Anime Рейтинг в сообществе: 7.4 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 2.8 | |
art Рейтинг в сообществе: 2.2 (за неделю +0.2) | |
Игры Рейтинг в сообществе: 1.8 (за неделю +0.1) | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 1.6 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Touhou Project Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.5 |
Постов: 11
- хороших: 2
- лучших: 1
Комментариев: 2847
Рулон пакетов это правда очень полезная штука. Надеюсь, не надень рождения подарили и не потому, что ты засранец.
Не знаю. Как они распускаются, это больше на хоррор похоже. Будто грибы какие-то растут.
Это изометрическая игра, где ты носишься и рубишь на куски демонюк всяких. Учитывая спецэффекты приемов, магию, огонь вокруг и разлетающуюся кровищу, тебе нахрен не нужно будет смотреть на ебало твоего персонажа. Тебе интереснее будет смотреть во что он одет и торчать в дереве навыков. Ну как минимум.
А баба молчать не будет просто. Это парни в основном рот открыть не могут и замыкаются в себе. У баб есть исключения, конечно, но редко.
Ну такое. Сложность можно регулировать не только накачиванием хп у мобов. Это слишком простой и глупый способ. Если бы они становились умнее, меняли поведение и кусали сильнее, сложнее было бы критануть, при этом сложнее найти боеприпасы и все такое. Чтобы игра заставляла игрока играть вдумчиво, а если уж так надо заставить игрока убегать, то жирность можно заменить количеством мобов, например. И даже тут главное не переборщить, как в Sacred 2, например. Жирность по хп просто превращается в нудятину в итоге.
Ну есть же понятие непробиваемый лоб. Типа бандиты слишком тупы, чтобы понять, что они смертельную рану получили. Наверное так.
Кабаны, конечно, жесткие ребята, но если ты косой еблан, то тебе и охотничье ружье против кабана не поможет. Что-то мне подсказывает, что и медведь помрет, если в него два магазина всадить. Хотя второй явно будет лишним.
Ну типа аллегория на то, что порой сложно высказать нужные мысли или вроде того.
Если присмотреться, то краб тоже среагировал, попытался клешнями атаковать что-ли.
На моменте, когда священник начинает иметь Фрирен, сразу после фрейма с бутылкой игра зависла. Может там проблема какая есть, не знаю. В любом случае, продолжайте. Набирайтесь опыта. (Не то чтобы я охуенный критик, просто делюсь ощущениями, что получил от игры). Будет круто, если в итоге в таких играх возмётесь за анимацию, ибо, геймплей ни о чём, как и сюжет и шутки как на коленке сделанные. Ради картинок стоит немного поиграть и всё. Но это не беда вовсе, главное делать, а со временем получится точно что-то очень крутое. Не бросайте творить никогда.