видос долгий, душный и прям противный автор, но суть ролика здорово разобрана, согласен. Вот вроде всё делаешь как надо, а получается нестабильно. и да, конец игры, последний босс, вроде бы к этому моменту должен игру знать уже на зубок, а мучался именно потому что който отклик был неинтуитивный
В этом плане во второй части всё поправили, в том числе то на что в ролике акцентируется внимание - хитбоксы чётко соответствуют ударам, даже нового врага встречаешь, смотришь на анимации ударов....парируешь прям за мгновение как удар визуально по тебе попадёт - и всё получается
мда, чувство вкуса к барышне в гости не заходило
По музыке - вернули мне мой 2004ый
На ps5 в режиме производительности большую часть времени всё хорошо, но когда выходишь в большую локацию проседает фпс. Не так чтобы становилось неиграбельо, но неприятненько конечно. Можно подождать патчей, а мжно и продолжить играть, тем более что структура такая что из центра с хаб-локацией расходятся в закоулки дорожки с "квестами", как в Год оф Вор Рагнарёк, а там снова начинает всё отлично работать. Ну и ещё конечно косяк что вот в катсценах игра видимо принудительно переходит из режима производительности в качество, с 30 фпс,что бьёт по глазам
Посмотрел ролик Crowsworn. Она напрямую чтоли из спизженных ассетов ХоллоуНайта создаётся?
По логике - это два равнозначных примера описания реальности, и нехер из этого демагогию разводить
Что-то так на занятия захотелось
это не считается! пиксель трусов есть, значит не показала
хорнилюция
ну есть так же как и всего остального