Линуксовая версия работает быстрее. По какой-то причине, под линуксом стелларис использует все доступные ядра процессора, а под виндой 1-2.
Запускалось, у меня у самого поначалу не было ускорителя.
Софтварный рендеринг использует видеокарту как рабочий стол, в 2д режиме, просчет и отрисовка картинки идет процессором.
Второквака шла на любом компе с виндой. Там было 3 рендерера: Software(рендерится процом, видяха любая), OpenGL(на то время новые видяхи с 3д ускорителем), и 3dfx voodo(крутой тогда 3д ускоритель другого типа, на данный момент мертв).
Из-за движка игры, на софтваре можно было играть на 60+ фпс, с ускорителями - только 100+. У тех, у кого компы послабее были - резали разрешение и качество, 320х240 с качеством текстур и прочего "говно" второквака на софте давала 60-80 фпс даже на очень убогих машинах. Хотя картинка, конечно, та еще была, учитывая, что софтрендер _специфически_ отрисовывал партиклы. Но кого это тогда ебало...
Я в нее, вторую, наиграл, наверное, больше времени, чем в любую другую игру. И да, на 45 фпс играть можно только со слезами бессилия.
Мне обычно к моменту столкновения некуда пихать эти ресурсы, все хранилища битком, сталь сливаю тупо на защитный платформы на всех форпостах, иначе продавать, а энергии и так под завязку.
В кваку, с 45 фпс? Нахуй, нахуй.
Вот только выехать из страны нельзя.
Эм. Разумеется у меня обычно есть с десяток станций полностью под верфи(я не люблю воевать вообще, но если кому невтерпеж, то они аврально строят флот). А в чем проблема?
Никодииииим!
Так. Стой, погоди, парень. Сколько лифчиков в сутки ты сможешь продать за 300 в стрип-клубе? У меня есть деловое предложение, и воровать больше не придется.