Подборка героев Heroes of Newerth. Замечу, что в отличии от Доты все герои в ХоНе сбалансированные (Часть героев перенесенное из первой Доты порезана в сторону баланса).
Подробнее
I$r+ Ч лГ/л- ч jftERÖES. '-j^EWBÜfV: ■• ÇgGAMES
красивые картинки,Игры,Hon,продолжение в комментах
Еще на тему
Спасибо посмеялся
Давно так не смеялся
А в доте таки всегда был баланс.
Где-то 60% играющих за скаута вообще не ставят варды на замесах. И 99% не умеют правильно их ставить в лесу и на рунах - так что снимаются они на ура - или палить ими вражеские.
Или я слишком давно в хон не играл?
Для особо одаренных КД это рейтиг килов\смертей, так во ту него было в 5 раз меньше килов чем смертей.
Во вторых, учи английский кул даун это CD а не KD.
Типичный рак доты.
Милости просим в конфу, просто меня уже выводит отвечать на посты людей, которые говорят не правду.
В скайпе мы с радостью с тобой сыграем в обе игры, и ты сам увидишь что мы веселые ребята.
Ну уж про комьюнити доты я вообще молчу, всю стену засрали говном :)
И еще - в Доте 2 можно забрать Рошана чуть ли не на 1 минуте! В ХоНе же Конгар вам смачного пинка отвешает если вы до такой степени обнаглеете:))))
Поэтому Вы не правы ^^
Нам нравится что вы играете в другие игры, ибо это ваше дело, но часто дотеры врут, и врут в сторону баланса. А как известно в доте баланса нет.
Интересно почему XD
http://ru.twitch.tv/directory
Problem?
Дота 2 27 тысяч зрителей
Хон 11 тысяч зрителей
Лол 55 тысяч зрителей.
Так что ты врешь чувак.
К сожалению статистика в хоне предоставлена только 4 уровня скилов, но это нам не помешает.
Hook первый скилл.
В доте имеет 360 ЧИСТОГО урона.
В хоне 400 ФИЗИЧЕСКОГО(итого мы получаем что при 5 стандартных брони(25% поглащение физ урона)). Итого хук уже наносит меньше урона, так плюс стоит 140 маны на каждом уровне и КД всегда 14 секунд, плюс не подцепляет крюком на обратном движении, расстояние так же на 200 ярдов меньше.
Rot , вонь.
В доте 110 на последнем уровне, что на 10 единиц больше чем в хоне 25\50\75\100.
В доте же 35\60\85\110.
Что мы получаем? Мы получаем эффект радианса на первом уровне у пуджа.
Замедление одинаковое.
Heap , она же броня и отжор.
В доте стандартная броня антимагии 25% + скилл 16% + 30% худ = 71% поглощения маг урона.
В хоне в итоге мы получаем 53% маг поглощения.
В хоне опять же меньше.
Плюс отжор в доте прибавляется независимо от того вкачен ли у тебя скилл и дает 1.8 за каждый килк и ассист.
В хоне же прирост идет только после вкачивания скилла, и прибовляет 1 единицу силы статично.
Опять же, в хоне на порядок больше баланса.
Ульта - ням ням.
Урон в секунду аналогичный, однако , имея силу в 120(а для дево и пуджа это норма) мы получаем 255 урона в секунду, тогда как в хоне эта возможность давно понерфена и изъята из игры.
По всем параметрам и скиллам Пудж порвет дево 1 на 1, что говорит о балансе игры, ведь такие имбы как пудж, баратрум, акс и другие десятки героев понерфены и урезаны в уроне, тогда как сапортам увеличили сапортящие скиллы.
Говорить о балансе между дотой и хоном глупо, в хоне он отточен до идеала.
Взять того же шадоу шамана(или как там) который вешает неуязвимость.
Flesh heap 16 %
Hood of Defiance 30%
Где там 55?
Я вижу только 71%
http://www.dota2wiki.com/wiki/Magic_resistance
Не ленись, зайди в игру с ботами посмотри, 71 % на выходе имеем. :)
Пиши в валв и говори что у них баг, ибо судя арифметики должно быть 71%
Посчитай все бонусы и получишь цифорку в обубенном количестве, а это говорит что даже в этом дота 2 зафейлила пипец как, ибо им лень стало переходить на аналоговую систему защиты. Они просто припелили %, которые считаются каким то не понятным образом, то бишь вводят в заблуждение.