смотрел в любую точку и получилась заставить его ездить туда-сюда туда-сюда, слева на право, и из ада в верх... либо я совсем рехнулся, либо я великий мыслитель
Чем выше гипнабелность - тем больше расшатана психика. :)))
Бромный воротник, витамины группы Б, прогулки на воздухе, никаких стрессов и алкоголя. :))))
При отсутствие видимых успехов - обёртывание в мокрую простыню, клизмы, касторка и электричество!;)
Чего ты к ситилайту прикипел, упорот шоле?:)))))
Может правильная дорога - это через проходной, а может по тротуару или через дорогу перейти надо?;)))
В каменте же писала: " по этой фотографии"!:)))
фака в гифке 4 кадра вставил копии их после основных четырех и и пустил их в обратку в итоге 4 первых кадра как обычно идут и 4 в обратку но ниче не изменилось у меня щя мозг взорвется
Тут все сложно.
1."Цейтраферный эффект". Покадровая съёмка, цейтраферная киносъёмка — разновидность замедленной киносъёмки, при которой значительную часть времени механизм киносъемочного аппарата остановлен, а экспозиция осуществляется покадрово с большими интервалами.
Если посмотрите на замедленную гифку, то видно, что двери у вагонов открыты, то есть на самом деле вагоны стояли на месте, поезд был статичен в то время, когда производилась съемка.
При демонстрации кадров с нормальной скоростью проекции возникает эффект ускорения движения — иллюзия большей скорости происходящих процессов. Поезд и вагоны начинают "двигаться".
2. "Глюк мозга". Замечали, что иногда в кино кажется, будто колёса автомобиля вращаются в обратную сторону? Это потому, что камеры фиксируют неподвижные изображения с определённой частотой, а мозг заполняет интервалы между изображениями, создавая иллюзию непрерывного движения между схожими кадрами. Если колесо делает бо́льшую часть оборота между одним и другим кадром, то наиболее очевидное для мозга направление движения – обратное, поскольку это направление предполагает минимальную разницу между кадрами.
Основная теория, объясняющая это явление, заключается в следующем: мозг воспринимает движение примерно так же, как и камера – в виде последовательных статичных изображений.
То есть наш мозг снимает собственное «кино» о внешнем мире, но кадры в этом «кино» сменяются не всегда достаточно быстро, чтобы увидеть, что колёса крутятся в правильную сторону.
Вот это "субъективное кино" снятое при помощи "Цейтраферного эффекта" мы и воспринимаем своим мозгом, глядя на гифку, в которой поезд движется тудой-сюдой)
Рассказываю как смухлевать - смотрите на фигуру, представляете куда вращается, потом тоже самое делаете с отражением и опять взгляд на фигуру, вуаля, она вращается в другом направлении, теперь зовёте маму и говорите что вы одарённый…
смотришь на край гифки - едет оттель
Подобные упражнения предлагали пациентам с низкой гипнабельностью.
Бромный воротник, витамины группы Б, прогулки на воздухе, никаких стрессов и алкоголя. :))))
При отсутствие видимых успехов - обёртывание в мокрую простыню, клизмы, касторка и электричество!;)
Это типа мозг уже сломан?)
Может правильная дорога - это через проходной, а может по тротуару или через дорогу перейти надо?;)))
В каменте же писала: " по этой фотографии"!:)))
Стоит такой себе ЛисийСтыд перед плакатом и пальцем правильную дорогу на нём ищет, как на картинке нарисовал!:)))))
Вот, что значит злоупотреблять интернетом!;)
завязывай с наркотой
1."Цейтраферный эффект". Покадровая съёмка, цейтраферная киносъёмка — разновидность замедленной киносъёмки, при которой значительную часть времени механизм киносъемочного аппарата остановлен, а экспозиция осуществляется покадрово с большими интервалами.
Если посмотрите на замедленную гифку, то видно, что двери у вагонов открыты, то есть на самом деле вагоны стояли на месте, поезд был статичен в то время, когда производилась съемка.
При демонстрации кадров с нормальной скоростью проекции возникает эффект ускорения движения — иллюзия большей скорости происходящих процессов. Поезд и вагоны начинают "двигаться".
2. "Глюк мозга". Замечали, что иногда в кино кажется, будто колёса автомобиля вращаются в обратную сторону? Это потому, что камеры фиксируют неподвижные изображения с определённой частотой, а мозг заполняет интервалы между изображениями, создавая иллюзию непрерывного движения между схожими кадрами. Если колесо делает бо́льшую часть оборота между одним и другим кадром, то наиболее очевидное для мозга направление движения – обратное, поскольку это направление предполагает минимальную разницу между кадрами.
Основная теория, объясняющая это явление, заключается в следующем: мозг воспринимает движение примерно так же, как и камера – в виде последовательных статичных изображений.
То есть наш мозг снимает собственное «кино» о внешнем мире, но кадры в этом «кино» сменяются не всегда достаточно быстро, чтобы увидеть, что колёса крутятся в правильную сторону.
Вот это "субъективное кино" снятое при помощи "Цейтраферного эффекта" мы и воспринимаем своим мозгом, глядя на гифку, в которой поезд движется тудой-сюдой)