Путь проклятых - хардкорный. Ветеран - усложненный обычный. И логично, что должен проходится любым классом, но знающим игроком. А так получается, что в начале (без подбора нужных классов в партию) можно вообще выжить несколькими классами.
На ветеране почти сразу после отплытия со стартового острова напоролся на пиратский корабль, 14 рыл на борту, уйти в порт не получалось - не хватало скорости. ГГ - оракул (друид-сайфер). Удалось отбиться только спустя 15-20 релоадов, повезло на проках. В принципе, сложность стычки была бы нормальная, если бы враги были просто сильнее по резистам и нужно было бы подбирать оружие и тактику, а не банально ваншотали залпами (4-5 пистолетчиков + 2-3 аркебузера).
Поэтому ветеран мне и не понравился, увеличение количества мобов не сильно добавляет сложности, но резко сужает варианты ГГ (пока не наберет варианты партии) для нормального прохождения - обязательны всякие связки партии типа друид+аое маг и т.д.
Чисто по личному опыту - на высокой сложности стартовать проще всего мультом паладин-друид или паладин-сайфер.
Там еще по арене расставлены взрывчатые бочки, пользуйся окружением.
Скажем так: в погоне можно спиздить продукцию конкурентов и декриптовать или реверснуть её, займет относительно немного времени и средств. Как Китай, клепающий на "иностранных" технологиях свои поделия для внутреннего рынка.
А вот для разработки кардинально нового "своего" надо иметь охуительную базу:
производства станков необходимой точности, специалистов для её улучшайзинга,
производство материалов нужного качества, специалистов для его улучшайзинга,
производство самого продукта и, опять же, специалистов по данному профилю.
Я уже умалчиваю о том, что под "новое" поделие надо еще написать огромезную кучу сопроводительного и не только софта, отполировать её для хотя бы стабильной работы, что занимает дохера времени и, опять же спецов. Учти при этом, что вся эта цепочка не будет приносить абсолютно никакой прибыли до этапа валового выпуска итогового продукта, а только сжирать огромные деньги и время. У западных стран подобное заняло десятилетия.
Для властей гораздо легче купить старое амдшное оборудование десяти-двадцатилетней давности и клепать процы на них в Тайване. Потом менять обои на очередном форке линупса и гордо рапортовать о "не имеющем аналогов" и прочее-прочее. Что мы и наблюдаем.
Надеюсь, ты понимаешь, что твой путь - это чтобы догнать давно уехавший поезд, надо с нуля спроектировать и построить свой? При этом не удастся избежать "детских болячек" конкурентов, так как "своя архитектура" и т.д. К тому же, тут надо вкладывать деньги, да еще и ОЧЕНЬ большие, к чему расейские власти абсолютно не привыкшие и не хотят. Поднимать с нуля крайне высокотехнологичное производство это не баннеры на дома вешать вместо ремонта.
"российской разработки" и "гарантирует отсутствие скрытых «закладок» для кражи данных и несанкционированного вмешательства в работу оборудования" несовместимо, я бы сказал, что гарантированы закладки от ФСБ. Для гос. учереждений это фактически еще один инструмент контроля за инакомыслящими на госслужбе.
На ветеране почти сразу после отплытия со стартового острова напоролся на пиратский корабль, 14 рыл на борту, уйти в порт не получалось - не хватало скорости. ГГ - оракул (друид-сайфер). Удалось отбиться только спустя 15-20 релоадов, повезло на проках. В принципе, сложность стычки была бы нормальная, если бы враги были просто сильнее по резистам и нужно было бы подбирать оружие и тактику, а не банально ваншотали залпами (4-5 пистолетчиков + 2-3 аркебузера).
Чисто по личному опыту - на высокой сложности стартовать проще всего мультом паладин-друид или паладин-сайфер.
Там еще по арене расставлены взрывчатые бочки, пользуйся окружением.
А вот для разработки кардинально нового "своего" надо иметь охуительную базу:
производства станков необходимой точности, специалистов для её улучшайзинга,
производство материалов нужного качества, специалистов для его улучшайзинга,
производство самого продукта и, опять же, специалистов по данному профилю.
Я уже умалчиваю о том, что под "новое" поделие надо еще написать огромезную кучу сопроводительного и не только софта, отполировать её для хотя бы стабильной работы, что занимает дохера времени и, опять же спецов. Учти при этом, что вся эта цепочка не будет приносить абсолютно никакой прибыли до этапа валового выпуска итогового продукта, а только сжирать огромные деньги и время. У западных стран подобное заняло десятилетия.
Для властей гораздо легче купить старое амдшное оборудование десяти-двадцатилетней давности и клепать процы на них в Тайване. Потом менять обои на очередном форке линупса и гордо рапортовать о "не имеющем аналогов" и прочее-прочее. Что мы и наблюдаем.