art Рейтинг в сообществе: 19.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 10.0 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 8.4 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 7.4 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 6.6 | |
Арт Барышня Рейтинг в сообществе: 5.4 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 4.1 | |
furry Рейтинг в сообществе: 2.1 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 1.8 |
Постов: 11
- хороших: 5
- лучших: 4
Комментариев: 10103
Дис создатели откровенно просрали, даже закрыв глаза на то, что на выходе получился стим-панк сити 17 сюжет и сценарий просто слили. Могла-же получиться очень сильная игра с реально тяжелым выбором как дальше жить и что творить. На глазах у ГГ убивают его возлюбленную и обвиняют его в случившемся, уже тут создателям нужно было указать, что она смысл его жизни, свет в оконце, глоток воздуха и не отправиться вслед за ней мешает только их дочь. Сразу, жестко и сильно, а не раскидывать легкие намеки открыв все карты за 1,5 минуты до финальной сцены. Нужно, чтоб у игрока даже мыслей не возникло убирать зачинщиков тихо и предавать народному гневу, а было желание удавить их через повешание на их-же кишках. Не всех, буквально парочку первых малозначимых, попутно подкидывая всю подноготную "соратников", чтоб закрадывались подозрения гниения в Датском королевстве, перемежая это солнечными воспоминаниями любовных сцен с императрицей. Нужно было тыкать игрока в последствия выбора: либо жевать сопли и пытаться сохранить умирающий город в прогнившей власти, либо упиваться местью, понимая что город обречен и максимум, что можно - заставить пожалеть заговорщиков о содеянном, сильно пожалеть, до абаасачки и потери рассудка. И травить Корво, отправляя плавать в умиральную пойму нужно было от силы в середине повествования, заставив его вновь пройти по местам былой мести - посмотреть как в затопленные районы навсегда вселяется чума. Как в еще не тронутых районах шепчутся о предсмертном проклятье императрицы, как оставшиеся в живых зачинщики шарахаются от каждой тени, а бывшие соратники посмеиваются над ГГ, что он был только их инструментом достижения цели. Вот с этого момента и должна была начинаться настоящая игра, где игрок должен был решать - попытаться спасти остатки города ради дочери, наступив себе на горло и оставить смерть возлюбленной не отомщенной или превратиться в всадника Армагеддона, в живую чуму, в саму, сука, смерть с парой пилокос, вместо пиломечей. Воскреснуть так, чтоб саратники просто обосрались, а заговорщики попытались безуспешно самоудавиться на шнурках из-за сильной дрожи в руках и невозможности завязать петлю на шее. Ныкающиеся по домам жители и закованные в броню по самые брови маленькие армии стражи, через которые Корво должен был проходить как раскаленная добела шпага через жопу младенца, оставляя после себя такие инсталяции из кишок, говна и мозгов, от которых королевский палач-бы забивался под кровать и плакал как маленькая девочка. Фред Крюгер и Дюк Нюккен глядя на Корво должны были-бы говорить: ну, нахер и уходить обратно в свои вселенные, а DOOMguy должен-бы был показать большой палец с выражением мема "not bad". Соратники при визите в их поместье Корво должны были-бы насиловать служанок, напиваться насмерть, поджигать все во славу сатаны и вызывать дьявола для продажи своей души в обмен на возможность зарезаться ржавой вилкой раньше, чем до них доберется Корво. Ведь можно было-бы, ну можно-же. Но нет, развели какую-то пастельную мягкоту скомкав всю концовку.
Даже в воре, которых оказался ниочем, разочровался меньше. Город стоял, вор побегал, откуда пришел туда и ушел, город продолжил стоять. Всё. Нихрина смысла в пришествии и действиях не было. Нихрина не изменилось: пришел, побегал, убажал. Вот прямо так и хочется спросить с точки зрения часовой башни: и чо?
По отпросу - 50/50 фантом/оппортунист.