коронавирус Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Microsoft Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 1
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 1164
Во-первых, как минимум, ты меня нигде не опроверг, лишь показал, что для тебя нет особой разницы между конфликтом поколений и политическим протестом как таковым.
Во-вторых, под джаз очень даже можно танцевать. Под блюз сложно танцевать, да. А под рэгтайм и класический джаз - за милое дело. Например, . Биг бэнды вообще родились как аккомпанимент для танцевальных вечеров.
Отдельно я орнул с тезиса про то, что под классический джаз сложно петь (тут потыкай , да это джаз).
> Он не был музыкой протеста
Блюз, как предтечу, вполне можно записать в музыку с социальным комментарием. Это ли не протест? Сознателен ли он? Нет, пацаны просто пели о чём болело.
Да и само по себе явление рождало много поведения протестного толка. Например, что если не протест, белые джаз бэнды с блэкфейсом? Здесь прямо характерный конфликт поколений - старшие всех цветов просто не принимали стремлние молодых белых играть "чёрную музыку" (характерно повторится с хип хопом).
В-третьих, рок'н'ролл, конечно, икаким переворотом не был, а был вполне закономерным развитием тенденций в блюзовой музыке через R'n'B (который был ебейшей популярен, как минимум, среди чёрной аудитории). При этом, рок'н'ролл по сути первым дал более или менее выраженный конфликт поколений но не из-за какого-то сознательного позиционирование - как раз после второй мировой войны появляется понятие тинейджеров. Единственное сознательное позиционирование в этом месте это коммерческая ориентация на янгстеров.
В-четвёрых, да, какая-то часть роцка 60-х вполне можно уже назвать сознательно протестной - например, протопанк The Stooges. При этом первую британскую волну я бы ну никак не назвал ярко протестной (допустим, тут можно вспомнить The Who с его My generation но до 70-х Ху оставались по большей части внутрибританским явлением). Ну и 60-ые родили такое количество течений в рок-музыке, большинству из которых было наплевать на всякий протест что я бы поостерёгся вешать ярлыки на основе десятка (в лучшем случае) групп (см. авантгардные роцк, экспериментальный роцк, гараж, арт рок). Хиппаны, это, блять, выродившиеся битники. А битников родила вовсе не музыкальная культура а американская литература.
Вот мы и добрались до действительно ярко протестных 70-х - всё в огне. Сразу зайду с козырей: да, панк рок енто коммерция, панка с политическим протестом и социальным комментарием, на самом деле, с гулькин хуй, и такие группы знают три с половиной инвалида (грррллл) :( Некоммерческий ПОЛИТИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ протест это как раз хип хап конца 70-х - начала 80-х и приблизительно этого же времени хардкор. И тут меня окончательно заебало простыню с ликбезами писать.
> Видишь что я говорю?
Вижу, что ты путаешь конфликт отцов и детей и политическое высказывание/социального комментария. Это далеко не всегда одно и тоже и далеко не всегда одно из другого вытекает, о чём я написал в исходном посте.
> Это как я уже сказал не музыка мелодии, а музыка ритма
Ну я тебе там выше написал уже откуда там у роцка ноги растут - вполне из музыки ритма. Вообще вся эта дихотомия ложная и существует только в голове у любителей и знатоков (тоже слабых) русского рока. Блюзей можно под кастрюли петь или ладоши петь - всем похуй.
> В роке возможность материться является вызовом, в репе это просто часть обычного разговора
Ну хуй знает. В хип хопе есть много течений, где с матом не злоупотребляют совсем - абстрактный, нердкор. в хардкоре каком-нибудь или спид/трэше никто за словом в карман вроде не лезет. Или я что-то не так понимаю?
Единственное, что поменялось так это демократизация процесса создания высказывания и перелом здесь произошёл как раз в начале 80-х. И более ресурсоёмким жанрам прошлось потеснится. А то что в 2к18 подростки на хую вертели Шевчука и хотят Ледоруб - это настолько же естественно как хотеть выебать Машку из параллельного класса а не 60-ти летнюю тётю Зину из соседней халупы.
Нет, не задумывался. Он был протестным не больше чем был протестным регтайм на рубеже 19-20 века и джаз чуть позже.
При этом роцк НАСТОЛЬКО зонтичный жанр, что там можно найти буквально всё - от бездумных танцулек до тяжёлых вдумчивых баллад про социальное устройство эльфийского государства. Почему в треде > 1 человека говорят о какой-то сознательной протестности? Протестность роцка это по большей части конфликты поколений, далеко не все группы это выразители каких-то остро социальных или политических проблем - под это есть отдельный поджанры типа хардкора и (немного, немного, блять!) панк-рока (и даже оно, строго говоря, это конфликт поколений - попыта описать набор противоречий, накопленных раннее).
> Когда реп был про то как клево трахать телок и тусовать в клуе
А до этого он был остросоциальным - см. Public Enemy, нампример. А музыкально он вылупился из фанка, джаза и роцка 60-начала 70 вообще по тем же принципам что и хардкор - "хочу важную (по моему мнению) тему вам задвинуть а играть ни на чём не умею". А с середины 90-х рэп ("Петров, хип-хап говорить надо") сделал такой же кульбит как и роцк десятилетиям раннее - он стал зонтичным для херовой горы поджанров на любой вкус - от танцулек до баллад про линуксовое ядро.
Короче, к чему эта телега. Вы нахуя так узко на всё это смотрите-то? Зашёл тред взрослых людей почитать а тут експертное мнение пацанов из 8Б.
А Doors это роцк? А где там про политику и социалку? Или это только про русский роцк? Да и в руцком роке текстов про социалку и политику не сказать чтобы 70 перцентиль был.
Похоже, ты придумал себе какой-то обязательный аттрибут у роцка, который никогда не был обязательным.
Таки wage gap - явление социально и экономически более сложное чем ты описал. Ну и с WG на щит поднимают все три перечисленные тобой категории.
Хотя тут вся классификация... мгм.. поверхностная несколько получилась, мда..