проект OUTDOORS двух художников из Нижнего Новгорода.
Оставив в стороне любые технические, композиционные и прочие выразительные аспекты, мы все равно встаем перед вопросом: зачем выносить картины на улицу?
Разностороннее осознание формировалось не сразу, однако мы пришли к тому, что каждая мелочь крайне важна.
Взять двп или даже холст, потратить огромное количество времени на работу с ним в масле, а потом поместить на стену (что, по большому счету, значит чуть ли ни выкинуть) – создает яркий контраст. Совмещение домашнего и уличного, классического и популярного, совмещение продолжительного труда и единовременного расставания... Все же нам кажется, что в подобном остром контрасте
как раз и рождается гармония.
Оставив в стороне любые технические, композиционные и прочие выразительные аспекты, мы все равно встаем перед вопросом: зачем выносить картины на улицу?
Разностороннее осознание формировалось не сразу, однако мы пришли к тому, что каждая мелочь крайне важна.
Взять двп или даже холст, потратить огромное количество времени на работу с ним в масле, а потом поместить на стену (что, по большому счету, значит чуть ли ни выкинуть) – создает яркий контраст. Совмещение домашнего и уличного, классического и популярного, совмещение продолжительного труда и единовременного расставания... Все же нам кажется, что в подобном остром контрасте
как раз и рождается гармония.
Еще на тему