Как уже писали выше у юнити есть собственный туториал на инглише с субтитрами https://learn.unity.com/ . Сам проходил, рекомендую. По хорошему нужно знать основы языка программирования, минимум посмотри видосы "ЯзыкНейм за два часа", по нормальному какую небудь книжку, если язык с# - то типо https://www.amazon.com/Pro-NET-Foundational-Principles-Programming/dp/1484278682 до фреймворков полистать, чтобы иметь представление что ты вообще можешь с этим языком сделать. Можно не последнюю версию, короче какую найдешь или могу скинуть на русском бородатых годов. Дальше очень важные штуки не зависимо от языка-алгоритмы и структуры данных. Помогут понять вообше как писать этот наш код; Потом ООП расскажет о том что такое классы; а шаблоны проектирования помогут тебе понять как эти классы применять https://refactoring.guru/design-patterns . Если ещё останется мотивация то можно про рефакторинг почитать. И все, ты готов писать игры) Все выше написанное мое личное мнение и опыт человека который пытался что-то сделать на юнити не зная основ. Самое важное, конечно это - практика. И не бери большие проекты, реализуй маленькие идеи вокруг кор механик. Удачи.
Пропустил >_