Продолжаю пополнять картинки в раздел Heroes Of Newerth :) Выпуск про героев #2. Для ярых противников этой игры и для устранения вашего батхерта по поводу чужого вкуса - в конце вам подарочек, так сказать бонус!
Еще на тему
От того что пару деградантов удалят тег ХоН - МАРАТОК не понесет серьезных потерь, как говорится одним дураком меньше.
Я априори знаю что хон лучше доты, и по этому не лезу во всякие аквариумы раков из доты, что бы писать какая она говно.
Делай выводы сам.
Если ты имеешь свое мнение - будь добр продемонстрируй его и защити при помощи аргументов. Но при этом прошу вырази его культурно и без мата. Заранее спасибо - твой собеседник ;)
Любой человек не станет доказывать что этот вкусный торт, который он очень сильно любит вкуснее чем все торты на свете, он просто будет знать это, и ему будет достаточно.
Просто мы не поняли друг друга
А так в хоне всего около 30 урезанных в плане дамага и скиллов(некоторые герои переделаны координально) героев взятых для сравнительного баланса.
А так в хоне пока 120+ героев, точное количество не помню
В доте никто не ставит варды, я вас умоляю.. В хоне они всегда есть, если играть на рейтинг.
Геймплей хона больше похож на доту, только вот в доте, вы верно подметили, все делают ноги, а в хоне ведут себя более агрессивно.
Или это система матчей?
радости просим в нашу конфу. где мы сможем вместе поиграть во все эти игры(дота и хон), кроме порой ЛоЛа... меня он меньше всего впечатлил, скорее из-за своеобразной графики.
Diseyr - ник в скайпе
сравни пассивки, там попа лопается, 50% меджик деф, это где видано ? )))
Баланс в хоне строится не с определенным типом персонажей, а со всеми!
С высокой скоростью атаки и башерем, противник не мог выйти из станов(ДА ДА, в хоне башер не заменяет шанс скилла, а дополняет его).
В итоге мы получали имбу которая колотила до потри пульса противника, теперь же такого не будет.
да и замедляет, как вайпер.
1150*35 = 400 урона поглотится. При всём том что скорость атаки паучка 1.5 секунды, ну тут любой слоупок догадается его убить
А на 6ом лвл он наносит 75 урона и бьет 5 раз. 375 урона
Даже у лины с лионом и то больше урона ультой.
герой который полностью зависит от скиллов. Агильный кастер.
не играл 4 месяца в хон, вот только недавно опять начал по игре в неделю.
До этого играл на европе, был 1780 ммр(если играл на европе, поймешь, что это норм ммр :) )
Я слышал что скоро будет опять передел влияния, и мы сможем играть с европой.
Его изюминка в комбо атаках. Подобно мартышке скачет вокруг противника и не дает ему уйти от неизбежного:)
жаль комбы через шифт нету уже =\
Панда :) Его отличие от остальных в том - что его умения наносят физический урон. Как и Король Обезьян замечательный герой для нормальных игроков. Владеет приемами кун-фу, в бою опасен, но не живуч.
Сравнение баланса HoN и Дота2:
И так начнем сравнение баланса на примере Pudge он же Devo в хоне.
К сожалению статистика в хоне предоставлена только 4 уровня скилов, но это нам не помешает.
Hook первый скилл.
В доте имеет 360 ЧИСТОГО урона.
В хоне 400 ФИЗИЧЕСКОГО(итого мы получаем что при 5 стандартных брони(25% поглащение физ урона)). Итого хук уже наносит меньше урона, так плюс стоит 140 маны на каждом уровне и КД всегда 14 секунд, плюс не подцепляет крюком на обратном движении, расстояние так же на 200 ярдов меньше.
Rot , вонь.
В доте 110 на последнем уровне, что на 10 единиц больше чем в хоне 25\50\75\100.
В доте же 35\60\85\110.
Что мы получаем? Мы получаем эффект радианса на первом уровне у пуджа.
Замедление одинаковое.
Heap , она же броня и отжор.
В доте стандартная броня антимагии 25% + скилл 16% + 30% худ = 71% поглощения маг урона.
В хоне в итоге мы получаем 53% маг поглощения.
В хоне опять же меньше.
Плюс отжор в доте прибавляется независимо от того вкачен ли у тебя скилл и дает 1.8 за каждый килк и ассист.
В хоне же прирост идет только после вкачивания скилла, и прибовляет 1 единицу силы статично.
Опять же, в хоне на порядок больше баланса.
Ульта - ням ням.
Урон в секунду аналогичный, однако , имея силу в 120(а для дево и пуджа это норма) мы получаем 255 урона в секунду, тогда как в хоне эта возможность давно понерфена и изъята из игры.
По всем параметрам и скиллам Пудж порвет дево 1 на 1, что говорит о балансе игры, ведь такие имбы как пудж, баратрум, акс и другие десятки героев понерфены и урезаны в уроне, тогда как сапортам увеличили сапортящие скиллы.
Говорить о балансе между дотой и хоном глупо, в хоне он отточен до идеала.
Взять того же шадоу шамана(или как там) который вешает неуязвимость.
Опять же, кто выиграет на миду? СМка или Пудж? ответ очевиден.
В хоне же СМка может навешать люлей ему если тот будет вести себя агрессивно.
Если есть реальные вопросы и интересно добавь меня в скайпе, мы любим играть с дотерами в хон(мы адекваты) )
мой скайп - Diseyr
На тебя время больше тратить не хочу.
мой скайп Diseyr
добавляйся.
Сравнил жопу с пальцем. В хоне герои вообще отбалансенны через хадний проход. И выпускают отказуаленных имб аля лол. Только в пару раз динамичние.
Пруф на "отбалансенны через хадний проход" .
league of lesbians (lol) и то лучше. Достигли чего-то.
К слову в хоне psr до трансфера у меня был 1750+. Pre-Order. Я кое что знаю об этой игре. И играл командно.
Вот тебе пруф еще
http://www.dota2.com/international/compendium/
prize pool
2 000 000$
А вообще иди сдавай уроки. Скоро лето. Что бы семки во дворе со своими говно друзяшками лускать и мячик футбольный во дворе катать. Успехов.
Так пруф то будет про баланс или ты мне будешь говно всякое скидывать?
Пруф на то что в хоне казуальное комьюнити?
Где пруфы то или опять болаболишь?
Даже стоимость артефактов бустящих статы. голд за крипа и прирост голда в минуту имеет значение и влияние на урон от скилов. Да и к слову. В доте всегда было так, что нехер ловить вкилы. Все они имею большое значение.
Стоимость артефактов?
криты в доте стоят 2150
в хоне рифт 3 лвл = криты уровня доты = цена 4100. За крипов дают столько же денег.
Problem?
Чтобы добится такого результата в хоне, придется купить 2 рифт шарда 4 левела.
А это будет стоить 4900+4900.
Разница ощутима да?
Я тебе говорю вот - кристалис по силе как рифт 3 лвл(хоновский крит, 3\4 уровень апргрейд)
А что бы получить эффект супер крита буризы, нужно будет купить 2 рифта 4 уровня, тогда эффект будет одинаковый но и стомость будет на 40% дороже.
Вот в чем разница.
Любой сапорт может выстоять против кери или танка 1 на 1.
CM ка же против троля варлорда засосет нахуй.
В хоне есть оптимальная стадия игры каждого персонажа, еще раз говорю, хочешь узнать что такое хон
мой скайп Diseyr . Пиши , поиграем и в доту и хон.
Мешала только тима, которая вечно стилила килы.
...большинство саппортов выдаёт люлей до 6 уровня, а потом получает люлей все оставшиеся 19 уровней?
... 1 керри против 2-ух, почти всегда огребает. Но если настилит, хотя бы, 5 киллов. То потом начинают огребать все.
Просто для справки, ты ответил на 2013-05-20.......
P.S. сугубо личное мнение человека игравшего долгое время и в LoL, и в HoN и в Dota.
А вот как киберспортивная дисциплина дота впереди планеты всей. Именно поэтому я искренне не понимаю заявлений на тему кривого баланса доты.
Джастин бибер это как бы музыка ( концерты, попса итд ), дота же киберспортивная дисциплина ( борьба, спорт, соревнование ).
То есть, если большинству больше нравится смотреть на один вид спорт, пускай он даже виртуальный, то это большинство от этого не становится хуже.Разве не так?
Биатлон и лыжи.
На лыжах много людей катается зимой, в биатлон практически никто не играет.
Биатлон хуже чем лыжи? (при всем том что этот вид спорта имеет очень много общего с лыжами)
Заметьте, я не говорил, что хуже или лучше.
А можно пару примеров для интереса?
1) Если любой из тимейтов сможет подержать врага на месте хотя бы пару секунд (местные фараоны и суккубы, ну или там ещё чего)
2) Тупо законтрить лайфстилера или мишку
В паблике при должном фарме можно зайти на рошана соло где-то на 12 минуте. Вопрос в том - позволит ли противник. Такой предсказуемый заход на рошана при живых врагах зачастую заканчивается смертью.
Фантом лансер же, хоть и хорошо стоит на линии за счёт сильного нюка, очень слабо фармит в ранней игре. Пара-тройка ганков (не обязательно удачных) - и он уже не сможет угнаться за вражеским керри. И когда он наконец соберёт диффузы и раскачает свои пассивки, фармить будет уже тупо поздно. И даже если он отожрался, любой хороший аоешер типа луны и гирокоптера просто сбреет всю пачку иллюзий с нескольких ударов.
Конечно, у урсы и пл есть сильные стороны. Но они почему-то не позволяют вытянуть винрейт значительно выше заветных 50%. Потому что много контры сплошь и рядом.
если его оставить на минут 15-20 без контроля, то выйдет к тебе рыло с хексом, и ты ему ничего не сделаешь)
да и пл-а загангать не так и легко, при его то инвизе.
В доте же. Пикается герой, и банится его контр пик. Вот тогда и приходится потеть. К тому е контерпик может быть общим из пары других героев. Тот же фантом. Shadow shaman прячет любую его иллюзию или его самого. Их появляется две и они имеет теже пасивки к раздвоению. Зависит от лака но онигда очень жестко получается. и это супорт. Который сам по себе ничего не может. Гирокоптер. Флак кенон. 1000 Range атакуют все цели. За 3-4 удара пают все иллюзии(если гиро на изи лайне хуйней не страдал). Кунка. АОЕ Сплеш. С буризой вынесет с одного сплеш крита Все иллюзии. Сразу.
Шейкер. Блинк в иллюзий. и Упали все. Ну вообще все. Если только у фантома там не две тараски и бкб. Но в любом случае все иллюзии сразу упадут. И таких примеров много. Просто ты этого не знаешь ибо рак. Судя по всему.
Мой скайп Diseyr
больше на тебя время тратить не собираюсь, ты как баран в ворота таранишься.
Не зассышь добавится поговорим про хон и доту в скайпе, заодно и поиграем.
Сравнивает двух персонажей из разных игры и утверждает, что один порвет другого, а при чем тут баланс? Приводит описания скилов, говорит что скилы порезаны, ну ок чо, в своей песочнице вороти что хочешь, а при чем тут баланс? Приводит примеры 1 на 1, хотя игра командная...
Выше говорилось о том, что сравнивать на самом деле глупо, так как большинство обстоятельств влияющие на тот или иной момент в балансе игровом просто не учитываются нами.