anon
КАК УТВЕРЖДАЕТ «БЕЗРАБОТНЫЙ» СТУДЕНТ ИЗ МОСКВЫ, НА УГНАННУЮ «MASERATI» ОН ЗАРАБОТАЛ САМ
Не успела забыться история с уборщицей «Газпрома» и украденной у нее сумочкой за 2 600 000 рублей в Санкт-Петербурге, как в Москве, прогремела очередная «сенсация». В отделение полиции обратился студент у
А вообще я копимист, поэтому называя копирование информации пиратством ты оскорбляешь мои религиозные чувства.
следом к тебе пришли недовольные пакупатели каторые купили некачественную подделку потртили деньги и время и теперь хотят купить у тебя качественный фирменный товар с гарантией
спасиба пиратам что прорекламировали мой товар )))
И второй вопрос: а пришел бы вообще кто=нибудь на его концерт, если бы его "креатив" нельзя было свободно послушать вконтакте?
Американские экономисты Феликс Оберхольцер-Ги из Гарвардского университета и Коулман Стрампф из университета Канзаса пришли к выводу, что файлообменные сети не снижают доходы индустрии от легальных продаж контента, а наоборот увеличивают их. Об этом сообщает iToday.ru со ссылкой на издание The Register.
Подобные ресурсы, говорят они, на самом деле снижают продажи музыкальных альбомов, однако они повышают популярность самих исполнителей, благодаря чему у них появляется больше поклонников по всему миру, а значит, и доходы от концертов становятся куда более весомыми.
Кроме того, сама индустрия благодаря файлообменным ресурсам развивается интенсивнее: в 2000 году, когда появились первые подобные ресурсы, в США было выпущено 35 516 музыкальных альбомов, в то время как в 2008 году - 79 695. Число выпускаемых кинофильмов выросло с 3807 в 2003 году до 4989 в 2007 году.
В кино та же ситуация: пользователи файлообменных сетей реже покупают диски, но чаще ходят в кинотеатры.
А про издателей, которе усиленно монополизируют рынок, и при этом обещают снизить цены, если не будет пиратства - обычная лицемерная чушь. Они сейчас действуют нерыночными методами судов, скандалов и прессинга, вместо снижения цены и поиска новых способов дистрибуции (как apple, к примеру). Так что нет никаких оснований считать, что они превоспитаются в более доходных условиях. Просто станут больше зарабатывать и всё.
И эти не экономисты не учли нашей специфики. Каждый самый задрипанный праздник этого же Стаса (и других тоже, никого не забудут) покажут в сборном концерте, а то и его сольный (по Рену, вроде, пару раз натыкался), на массовых радио он в ротации. То есть без рекламы он точно не останется. И в интернетах основная масса его слушателей не сидит.
Ты утверждаешь что это нормально что я сделал игру на 10 милионов, и 5 милионов я просто не получу т.к. ты нещеброд хочешь почувствовать себя кулц-хакером и спиратить её, какого хуя я не должен получать деньги которые заработал. Давай тебе зарплату платить прожиточным минимумом, с хуяли ты сверхприбыли захотел живи на 10 рублей.
Пример: Кол оф Дьюти: Блек опс - бюджет 200 млн. (50 на разработку - остальное реклама) за первые сутки продаж - 500 миллионов.
Про инди игры не знаю, но "инди фильм" "паронармальные явления": бюджет 85 тысяч, сборы - 193 миллиона.
Моё мнение - если проэкт не окупился, то виноваты не пираты, а те, кто его делал - не умеют либо делать, либо расходывать деньги.
Сам лично с торрента скачивал много игр, часть из которых потом покупал и за не малые деньги.
Ты не поверишь, но я зарабатываю столько, на сколько наработал. Работа связана с торговлей, и если я получаю меньше, чем у меня ставка - значит хреново работал. Вот и у тебя ситуация - ставка 10 лямов, но игра принесла только 5.
А вот гопники тут не при чём.
В случае, если я продаю такую отвёртку, подержав в руках которую человек готов её купить, то их у меня будут покупать, а пират в данном случае - просто мой бесплатный рекламный носитель.
а еще есть предзаказ...
можно еще сделать "докупку" уровней/персонажей с уникальными названиями/именами.
ты получаешь НЕ полный (менее 50%) продукт для тестирования, а остальное по перечислению денюжек (все строго по договору), иначе я найду себе нового покупателя.
так что не переживай, езжай к бабушке на лето...
И вообще все это не важно это полемика, по факту ты как воруешь деньги у разрабав так и воровал. Только ты еще оправдываешь себя типа нормально что я украл 300 рублей у близзов они же в ноль вышли это нечего. Воруй пенсию у бабушек все что сверху прожиточного минимума. Нечего они же проживут.
И не говорю, что фирма должна жить в ноль. Моё мнение: перед тем как покупать что-либо, я должен знать что именно я куплю. Я скачал игру с торрента, она мне понравилась и я купил её. Другой вариант такого продвижения - демо версии. Поиграл в демку - купил полную.
Вообще я не против борьбы с пиратством, но делать это нужно инача и в комплексе.
Да и на счёт адекватности цены не мало сказано, и правильно сказано. У меня, например, есть игры в стиме, которые я купил, но не разу не играл. Просто они были в распродаже.
И на счёт оценки интеллектуальной собственности всё сложо (особенно в отношении музыки) - себестоимость трека (которую можно расчитать: аренда студии, стоимость инструментов и прочее), я уверен, мизерная. Основная его стоимость - это желание сверх прибыли.
вот и усераются, меня понятия "скопировать файл" и "собрать сложный механизм"
+ не против бы были запатентовать какую-нибудь мелкую, никому не нужную х*йню, чтобы попытаться на этом навариться.
Если ты не в курсе... то в кинотеатре не возвращают билетов...
это как наебалово получается.. деньги заплатил, а вот вернуть если "товар" не качественный уже не сможешь
http://joyreactor.cc/post/842013
дизайнер утром проснулся, а его проект кто то скопировал и продал вполовину дешевле
программер в конце проекта пошёл за деньгами, а его код уже скопировали и он работает у заказчика за половину суммы
копирование - это воровство, в том случае, когда владелец материала не хочет что бы его копировали
дизайнер сдал заказ, получил оплату, и его нии*ет: кто и что скопирует.
программист разработал глючный код и сидит трясется: как бы кто не скопировал этот набор глюков (при условии, что описание большинства алгоритмов в свободном доступе).
воровство -- это с рабочего места, а потом -- это уже проблемы правообладателей и к з/п разработчиков отношения не имеют.
а "программист-правообладатель" -- это вообще из области фантастики.
Ему уже пофиг. Потому что скопировать кто-то мог исключительно только после продажи. Тоже самое можно сказать и о программировании.
А пример должен быть другим:
Представьте, с нового автомобиля наделали копий (с помощью магии~), эти копии бесплатно раздали людям, а оригинальное авто так и не продали. Как следствие завод разорится и новых машин мы так и не увидим.
Ладно, музыканты могут зарабатывать с концертов, художники получают деньги за коммерческое использование работ, а кинокомпании за прокат фильмов в кинотеатрах.
Но как быть игроделам? У них нет иного достаточного дохода. А корпорации по производству программного обеспечения?
ИМХО, весь вопрос не в пиратстве как таковом, а способах реализации продукции, к примеру меня не будет душить жадность при оплате в 20 долларов за месяц использования фотошопа, в отличии от единоразовых 850, как в прошлом.
- пока не 3Д принтнтинг не вышел на должный уровень, машиностроению пока беспокоится не стоит
- музыканты в развитых страних в основном зарабатывают с продажи записей (раньше CD, сейчас - по разному). Концерты для них - рекламные акции по сути своей. Художники - отдкльная тема, это исскуство, а не коммерция. Дизайнеры - другое дело, они обслуживают общество потребления и их "произведения" не есть исскуство в прямом смысле слова. Иллюстаторы, да согласен, на стыке этих двух миров. Кинокомпании вообще хорошо устроились. Современные блокбастеры в кино и дома (даже на большом мониторе-телевизоре) разные вещи
- Игроделам - пичаль. Синглплеерные игры, как показывают последние 10-15 лет практически невозможно защитить. Другое дело игры требующие и-нет подлючения, и главное не только "по тому что так захотели разработчики", а сам геймплей его предполагает. Взять к примеру ту же Контру, СтарКрафт, Доту или Танки.
С компаниями производящими софт - тоже не все так однозначно. Зачастую они работаю в плотном сотрудничестве с другими фирмами этот софт использующими, именно они поставляют им идеи о новых возможностях, фичах их продукции, репортят о незамеченных багах.
- Для себя, я вижу, вы уже решили вопрос о стоимости софта. И действительно - 20 баксов (чуть менне 200 грн, живу в Киеве) в месяц болоее чем вменяемая плата за использование подукта
- Про музыкантов как раз обратное слышал. Художники это все же коммерция, как представитель уверяю вас.
- Про этих и говорю, но они ищут новые пути реализации товара.
у части ПО для частного(не коммерческого) использования б/платно, другая закрывает глаза на "домашних" пользователей, ну, а кто за каждую копейку трясется -- тот сидит на жопе.
Уже здесь можно перестать читать потому что "если бы да кабы" не является аргументом.
"Как следствие завод разорится и новых машин мы так и не увидим."
Чисто для справки: Завод выпускает оригинальные запчасти для автомобилей. Большая куча абсолютно сторонних фирм разной величины делает аналогичные запчасти нередко по меньшей цене. Завод не разоряется,сторонние фирмы не разоряются.
"Но как быть игроделам?"
Делать пиратство невыгодным не в ущерб пользователю (есть много способов),повышать качество продукта.
Никто не мешает артистам, авторам книг, музыкантам сделать кошелёк вебмани и получать донат от благодарных пользователей их творчества.
конечно, так могут исчезнуть попсовые динозавры, донцовы и многие другие говнолюди, но это правильно!
вы не сравнивайте автомобиль с творчеством. автомобиль очень сложно сделать одной компании - коробка от ZF, движок от Toyota, подвеска типа макферсон - почти у ВСЕХ, везде всё одинаковое. Вот только дизайн не похож.
И по теории, раз всё одно и то же, унифицировано - ДОЛЖНО дешевать!!! А мы каждый год покупаем машины всё дороже и дороже...
Думаю, лет через 5 игру нельзя будет запустить, пока она не обновит свой статус на официальном сервере издателя. Но это не остановит пиратство ;)
Деньги от игр и прочей фигни в магазинах получают не авторы, не музыканты, а ИЗДАТЕЛИ - зажравшиеся фирмы, которые считают, что диск Пинк Флойд стоит 500р. Да, это музыкальный шедевр, но авторы денег не получают с моей покупки - они заключили контракт с издаталем, издатель дал им сумму большую и всё - клепает диски
Я давно уже юзаю софт лицензию, игры покупаю только после того как проверю их играбельность с пиратского рипа. Кинчик смотрю по каебльному. Мне пох на новинки, рано или поздно покажут по телеку.
вот на таких как ты и зарабатывают корпорации. и из-за таких как ты каждый год выпускают по ничем преемущественно не отличающееся от предыдущей версии
от одной толк только для н/публикаций (привет, РТС)
от другой пожалел потраченных средст -- откровенное ГОВНО (привет, ABBYY).
а остальные лицензии так б/платные...
Я всегда плачу, если мне понравилась продукция. Фильм оплачиваю походом в кинотеатр. Книгу покупкой лицензионной электронной или бумажной версии. Игру покупаю в стиме.
Мое мнение таково, что все это должно предоставятся бесплатно, в ознакомительных, так сказать, целях. И заметь, таких как я - много. Мы платим за хороший продукт. А вся эта "борьба с пиратством" инициирована только для дополнительного обогащения устаревших и\или делающих откровенное говно режиссеров, артистов, писателей.
Вор использует результаты твоей работы. А не "забирает".
Использование чужого труда без разрешения или адекватной платы - воровство.
Да, я тоже частенько пиратствую - особенно фильмы. :) АРРРРРРРРР!!!
Я не поддерживаю антипиратские законы просто привёл более подходящую аналогию чем копирование свиньи.
Для интеллектуальной собственности и придумано специально такое название и под общую гребенку не надо ее.