Я разобраться хочу как экономика этой всей хуйни работает. Никогда об этом толком не думал.
Но почему люди несут донаты в ебаные дрочильни теперь тоже интересно.
Алсо, весь топовый фри ту плей выглядит как загон онлайн дрочилен минимум на 50% состоящий из ебучих клонов.
> А теперь сравниваем с фритуплеем:
Тут донаты же? Заносят за шапки?
Блин, придётся самому копать, видимо :(
> Открою маленький секрет,
Ну пруфы-то будут? Без пруфов я могу тебе только на слово поверить а это не дело.
> спросить у яростно минусуюзих меня реакторча
> Ответа так и не дождусь
Обнимемся, видимо.
Впрочем, следовало ожидать
А объсните мне как тут экономика работает.
Я приблизительно могу понять, что сделать клон какого-то флагмана может быть дешевле (догоняющее развитие может быть дешевле за счёт использования уже известных моделей). Но при +- том же количестве игроков, как тянуть всю инфраструктуру в виде серверов, штата SRE, саппорта? С донатов реально или вот этот самый паладинс ещё на чём-то зарабатывает? На чём?
Меня в данный момент интересует обоснование экономических представлений.
Отвлечённо я тоже могу покекать с мемов про шапки но бугуртить не хочу ни в какую сторону
А можно по второму пункту пруфов каких-то?
Особенно подозрительно выглядит вот этот тезис - "та самая пресловутая поддержка стоит в разы дешевле полноценного производства" в случае если в игре есть какой-то массовый онлайн.
Так можно про всё что угодно сказать, так-то. Такой себе аргумент
Котаны, вы оба (ты и enouf) про другой аспект уже. Это тоже справедливое замечание но оно про другое.