Таймер имхо отлично сбалансирован, ходов дают ровно столько, сколько надо, чтобы и не рашить тупо и не тратить ход на перезарядку как в миссиях без таймера. Ни разу не проебал миссию из-за таймера, просто следил и при малом остатке отводил снайперов с позиций ближе к зоне эвакуации.
На самом деле это только вначале так пугают. Если не тупить, то снижается он быстро и легко, у меня перед последней миссией его прогресс был всего 1 деление, при том, что все было построено и все было изучено.
Мутоны имбалансны? Их нельзя ударить в ближнем бою? Прошел игру и только от тебя сейчас узнал это. Вообще проблем с ними не было никогда. Ничего в игре не решает, тактик море, лично я вообще редко использовал клинок и как-то прошел без проблем.
Хз, всегда успевал и никогда не рашил. Карты компактные, ходов дают достаточно, на бумажке заранее ничего рассчитывать не надо. Правда у меня было очень много ситуаций, когда я заканчивал миссию с 1-2 ходами в остатке, но это как раз говорит о том, что все отлично сбалансировано и жопу рвать не нужно, если ты сразу хардкор, конечно, не поставил.
На нормальном, просто не рашил и не агрил больше одной пачки за раз. Потратить 1-2 хода, чтобы снайпера, да и вообще вся команда, заняли свою позицию стоит того. Плюс гранаты, плюс взлом. Я уже писал выше, пачка из 2 гренадеров, 2 снайперов, 1 рейнджера и 1 хилера-взломщика и все, никаких проблем не испытывал. Хилер и 2 снайпера большую часть игры вообще из пачки не уходили, ибо их ранили буквально за всю игру пару раз.
А я теперь хочу что-то типа рандомных одиночных миссий на движке игры, чтобы без этого высунутого от спешки языка играть, тупо без сюжета поизмыватсья над врагами и над окружением. Ибо картечной пушкой снести в доме две стены, а потом закидать две пачки ксеносов внутри гранатами это бесценно.
Проще - да, хуже - нет. Потратил на нее 3 дня, полностью прошел и не жалею. Держит в напряжении в хорошем смысле, разнообразна, красива, высокий уровень разрушаемости, большое количество тактик прохождения. Из минусов: банальный сюжет, баги (у меня не часто, но были), многие жалуются оптимизацию (хз, у меня норм все, 1 вылет да раза три зависала после возвращения с миссии, приходилось перезагружаться), кривой рандом и как я уже сказал простовата, враги агрятся только пачками и просто давятся толпой 6 на 3.
Ни разу эту песню не слышал, только вот в кубах 2 раза попадал отрывками и то тут же выключал. Но блять, она меня уже заебала своим тупым форсом.
И еще посмотреть на их повторяющуюся анимацию. У меня один раз два сидящих друг напротив друга солдата повторяли одну и ту же анимацию секунду в секунду. Смешно было за ними наблюдать)
Да это только поначалу, потом взлом с его дебильным рандомом так достает, что проще закидать робота гранатами или расстрелять снайперами. А так да, имхо если все развивать нормально, то игра даже простой кажется, ибо не враги как обычно тебя числом давят, а ты их.