нам это даст?
-Ты же знаешь, что у каждого артефакта существует энергетическое поле. Это поле является последствием свойств артефакта. Так вот. Вокруг любого живого существа существует подобное поле. Только оно более сложное, и все, что человек делает так или иначе отражается на этом поле. То есть если взять всех художников – то у них в районе правого плеча – если они правши, и левого, если левши – будет небольшой красно-оранжевый треугольник.
-А, то есть мы просто составим некий портрет грабительницы, после чего просто будем искать по уже известным параметрам?
-Ну да.
-И, как я понимаю, использование этого кальяна крайне небезопасно.
-Еще бы.
-И что же там опасного?
-Альхазред не зря считался безумцем. Он был гением, но при этом – полным психом. Кальян сам по себе – это просто инструмент для переноса в искусственно созданную область, в которой и хранятся образы. Вот только там же обитает часть безумства Абдула. В последний раз, когда я использовал кальян, я чудом сумел сбежать от летучей мыши размером с хороший такой билборд. Так что в этот раз мы пойдем вдвоем – если что прикрывать меня будешь.
-Конечно прикрою. Когда отправляемся?
-Думаю минут через 20, мне еще надо немного времени в себя прийти – все-таки ночь не спал. Сейчас в душ схожу, взбодрюсь – и вперед.
Через 30 минут Алиса с Итаном уже полулежали в креслах, держа в руках шланги от кальяна. Запах от шлангов шел приятный, но вместе с тем необычный. Девушка не могла вспомнить запах, хоть отдаленно похожий на этот.
-Ну что, готова? Спросил у Алисы мистер Залго.
-Почти. Дедушка, а может сначала краткий инструктаж? Ну, например как там с образами работать.
-Волнуешься. Нормальное дело. В общем процесс бесхитростный – надо сосредоточится на нежном образе и приказать ему появится. И он материализуется. Ничего сложного. А теперь давай, пара затяжек – и закрывай глаза.
Девушка глубоко вздохнула, затем осторожно затянулась дымом. Оказалось все не так страшно, как думалось – дым был чуть сладковатым, со странным привкусом. Алисе это даже понравилось. Но вот вторая затяжка была гораздо интереснее. Вкуса ее девушка не почувствовала – или забыла, что почувствовала. Но только Алиса выдохнула стены комнаты качнулись и начали изгибаться. Но только девушка попробовала что-то сказать, как ее отрубило.
Когда Алиса открыла глаза то не поверила – она лежала на горячем песке в какой-то пустыне. Неподалеку сидел мистер Залго и осматривался.
-А, ты прибыла. Добро пожаловать в хранилище образов. Абдул Альхазред называл его царством снов. Вроде пока вокруг тихо, так что можем начинать.
Девушка кивнула и встала на ноги. Вокруг, насколько хватало взора, были пески. И какие-то странные постройки, полузасыпанные песком.
-А что это за строения? Спросила Алиса у Итана, вставшего рядом с ней.
-Это? Это старые образы. Они в состоянии консервации. Чем дольше образ тут находится – тем сильнее он засыпается песком. Я сам еще до конца не понял, почему так происходит, но мне кажется что это из-за того, что Абдул жил в пустыне, вот и перенес ее сюда, со всеми ее свойствами.
-Понятно. И что, образ можно вызвать где угодно, или только в каких-то особых местах?
-Где угодно. Правда я предпочту место на возвышенности – тогда мы сумеем увидеть опасность заранее.
-Угу. Хмыкнула Алиса и закрыла глаза. Тут же на песок упал пистолет Глок 23. Девушка улыбнулась, подняла его с песка и перезарядила.
-Так. А это зачем?
-Ну, если вдруг что появится – буду отстреливаться.
-Хорошо. Мысль достаточно интересная, хотя не совсем уверен, что можно убить безумие из образа пистолета. Кстати, ты его хорошо знаешь? Точно полный образ?
Вместо ответа Алиса выстрелила в воздух.
-Да. Я его специально изучала. Хотя и не использовала его против живых существ – только по мишеням.
-Тогда убирай свою игрушку и пойдем. Вон та дюна нам должна подойти. Итан показал на холм неподалеку.
Вид сверху открывался действительно обширный – Алиса даже и не могла прикинуть, где бы можно было спрятаться. Метров сто точно просматривалось и простреливалось.
-Давай, начинай свое дело. Я на страже.
-Ты не на страже, а будешь запоминать, что я тебе говорю. Может когда-нибудь и пригодиться. Немного грубо сказал мистер Залго, после чего на мгновение прикрыл глаза. Тут же неподалеку от него возник кусок дома Ника Кротова. А именно те галерея, где хранились флейты. И почему-то - кусок лестницы, ведущей на первый этаж. Вся конструкция была раскрашена странными цветами, которых там не было ни при освещении, ни в темноте.
-Что это? Почему все такое цветное?
-Это энергетический отпечаток. На самом деле в жизни он более тусклый, и гораздо проще увидеть истинный цвет предметов. Но я тут специально усилил цвета, чтоб ярче видно было то, что нам надо. Видишь там стоит наша воровка?
У окна действительно стояло многоцветное пятно, в котором человека можно было узнать с натяжкой. Итан и Алиса подошли вплотную и начали разглядывать незнакомку со всех сторон.
-Вот смотри. Она одинока – и никогда не была в отношениях. Иначе на левом бы запястье было бы золотистое кольцо, наподобие браслета. Но при этом уже не девушка – смотри на низ живота. Видишь красноватую точку? Она только у женщин есть. Так. Любит кошек – видишь на голове два маленьких кошачьих уха? Работает в творческой профессии – писатель, журналист или что-то вроде такого. Ну, или по крайней мере она именно этим и увлекается – видишь на уровне лба ярко-салатовый овал? Чем он более вытянут – тем больше человек живет писательством. У Хемингуэя, к примеру, он был почти что полоской. Ты запоминаешь? Мистер Залго учительским тоном перечислял различные признаки, показывая их на застывшем образе воровки.
-Ага. Работает с текстом, одинока, кошатница, не девушка. Круг уже сузился, но не настолько, чтоб перебором найти нужного человека.
-А мы и не закончили. Вот смотри, тут, в районе сердца черный зигзаг – как по-твоему, что это может обозначать?
-Ну… Будь бы у нее отношения я бы подумала, что она недавно рассталась с мужчиной. То самое разбитое сердце. Но так как никого нет и не было… Может это проблемы с сердцем?
-На самом деле твоя первая догадка верна – такой след появляется тогда. Когда человеку разбивают сердце. Он отчетливый, значит это случилось недавно…
-Но ведь она никогда не была в отношениях! Как это может быть?
-Просто. Можно любить и не быть в отношениях. А можно любить не человека, а, например, работу. Или кошку. Или какую-то памятную вещь. И тут скорее всего именно случай утраты чего-то очень дорогого. Но не любви. Иначе бы на уровне виска, вот тут, было бы маленькое алое сердечко. Но его нет.
-А это нормально, что она вся в основном синяя? Задала Алиса мучавший ее вопрос.
-Ну да. Это значит что она волнуется или боится. Не опытная грабительница. В обычном состоянии она была бы бледно-зеленая.
-Ага. То есть у нас есть некий умственный работник, скорее всего ботанка-серая мышь, которая любит кошек и недавно что-то потеряла. Негусто.
-Но мы еще и не закончили. Смотри, у нее на руке –бледные красно-золотые линии – это значит что тут у нее татуировка. Причем не так давно сделана, с месяц назад. Остаточный болевой след все еще есть. Еще посмотри на ее грудь – видишь 2 розовых пятна? Это значит что она живет в большом и грязном городе, ну, или когда-то давно курила. А вот эта желтая область на затылке – след сильного и долгого стресса. Видимо на работе ее гоняли почем зря. Итан так увлекся рассказом что, казалось, даже и не помнит, что рядом с ним есть еще кто-то.
-Ага. Значит у нас остается не так уж и много городов. И что-то мне подсказывает что воровка живет в Нью-Йорке. Стресс, грязь в легких, да и некоторые вещи мы нашли ан Нью-Йоркском аукционе.
-Ну, не стоит так уж сразу решать, но очень даже возможно. И еще – ее стойка очень мне знакома. Но при этом – это не обычная позиция ни для карате, ни для дзюдо, ни для бокса, ни для любого другого боевого искусства, которое я знаю. Надо бы только вспомнить, где я ее видел…
-Ты знаешь так много боевых искусств? Удивилась Алиса.
-Ну, по большей части теоритически, если честно. В практическом плане это только фехтование, бокс и то, что называют пьяный мордобой. То есть чем попало, куда попало.
-Но ты говоришь что она вела себя как человек, который хоть что-то знает о борьбе?
-Ну да, на уровне «Я когда-то посещал школу боевых искусств. Целых два месяца». Скорее всего ходила для поддержания физической формы. Ну. или задницу подтянуть.
-А, ну это многие так ходят.
-Но тот, кто ее обучал поставил ей именно эту стойку. И я ее где-то видел… Ну да ладно, об этом позже. Сейчас вернемся к тому, что некоторые называют аурой. Видишь тут, в районе копчика черную точку? Это значит что человек активно скрывает что-то, что связанно с той областью.
-Вообще-то большинство женщин скрывают все, что связанно с той областью. Типа правила приличия и все такое.
-Но тут именно тайна. Что-то, что было бы очень и очень плохим, если бы всплыло. Но я не могу представить ничего, кроме хвоста, что могло бы быть такой тайной!
-Может какая-то татуировка, сделанная по глупости в колледже?
-Так низко? Нет. Но, с другой стороны, мы сейчас это не узнаем. Просто будем иметь в виду что есть что-то, связанное с той областью, и что наша воровка скрывает. А теперь посмотрим, что еще есть у нас тут… Начал было Итан, но Алиса его перебила.
-Погоди. Я что-то слышу. Прислушайся! Мистер Залго последовал совету и услышал какой-то легкий шорох, будто по песку ползли сотни змей. Девушка озиралась по сторонам, вскинув пистолет. Дуло чуть подрагивало – Алиса нервничала.
-Что за… Ты что-нибудь видишь? Спросил у нее Итан.
-Нет. Странно. Но я четко слышу шорох. Я бы подумала, что это ветер, но его тут просто нет.
-Да. Думаю нам пора убираться отсюда. Только сказал мистер Залго, как в паре метров от них из-под песка высунулась костяная рука. Алиса вскрикнула и выпустила пару пуль в нее, но не попала.
Следом за первой высунулась вторая рука, а затем и череп с ярко-синим пламенем в глазницах. Девушка припала на одно колено и выпустила десяток пуль между этими синими огнями. Череп взорвался, но оставшийся костяк продолжал подниматься, а позади него из песка полезли еще кости.
Не прошло и пары минут, как около образа дома мистера Кротова стоял отряд выбеленных временем мертвецов. Пару секунд они простояли, будто раздумывая, что делать дальше, а затем двинулись по направлению к мистеру Залго и Алисе, которая разряжала в костяки обойму.
-Попробуй как-нибудь их сдержать минуты на полторы. Я открою выход, а потом нам придется бежать. Он вряд ли появится рядом. Сказал мистер Залго с закрытыми глазами. Алиса утвердительно хмыкнула и продолжила отстреливаться от наступающих мертвецов. «Хорошо, что тут патроны не кончаются» подумала девушка. Один из скелетов наконец-то развалился – Алиса в кусочки расстреляла его конечности и голову – но и раздельные части пытались как-то ползти по песку. Оставалось всего около сотни мертвяков.
Внезапно воздух позади наступающих скелетов засветился, а потом сгустился в полуразвалившуюся арку.
-Бегом! Крикнул Алисе Итан, хватая ее за руку и кидаясь к этой арке.
Путь был сложен – приходилось петлять, уворачиваясь от наступающих трупов. Пару раз Алису хватали за рукава, так что теперь на ней была футболка с очень короткими рукавами, а одно из предплечий украшала большая кровоточащая царапина.
Но им удалось добраться до арки и буквально упасть внутрь нее.
Алиса резко села в кресле, в котором, как оказалось, она почти лежала. На втором кресле сидел мистер Залго, потирая пальцами виски. Уголь на кальяне подернулся белым пеплом и легонько дымил.
-Что это было? Спросила Алиса, немного собрав мысли в кучу.
-Стражи. Я же тебе про них говорил.
-Но ты говорил про летучую мышь!
-Ну, а сейчас это были мертвецы. Они могут принимать любую форму.
-Ладно. В следующий раз захвачу чего покрупнее глока.
-Когда этот раз еще будет. Дело в том, что кальян сейчас заснул на неопределенный срок. Может на минуту, а может и на 200 лет. Так что нам придется искать нашу воровку с теми данными, что есть.
-Ну и с чего начнем?
-С ее стойки. Это самое приметное, что я смог в ней найти найти.
=================================================
Алиса с трудом могла вспомнить, как добралась домой. Помимо полного упадка сил, возникшего сразу, как диадема была снята, у девушки не болел разве что хвост – и то по причине полного его отсутствия. Каким-то чудом Алиса смогла пройти регистрацию на рейс, и это было последним, что более-менее четко сохранилось в памяти. Да и то – в виде отдельных картинок, связь между которыми терялась на периоды забытья.
Но когда девушка проснулась в своей кровати – боли и слабости уже не было. Аккуратно встав с кровати Алиса с приятным удивлением обнаружила что все в порядке. Он того кошмара, что творился с ней недавно не было и следа. Девушка быстро оделась, мимолетно удивившись тому, что мистер Залго ее таки переодел в пижаму и пошла вниз, туда, где надеялась найти своего деда.
Он был в каминной, колдовал над большим старинным кальяном.
-О, доброе утро, соня. Как себя чувствуешь? Спросил Итан у потягивающейся девушки.
-Чудесно. Ничего нигде не болит, и слабости как не бывало.
-Еще бы. Ты проспала весь вчерашний день.
-Ох нифига же себе…
-А ты как хотела? Организму нужно было время восстановиться.
-Ну, так или иначе – теперь я готова ко всему. А чего это ты делаешь?
-А на что это похоже? Кальян готовлю.
-И чем мне тебе помочь?
-Ну, было бы очень хорошо, если бы ты завтрак сварганила, да кофе сделала. Я с ним провозился всю ночь.
-Хорошо. Сказала Алиса, немного удивившись про себя таким срокам подготовки такой простой вещи, как кальян.
Через полчаса на столе стояло две кружки горячего черного кофе, тарелка с тостами и сырно-колбасная нарезка. Девушка позвала мистера Залго завтракать, и, хоть ее и разбирало любопытство, но все-таки не стала расспрашивать своего деда до того, как он завершил с едой.
-А что это за кальян такой? Спросила Алиса, как только последний тост был съеден.
-О, это кальян, принадлежавший Абдулу Альхазреду, одному арабскому мистику 7 века. Ему приписывают написание Некрономикона, но это не так. Некрономикон был написан позднее и в Европе. А Абдул после себя оставил этот кальян, перо павлина и феска. Перо и феска не у меня, но вот самое ценное – кальян – тут.
-И чем он так ценен?
-Ну, если не считать что этому углю уже 1300 лет и он с тех самых пор тлеет – то этот кальян является своеобразной флешкой для образов.
-1300 лет? Это как? Удивленно вскинула бровь Алиса.
-Кальян находиться вне времени. Поэтому его использование сопряжено с трудностями. Но если знать, как им управлять – это просто незаменимый инструмент. Он позволяет сохранять образы, хранящиеся в голове, а потом воспроизводить эти образы в том виде, в котором их увидел записавший.
-И зачем оно нам?
-Чтоб подробно разглядеть энергетический рисунок нашей воровки. Я его успел увидеть и запомнить, но для того, чтоб я мог что-то сказать о незнакомке мне нужно рассмотреть его подробнее.
-И что нам это даст?
-Ты же знаешь, что у каждого артефакта существует энергетическое поле. Это поле является последствием свойств артефакта. Так вот. Вокруг любого живого существа существует подобное поле. Только оно более сложное, и все, что человек делает так или иначе отражается на этом поле. То есть если взять всех художников – то у них в районе правого плеча – если они правши, и левого, если левши – будет небольшой красно-оранжевый треугольник.
-А, то есть мы просто составим некий портрет грабительницы, после чего просто будем искать по уже известным параметрам?
-Ну да.
-И, как я понимаю, использование этого кальяна крайне небезопасно.
-Еще бы.
-И что же там опасного?
-Альхазред не зря считался безумцем. Он был гением, но при этом – полным психом. Кальян сам по себе – это просто инструмент для переноса в искусственно созданную область, в которой и хранятся образы. Вот только там же обитает часть безумства Абдула. В последний раз, когда я использовал кальян, я чудом сумел сбежать от летучей мыши размером с хороший такой билборд. Так что в этот раз мы пойдем вдвоем – если что прикрывать меня будешь.
-Конечно прикрою. Когда отправляемся?
-Думаю минут через 20, мне еще надо немного времени в себя прийти – все-таки ночь не спал. Сейчас в душ схожу, взбодрюсь – и вперед.
Через 30 минут Алиса с Итаном уже полулежали в креслах, держа в руках шланги от кальяна. Запах от шлангов шел приятный, но вместе с тем необычный. Девушка не могла вспомнить запах, хоть отдаленно похожий на этот.
-Ну что, готова? Спросил у Алисы мистер Залго.
-Почти. Дедушка, а может сначала краткий инструктаж? Ну, например как там с образами работать.
-Волнуешься. Нормальное дело. В общем процесс бесхитростный – надо сосредоточится на нежном образе и приказать ему появится. И он материализуется. Ничего сложного. А теперь давай, пара затяжек – и закрывай глаза.
Девушка глубоко вздохнула, затем осторожно затянулась дымом. Оказалось все не так страшно, как думалось – дым был чуть сладковатым, со странным привкусом. Алисе это даже понравилось. Но вот вторая затяжка была гораздо интереснее. Вкуса ее девушка не почувствовала – или забыла, что почувствовала. Но только Алиса выдохнула стены комнаты качнулись и начали изгибаться. Но только девушка попробовала что-то сказать, как ее отрубило.
Когда Алиса открыла глаза то не поверила – она лежала на горячем песке в какой-то пустыне. Неподалеку сидел мистер Залго и осматривался.
-А, ты прибыла. Добро пожаловать в хранилище образов. Абдул Альхазред называл его царством снов. Вроде пока вокруг тихо, так что можем начинать.
Девушка кивнула и встала на ноги. Вокруг, насколько хватало взора, были пески. И какие-то странные постройки, полузасыпанные песком.
-А что это за строения? Спросила Алиса у Итана, вставшего рядом с ней.
-Это? Это старые образы. Они в состоянии консервации. Чем дольше образ тут находится – тем сильнее он засыпается песком. Я сам еще до конца не понял, почему так происходит, но мне кажется что это из-за того, что Абдул жил в пустыне, вот и перенес ее сюда, со всеми ее свойствами.
-Понятно. И что, образ можно вызвать где угодно, или только в каких-то особых местах?
-Где угодно. Правда я предпочту место на возвышенности – тогда мы сумеем увидеть опасность заранее.
-Угу. Хмыкнула Алиса и закрыла глаза. Тут же на песок упал пистолет Глок 23. Девушка улыбнулась, подняла его с песка и перезарядила.
-Так. А это зачем?
-Ну, если вдруг что появится – буду отстреливаться.
-Хорошо. Мысль достаточно интересная, хотя не совсем уверен, что можно убить безумие из образа пистолета. Кстати, ты его хорошо знаешь? Точно полный образ?
Вместо ответа Алиса выстрелила в воздух.
-Да. Я его специально изучала. Хотя и не использовала его против живых существ – только по мишеням.
-Тогда убирай свою игрушку и пойдем. Вон та дюна нам должна подойти. Итан показал на холм неподалеку.
Вид сверху открывался действительно обширный – Алиса даже и не могла прикинуть, где бы можно было спрятаться. Метров сто точно просматривалось и простреливалось.
-Давай, начинай свое дело. Я на страже.
-Ты не на страже, а будешь запоминать, что я тебе говорю. Может когда-нибудь и пригодиться. Немного грубо сказал мистер Залго, после чего на мгновение прикрыл глаза. Тут же неподалеку от него возник кусок дома Ника Кротова. А именно те галерея, где хранились флейты. И почему-то - кусок лестницы, ведущей на первый этаж. Вся конструкция была раскрашена странными цветами, которых там не было ни при освещении, ни в темноте.
-Что это? Почему все такое цветное?
-Это энергетический отпечаток. На самом деле в жизни он более тусклый, и гораздо проще увидеть истинный цвет предметов. Но я тут специально усилил цвета, чтоб ярче видно было то, что нам надо. Видишь там стоит наша воровка?
У окна действительно стояло многоцветное пятно, в котором человека можно было узнать с натяжкой. Итан и Алиса подошли вплотную и начали разглядывать незнакомку со всех сторон.
-Вот смотри. Она одинока – и никогда не была в отношениях. Иначе на левом бы запястье было бы золотистое кольцо, наподобие браслета. Но при этом уже не девушка – смотри на низ живота. Видишь красноватую точку? Она только у женщин есть. Так. Любит кошек – видишь на голове два маленьких кошачьих уха? Работает в творческой профессии – писатель, журналист или что-то вроде такого. Ну, или по крайней мере она именно этим и увлекается – видишь на уровне лба ярко-салатовый овал? Чем он более вытянут – тем больше человек живет писательством. У Хемингуэя, к примеру, он был почти что полоской. Ты запоминаешь? Мистер Залго учительским тоном перечислял различные признаки, показывая их на застывшем образе воровки.
-Ага. Работает с текстом, одинока, кошатница, не девушка. Круг уже сузился, но не настолько, чтоб перебором найти нужного человека.
-А мы и не закончили. Вот смотри, тут, в районе сердца черный зигзаг – как по-твоему, что это может обозначать?
-Ну… Будь бы у нее отношения я бы подумала, что она недавно рассталась с мужчиной. То самое разбитое сердце. Но так как никого нет и не было… Может это проблемы с сердцем?
-На самом деле твоя первая догадка верна – такой след появляется тогда. Когда человеку разбивают сердце. Он отчетливый, значит это случилось недавно…
-Но ведь она никогда не была в отношениях! Как это может быть?
-Просто. Можно любить и не быть в отношениях. А можно любить не человека, а, например, работу. Или кошку. Или какую-то памятную вещь. И тут скорее всего именно случай утраты чего-то очень дорогого. Но не любви. Иначе бы на уровне виска, вот тут, было бы маленькое алое сердечко. Но его нет.
-А это нормально, что она вся в основном синяя? Задала Алиса мучавший ее вопрос.
-Ну да. Это значит что она волнуется или боится. Не опытная грабительница. В обычном состоянии она была бы бледно-зеленая.
-Ага. То есть у нас есть некий умственный работник, скорее всего ботанка-серая мышь, которая любит кошек и недавно что-то потеряла. Негусто.
-Но мы еще и не закончили. Смотри, у нее на руке –бледные красно-золотые линии – это значит что тут у нее татуировка. Причем не так давно сделана, с месяц назад. Остаточный болевой след все еще есть. Еще посмотри на ее грудь – видишь 2 розовых пятна? Это значит что она живет в большом и грязном городе, ну, или когда-то давно курила. А вот эта желтая область на затылке – след сильного и долгого стресса. Видимо на работе ее гоняли почем зря. Итан так увлекся рассказом что, казалось, даже и не помнит, что рядом с ним есть еще кто-то.
-Ага. Значит у нас остается не так уж и много городов. И что-то мне подсказывает что воровка живет в Нью-Йорке. Стресс, грязь в легких, да и некоторые вещи мы нашли ан Нью-Йоркском аукционе.
-Ну, не стоит так уж сразу решать, но очень даже возможно. И еще – ее стойка очень мне знакома. Но при этом – это не обычная позиция ни для карате, ни для дзюдо, ни для бокса, ни для любого другого боевого искусства, которое я знаю. Надо бы только вспомнить, где я ее видел…
-Ты знаешь так много боевых искусств? Удивилась Алиса.
-Ну, по большей части теоритически, если честно. В практическом плане это только фехтование, бокс и то, что называют пьяный мордобой. То есть чем попало, куда попало.
-Но ты говоришь что она вела себя как человек, который хоть что-то знает о борьбе?
-Ну да, на уровне «Я когда-то посещал школу боевых искусств. Целых два месяца». Скорее всего ходила для поддержания физической формы. Ну. или задницу подтянуть.
-А, ну это многие так ходят.
-Но тот, кто ее обучал поставил ей именно эту стойку. И я ее где-то видел… Ну да ладно, об этом позже. Сейчас вернемся к тому, что некоторые называют аурой. Видишь тут, в районе копчика черную точку? Это значит что человек активно скрывает что-то, что связанно с той областью.
-Вообще-то большинство женщин скрывают все, что связанно с той областью. Типа правила приличия и все такое.
-Но тут именно тайна. Что-то, что было бы очень и очень плохим, если бы всплыло. Но я не могу представить ничего, кроме хвоста, что могло бы быть такой тайной!
-Может какая-то татуировка, сделанная по глупости в колледже?
-Так низко? Нет. Но, с другой стороны, мы сейчас это не узнаем. Просто будем иметь в виду что есть что-то, связанное с той областью, и что наша воровка скрывает. А теперь посмотрим, что еще есть у нас тут… Начал было Итан, но Алиса его перебила.
-Погоди. Я что-то слышу. Прислушайся! Мистер Залго последовал совету и услышал какой-то легкий шорох, будто по песку ползли сотни змей. Девушка озиралась по сторонам, вскинув пистолет. Дуло чуть подрагивало – Алиса нервничала.
-Что за… Ты что-нибудь видишь? Спросил у нее Итан.
-Нет. Странно. Но я четко слышу шорох. Я бы подумала, что это ветер, но его тут просто нет.
-Да. Думаю нам пора убираться отсюда. Только сказал мистер Залго, как в паре метров от них из-под песка высунулась костяная рука. Алиса вскрикнула и выпустила пару пуль в нее, но не попала.
Следом за первой высунулась вторая рука, а затем и череп с ярко-синим пламенем в глазницах. Девушка припала на одно колено и выпустила десяток пуль между этими синими огнями. Череп взорвался, но оставшийся костяк продолжал подниматься, а позади него из песка полезли еще кости.
Не прошло и пары минут, как около образа дома мистера Кротова стоял отряд выбеленных временем мертвецов. Пару секунд они простояли, будто раздумывая, что делать дальше, а затем двинулись по направлению к мистеру Залго и Алисе, которая разряжала в костяки обойму.
-Попробуй как-нибудь их сдержать минуты на полторы. Я открою выход, а потом нам придется бежать. Он вряд ли появится рядом. Сказал мистер Залго с закрытыми глазами. Алиса утвердительно хмыкнула и продолжила отстреливаться от наступающих мертвецов. «Хорошо, что тут патроны не кончаются» подумала девушка. Один из скелетов наконец-то развалился – Алиса в кусочки расстреляла его конечности и голову – но и раздельные части пытались как-то ползти по песку. Оставалось всего около сотни мертвяков.
Внезапно воздух позади наступающих скелетов засветился, а потом сгустился в полуразвалившуюся арку.
-Бегом! Крикнул Алисе Итан, хватая ее за руку и кидаясь к этой арке.
Путь был сложен – приходилось петлять, уворачиваясь от наступающих трупов. Пару раз Алису хватали за рукава, так что теперь на ней была футболка с очень короткими рукавами, а одно из предплечий украшала большая кровоточащая царапина.
Но им удалось добраться до арки и буквально упасть внутрь нее.
Алиса резко села в кресле, в котором, как оказалось, она почти лежала. На втором кресле сидел мистер Залго, потирая пальцами виски. Уголь на кальяне подернулся белым пеплом и легонько дымил.
-Что это было? Спросила Алиса, немного собрав мысли в кучу.
-Стражи. Я же тебе про них говорил.
-Но ты говорил про летучую мышь!
-Ну, а сейчас это были мертвецы. Они могут принимать любую форму.
-Ладно. В следующий раз захвачу чего покрупнее глока.
-Когда этот раз еще будет. Дело в том, что кальян сейчас заснул на неопределенный срок. Может на минуту, а может и на 200 лет. Так что нам придется искать нашу воровку с теми данными, что есть.
-Ну и с чего начнем?
-С ее стойки. Это самое приметное, что я смог в ней найти найти.
Еще на тему
не затянуло, увы