кот :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки кот 
ссылка на гифкугиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,кот
Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,кот
Еще на тему
Развернуть
Провалился в текстуры
Dimin Dimin 13.06.201318:22 ответить ссылка 3.8
и почему везде пишут "в текстуры", полигоны ведь, текстура - просто картинка поверх полигона
Logiq Logiq 13.06.201319:03 ответить ссылка 0.4
потому что полигонов не видно
полигоны - это объемный каркас, текстура - это "краска", текстуры без полигона ты не увидишь
Logiq Logiq 13.06.201320:36 ответить ссылка 0.2
>полигоны - это объемный каркас
ohh, really?
полигон - это многоугольник (в идеале - треугольник). объемный каркас - это полигональная сетка или меш (mesh).
>текстуры без полигона ты не увидишь
а полигоны без текстур? залей полигон текстурой и загляни с обратной стороны. Видно что нибудь?
полигонЫ - я и имел ввиду полигональную сетку, лолшто?
>а полигоны без текстур?
ну да, все верно, полигоны без текстуры - обычная вещь, а вот текстуры без полигонов в трехмерном пространстве по определению не бывает.
>Видно что нибудь?
Если движок игры отображает обратные стороны, то все вполне видно(GTA 3 к примеру)
Logiq Logiq 13.06.201321:15 ответить ссылка 0.2
>Если движок игры отображает обратные стороны
значит он натягивает текстуры с двух сторон :)
не спорю, текстуры без полигонов не бывает, но полигон - это тоже не объект.
вот тебе пример. плоская плита - типа земля. на ней шейдером нарисована кочка (ну, вот такие извращения). если модель игрока пересекает эту кочку, где его ноги? в шейдере или в полигонах?
Смысл моего первого поста был в том что пересекает точно не текстуру, ибо понятие "текстура" означает просто двухмерную картинку, а шейдер - это вообще программа для видеокарты :) и в нем тоже, по факту, нельзя застрять, а вот полигоны - это те самые плоскости, которые пересекаются.
А вообще застрять объект может, к примеру, в хитбоксе, зависит от того как игра расчитывает столкновения, но точно никак не в текстуре.
> значит он натягивает текстуры с двух сторон :)
Вообще у полигонов есть лицевая и задняя сторона, текстура натягивается не с двух сторон, а просто на полигон относительно лицевой стороны, а движок может просто не отрисовывать полигоны, повернутые задней стороной к камере для экономии ресурсов.
Logiq Logiq 13.06.201322:14 ответить ссылка 0.2
насчет застрять в шейдере - мой косяк. тупо описался. Я имел ввиду, что он застрял в текстуре, сформированной шейдером.
Вообще, это разговор слепого с глухим.
Если модель игрока пересекает плоскость в месте наложения текстуры на эту плоскость, то она пересекает именно полигон, а не текстуру, потому-что та часть модели игрока, которую ты не видишь за, как тебе кажется, текстурой, отсекается из расчетов пересечения полигонов, и перекрывает модель игрока именно полигоны плоскости а не ее текстура.
Logiq Logiq 13.06.201323:02 ответить ссылка 0.4
ребят, может я не шарю, но текстуры без полигонов называются спрайты. и они есть в 3д играх
спайт - тоже полигон с текстурой, просто всегда повернут к экрану.
Текстура - это просто 2d картинка в памяти.
Logiq Logiq 14.06.201316:03 ответить ссылка -0.3
да. комплексуешь?
В настройках есть пункт "Детализация текстур", поэтому это слово и знают.
интеграция прошла успешно.
monstr monstr 13.06.201318:23 ответить ссылка 0.5
А назад как? ._.
задом
В Нарнию!
как? ._.
Побаяню малость
Ilmerish Ilmerish 13.06.201320:49 ответить ссылка 0.6
СУКА!!! КААААК!!!!!
crab crab 13.06.201323:03 ответить ссылка 0.4
Но главное чтоб не получилось так
Ilmerish Ilmerish 13.06.201320:50 ответить ссылка 1.4
Он нашел портал!
Не забывай поливать только.
Ну здесь хотя бы без вотермарка.
плоскокот
Amolker Amolker 14.06.201302:46 ответить ссылка 0.1
Отож,я тоже прихренел, когда моя кошка так расплющилась в погоне за мышкой.
kotgaf kotgaf 14.06.201305:46 ответить ссылка 0.2
Мару?
Carbomer Carbomer 14.06.201311:38 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты