Если человек сделал это искренне и раскаялся в своих злодеяниях — то да. Христианство тем и хорошо, что всегда оставляет шанс — изменить свою жизнь никогда не поздно.

Но вообще, христианская теология намного сложнее, нежели "уверуй и попади в рай". Есть протестанты с их предопределением, есть католики и ортодоксы с их свободной волей. Есть те, кто пытается объедить предопределение и свободную волю (арминиане, например).
Ого, это ведь... прямо как первое пришествие Иисуса. С тех времён толком ничего и не изменилось.
Bruh. В христианстве никто не попадает в рай за хорошие дела — только за веру. Почему? Потому что в бета-версии христианства (иудаизме) хитрожопые людишки напоказ занимались благотворительностью, надеясь на автоматическое попадание в рай. Впоследствии Бог просёк эту фишку, и в христианстве Иисус уже гоняет позёров ссаными тряпками. Теперь в рай — только по вере. А добрые дела — чисто дополнение к этой вере. Считается, что тру-христиане будут и вести себя соответствующе.
Хех, высмеивать луддитов всякий горазд — но только пока автоматизация и нейросети не начнут вытеснять его самого. Просто в общественном сознании индустриализация — явление чисто позитивное. В городах хорошо, в деревнях хреново — люди берут текущую ситуацию и проецируют её на прошлое, обычное дело
За лучшей жизнью, как ни странно. С одной стороны, города манили заработками — индустрия росла, требовались рабочие руки, поэтому зарплата была сносной и стабильной (в отличие от деревни, где живёшь своим и продаёшь избытки). С другой, в городах можно было позволить себе много товаров и услуг. Деньги-то теперь есть, да ещё и ездить никуда не надо — всё здесь. Ну и в-третьих, автоматизация и удобрения. Чем дольше продолжалась индустриализация, тем меньше людей требовалось в сельском хозяйстве. Вот и шли люди туда, где можно было на хлеб заработать — в город.

Но опять же, в деревне жилось лучше. Да, не с шиком, своим трудом, но ты не урабатывался вусмерть, живя в тесных бараках и рискуя получить травму на производстве (которые были довольно частыми — тогда ни стандартов безопасности, ни компенсаций за травмы и в помине не было). Рабочие права и прочие блага цивилизации подтянутся только к концу 19-го века — вот тогда ситуация начнёт меняться.
Ну, бибизяны вместе сила — мотивов для объединения у магов хватает, вот и занимают места для дислокации. Выходит эдакий мини-мирок, который для магов в большем приоритете, нежели остальной мир, видимо так.

Большинству вселенных ещё и везёт с тем, что маги либо умеют колдовать магию дистанционно, либо имеют шестёрок на побегушках, либо имеют порталы, чтобы туда-сюда кабанчиком метаться — им и башню покидать особо не надо.
И это фигово, ибо с большой властью должны приходить и амбиции. А не желание сычевать в башне.

Создатели просто хз, куда впихнуть этих магов и какое место в обществе они должны занимать. Вот и ссылают их в какой-нибудь магический центр, где магические чуваки занимаются магическими вещами.
Вы едите?
Была. В ходе индустриализации качество жизни упало — во-первых, происходила урбанизация, и люди стекались в города. А в городах царил пиздец, если сравнивать с сельской жизнью. Собственно, тема "сельской идилии" отсюда свои корни и берёт. Во-вторых, многие люди в ходе индустриализации лишились своей работы (а, значит, и средств к существованию) — луддиты не с пустого места взялись.

Это сейчас, с послезнанием и пожиная плоды индустриализации мы можем сказать, что всё это было не зря. Что качество жизни в итоге возрастёт в разы, особенно в городах. Что вместо одной старой работы появится 10 новых. А тогда, с точки зрения обычного человека, это была жопа.

А большую роль в ирландском голоде сыграла именно экономическая политика правительства, направленная на невмешательство ради поощрения индустрии. То бишь, на поддержку индустриализации.
Но это и логично — зачем развивать технологии, когда можно использовать уже имеющуюся магию? У неё и КПД, как правило, больше — вот развитие и идёт по пути наименьшего сопротивления.

Проблема-то в другом — во многих вселенных из магии делают всемогущую имбу, которая способна решить любые проблемы. И это очень скучно. Поэтому на магию надо навешать ограничений, а лучше — ещё и пытаться комбинировать её с технологиями.

Неплохой пример — Анбеннар. Магия есть, но она не всесильна. К примеру, нет универсального "спелла на исцеление" — магам-медикам приходится учить самый широкий спектр практических заклинаний. Прижечь рану — кастуй огонь, наложить анестезию — обращайся к школе иллюзии. Чтобы вправить кости, используй телекинез и трансмутацию.

Но даже так, магия всё ещё очень могущественная штука. Причём магов-то мало — колдовать могут лишь одарённые. Из-за этого маги естественным образом собираются в довольно элитарное сословие "для своих", а магию воспринимают как искусство. И, конечно, у них высокое ЧСВ — статус позволяет. Настолько высокое, что однажды они заключили общемаговый договорняк, подмяли под себя целый континент и устроили там магократию на пару веков. В конце концов, магов попёрли — но даже после своего свержения те сохранили влиятельное положение. Чем не стесняются пользоваться, периодически плетя интриги.

И это важно, потому что прогресс в Анбеннаре не стоит на месте. Со временем, некоторых магов вот это всё заебало, и они ушли в натурфилософию. Где вдруг поняли, что магия — не какая-то хаотичная хрень (как считали ранее), а система со своими собственными законами. А систематизировав эти законы, мы сами сможем контролировать эту магию!

Так и появилось такое явление, как Artificery — попытка совместить магию и технологии. Магия, которую всегда воспринимали как искусство, вдруг превратилась в науку. И тут у магов-консерваторов, мягко говоря, сгорела жёпа.

Мало того, что эти отступники извращают наше изысканное магическое гачимучи — так они ещё и монополию на магию отменяют! Изобретения artificer'ов, изготовленные магами, могут использоваться людьми без магии. То, что раньше было уделом немногих, становится доступным всем.

Так начался эпичный срач между тру-магами и техномагами, длившийся несколько веков. Радикализация постигла обе стороны: некоторые тру-маги забили хуй на все магические запреты, которые сами же и наложили, и стали королями-личами. А техномаги изобрели материал, который способен обнулять любую магию. После чего придумали делать с ним пули. Да, весь этот конфликт закончился тем, что революционные массы (которых заебали старые порядки и теневое правление магов), устроили один большой "Шлёппа moment".