Killzone / Gameplay :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки Gameplay 
Killzone
ссылка на гифкугиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Gameplay
Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Gameplay
Еще на тему
Развернуть
Дети в возрасте от пяти до восьми будут в восторге.
Ну знаешь, я например не графодрочер, но приятно видеть развитие технологий в области графики.
Aveld2 Aveld2 12.07.201311:06 ответить ссылка 1.3
Поясни тогда неразумному, что тут такого инновационного и крутого?
Лучше поясни какие конкретно притенении у тебя к этой игре.
Немного не по этой игре, но к тому что увидел на скрине:
Лично у меня претензии стандартные блестки-сверкалки-блюры-засветки, уже честно слово задрали. Если все эти сверкания к тому же Морру добавить, то никто и не заметит что там графа десятилетней давности. Не говоря уже о том куда катятся игры сюжетно и по геймплею: статическое окружение, кишкообразные карты, AI баранов. При этом уже давно все можно улучшить и сделать динамический рельеф как в майнкрафте, гибкую систему развития, а не прибитую гвоздями к заранее спланированным мешам и линейным "деревьям". Про сюжет вообще молчу - даже генератор событий в Dwarf Fortress увлекательней читать про эпичные зарубы. При этом вместо решения этих проблем авторы вводят "4 новых пушки и 2 новых машинки" или "уникальную способность читерить без читов" за счет какогонибудь замедления времени, суперзрения, супер-пушки и прочего недоступного простым ботам. С трудом на равных с игроком играет только какойнибудь босс и то если он не заскриптован по самые гланды.
С языка снял.
С хуязыка. Хочешь пиздатый графон, открытый мир и нелинейный сюжет-подними жопу со стула и выйди на улицу.
Привет, долбоеб. Вот таким я тебя и представлял.
Или просто поставь skyrim и зайди на nexus.
Графон - ENB на месте, открытый мир - есть, нелинейный сюжет - квестов море и на нексусе есть. Даже несмотря на то, что скурим - консольное поделие в нём есть почти всё, что надо.
mralin mralin 12.07.201311:41 ответить ссылка 0.1
Эх, мы видимо о разном говорим, я не имел в виду конкретно эту игру, или сотни её клонов, с одинаковой замылкой и прочими атрибутами коридорных шутеров, точно так же как и вы грущу об отсутствии на рынке игр с глубоко проработанным миром и сюжетом, таких слава богу было сделано не мало в свое время, и мне возраст позволяет наслаждаться ими без претензий на картинку, но сама тенденция развития игровой индустрии, только в плане графики(!) радует, шейдерные эффекты и физика развивается, вот что я имел в виду.
Aveld2 Aveld2 12.07.201311:39 ответить ссылка 0.3
Но при этом они забивают на сюжет и геймплей, что печалит. Получается какое-то недокинцо...
mralin mralin 12.07.201311:43 ответить ссылка -0.4
Графика завязла на полигонах и никуда от них не может уйти. Воксели, к примеру, имеют больший потенциал, но сложны- и поэтому мертвы.
По сути моделька из 100500 полигонов ничем не отличается от модельки в 10 полигонов. В принципиальном смысле. Стагнация, безысходность, пустота.

Абсолютно то же самое и в двоичном представлении данных.
В плане графики может и радует, но было бы во что играть с этой самой графикой. Порой современные игры так заскриптованы, что легче было бы обойтись демкой игры или просто бенчмарком-прогоном. Проф изику вообще разговор отдельный - игр, где она используется по назначению вообще единицы, половина ландшафта вообще чаще всего не изменяема, а разрушения сводятся к сценарному распаду определенной части объекта и не факт что потом не останется "вечного" каркасса или фундамента.
Я конечно тоже рад развитию технологий, но в погоне за ними мы просрали вообще все: и сюжет, и цели для которых создавалась графика (тот же df много выразительней словами), цели ради которых делалась физика (должен был быть реальный живой мир с изменением ландшафта, а не вечный бассейн заполненный паролоновыми шариками). Дело в том, что технологии уже лет 15 есть на реализаю идей, но почему-то чем дальше, тем тупее и тупее становятся игры. В погоне за "среднем пользователем" и "охватом аудитории" игроделы сами делают уже охваченных ими людей еще тупее, ровняя всех под нижнюю планку (дабы охватить и эту аудиторию) и показывая, бесспорно, красивую и блестящую обертку от конфеты, давно забросив саму суть игры - свободу, ради которой и наращивались все эти мегагерцы. А вспоминают об этом единицы, отсюда майнкрафты и выползают, но уже не могут соревноваться с другими играми, которые давно убедили пользователей, что главное - это графика и блестки. Повторюсь, я только за развитие графики и выразительных средств, но как-то постепенно и незаметно средство стало самоцелью.
vasaan2k vasaan2k 12.07.201312:03 ответить ссылка -0.1
Есть разработчики, которые всё еще борются за сюжет в играх. Например Quantic Dream, Hideo Kojima. Final Fantasy всегда радовала своими персонажами и сюжетом, Bioshock и многие другие. А понравился вам сюжет ли нет это дело вкуса. Факт наличия в этих играх сюжета с хорошей проработкой и вниманием к мелочам есть.
Дык не спорю, но сюжет обычно это ограничения, максимум - нелинейная книжка с многими концами. В этом плане больше напоминает японские визуальные новеллы просто с элементами шутера, квеста и несколькими минииграми. Ни одна из этих игр не обладает нормальным бесконечным или хотя бы изменяющимся миром - ты не снесёшь здание, не сломаешь любую стену, не сможешь уйти в закат и тд. Да, возможно это излишества, но для меня игры были той самой свободой. Когда даже в ограниченном и статичном мире есть свобода идти куда угодно и маяться дурью, или наоборот - дурью не помаешься, но сам мир бесконечен. Когда от твоего вмешательства меняется расклад в игре и не потому, что ты запустил скриптованное действие или изменил цифровую характеристику отношения к себе, а потому, что мир вокруг живой. Ты меняешь мир, мир меняется сам.
Наверно такие мысли у меня из-за любви к космосимам типа elite, серии X и прочего, где эти ощущения свободы есть. Аналогично эти ощущения есть и старых фоллах, в морре, еще во многих, пусть и слабее для меня. А в современных играх, не смотря на все увеличения объемов памяти и мегагерцы - карты усыхают, пространства сжимаются. Тот же TES - скурим при всех его преимуществах на самом деле жутко тесный и статичный мир, где, застряв, герой не сможет через старое дерево перепрыгнуть, хотя 5 минут назад дезинтегрировал дракона 1 заклинанием. Где невозможно открыть старую дряхлую дверь, потому что "нужен ключ". Нет, серьезно, герой с 5 доспехами в инвентаре, весящий пару центнеров не может открыть дряхлую дверь. Если же ввести чит на открытие локаций, то любого человека удар хватит - пещеры через каждые 20 метров, лагеря людей через 15 и тд. Я понимаю это скучно - растянуть мир до реальных размеров когда через лес от города до города надо идти пару часов, при этом не отбиваясь от валящей стеной нежити, но и не без сюрпризов из-за общей расслабленности.
Я не говорю, что прямо знаю как лучше делать игры, но мне кажется что модель первого doomа в игрострое себя уже исчерпала и миры нужно начать строить как-то иначе, хотя бы с оглядкой на общую концепцию повсеместной физики, пусть даже дрянной и глючной, а не расчетом идеального и реалистичного разбрызгивания воды в отдельном фонтане. в кадре с полностью статичном мирком, где ты не сможешь сделать пару лишних шагов мимо кишки в которую загнал себя. Создается впечатление, что ради сиюминутной атмосферы единственной сценки авторы плюют на общую атмосферу созданного мира. Просто какие-то игры, как перечисленные вами, могут увлечь сюжетом и не давать геймеру повода рыпаться туда куда не надо, а какие-то урезают свободу так, что не обращать на это внимания невозможно. От этого и печально, что хороших игр было бы на порядки больше, если бы не общие тренды при их создании с упором на графон, кишкообразность (пусть и с развилками) и принудительное закабаление персонажа. Наверное я сам уже путаюсь и не знаю чего хочу, но ведь согласитесь - для реализма в окружающем игровом мире всегда есть место и печально когда этой свободы не хватает для того, чтобы вжиться в игру.
Гигантские пространства с миром, который меняется в зависимости от ваших действий и возможностью заниматься или не заниматься дурью или уйти в закат вам давно предлагают ММО, но в них почти нет сюжета(или совсем нет). Но все плюются от них - "ммо для задротов", "тупые гриндилки"... Нет! Всё там есть! Там есть куча живого народа, который ведет себя не предсказуемо(иногда неадекватно) вот вам и динамичный мир. Ах да - "Там отстойная графика", скажут все. Во первых есть ммо и на cryengine, но в силу масштабов, конечно графика в них с синглплеерными играми не сравнится. Мы живём не сказке и разрабы не волшебники. По мне так Морр намного статичней чем обливион или скайрим. Да с каждым разом TES становится компактнее, но без этого вы будете ходить по куче бесполезных, пустых и однообразных локаций.
По пунктам. блестки-сверкалки-засветки - привет nvidia physx и DX10. Честно говоря, я со своим ATI ничего этого в играх не наблюдаю. И вообще такой лютое засилие наблюдал только в warframe и немного в Hawken, все. По поводу прикручивания к Морру. Вообще все эти свистел-перделки для красоты и служат. Если прикручивание их, на ваш взгляд, каким-то образом увеличит количество полигонов в моделях и разрешение текстур, то флаг вам руки - прикрутите и будет на счастье! Про сттическое окружение и кишкообразные карты - вспомним Халфу и как она ахуенна не смотря на свою линейность и заскриптованность. Сюжет. С сюжетом всегда в играх напряг, особенно в шутерах от первого лица. Killzone, на сколько я знаю еще не самый печальный случай. По поводу уберпушки и слоумо. Опятьже HL и синяя гравипушка - это всё чисто для фана. не нравится? Выкинь и бегай с ножом/монтировкой, если хочется хардкора! Про замедления. Привет Макс Пэйн, matrix path of neo, dishonored, bioshok - там это часть гейплея и опятьже не нравится - не используй. Боссы. Еще со времён денди и сега боссы не отличались особым умом и разнообразием приёмов и выкатывали только на дамаге. ничего не изменилось и сейчас, даже в Dark Souls. Годных игрушек всегда было мало, всегда есть куча шлака. Точно также и в кино и в музыки, да и вообще везде хорошего меньше чем плохого. Если вы такой олдскульный геймер и вы предпочитаете пиксельарт, то зачем играете в новые игры на дорогущем компе(раз у вас есть гринкард с поддержкой DX11 который позволяет вам включать все эти свистелки-перделки)? Чтобы играть в шикарные игры 90-00 вам достаточно апустить DOS box.
Повторюсь, я не против нововведений и красивой графики, просто печалит, что игры становятся однообразней с каждым разом. Халфа это охуенно, но это не повод делать over9000 клонов с такими же линейными коридорами, но без таких атмосферы и сюжета. Я не против гравипушки или замедления времени, но до тех пор пока в каждой новой игре все отличие только в том, что тут _тоже_ запихали гравипушку. Апофеозом становятся игры куда пихают все подряд, а следующая версия игры отличается 2 новыми локациями и 5 новыми стволами. или возможностью замедлять время. или видеть врагов раньше. или вводят еще одну гравипушку. Все что угодно лишь бы не оживить уже существующий мир.
Суть не в том, что всё что я перечислил это плохо и жуть, а я только за плохую графику на двумерной разлинованной плоскости, как в бомбермене. Суть в том, что все эти "3 ствола, 1.5 локации" стали вдруг главным, а не вспомогательным инструментом, как и графика для большинства новых игр. Вторую халфу я брал не из-за гравипушки, пейна я проходил не ради сло-мо. А последние несколько лет все становится все хуже и хуже. Дайте играм ту же свободу что в серии X - пусть мир живет, пусть ГГ может влиять на него. Все просто забьют на эти кишочные приключения и будут играть только тогда когда сами того захотят. Вспомнить те же GTA. Уже с первой игры главной фишкой была свобода действий и передвижений. Если бы мир реагировал сильнее, чем начислением копобошек или звезд за нарушения, то это была бы идеальная игра. В том же Х поставил куда надо завод - изменил экономику куска галактики. И не потому что все заскриптовано и при повышении авторитета стали генерироваться мобы в банданах (или как там в ГТА влияние на население оказывалось), а потому что компы тоже ищут где купить товар ближе, дешевле и безопасней и делают это автоматом. Твое творение становится частью мира, а не одним из 5 интерактивных домиков на карте, вокруг которого спавнятся знаковые мобы.
Обидно не то, что нехорошие люди делают плоские игры, можно сказать клоны дума 1 с новой графикой, а то, что они могут делать клоны TTD, клоны elite с посадкой на планеты, еще многих других игр. Обижает именно, что почти все новые игры конечны, ведь легче продумать очередную кишку-коридор, чем аляповатый окружающий мир. Есть те игры которые этим живут, как те же халфа, биошок и тд, но это не повод клепать только их. Все игры с хоть какой-то свободой клепают практически только инди на коленках и еще пара контор, а по сравнению с выходом годных линейных шутеров типа преведенных выше, которые пусть и редки, но регулярны, эти игры выходят вообще 1 раз, так как следующая "свободная" игра будет кардинально другой. Я не могу сказать даже что minecraft копирует идеи df, пусть и задумывался он так, но это кардинально разные игры и по сути и по управлению и по "сюжету", если можно так сказать. Но я могу сказать что халфа, биошок и прочее это продолжение дела старого дума или вульфинштейна или куда атм можно закопаться еще. И помимо таких шедевров в данной области/жанре просто море шлака, который продолжает тянуть геймеров все дальше и дальше от иных игр.
Никаких. Равно, как и восторгов. Обычное среднестатистическое кинцо. Мне неясны восторги ОПа. Поэтому и интересуюсь- вдруг есть Скрытый Смысл, который я не понял.
Ну так, например, баночка в сумке у гнома или типа того.
на первый крузис похоже
lopus lopus 12.07.201311:14 ответить ссылка 0.0
Press X-X-X-X-X...
dotachin dotachin 12.07.201311:07 ответить ссылка 1.1
Он вытащил нож из-под шлема повелителя светлячков?
внимательней, не отвлекайся
Соус? :D
zxzxz zxzxz 12.07.201316:03 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты