Почти вышло
Да, так и есть, с лицами почти не работал. Можешь привести несколько примеров или конкретных указателей здесь? Чтобы больше уделить внимание аспектам и прочему
С личиком перемудрил, новый инструмент для себя открыл и побаловался. В идеале нужно было "Wtf" лицо. Она как бы смотрит на Тимо, а то танцует в инвизе... похоже плохо тему раскрыл. Нужно было каких-то значков, наверное, напихать)
Восхитительный тег. Пожалуй, подпишусь.
Ну, лично я не смог этого распознать. Если присмотреться то проглядываются силуэты домов, но не очень четко. Наверное для большего отображения бедствия стоило спереди больше силуэтов отобразить? "Последний день Помпеи" к примеру, сразу видно - жопень! А касательно города - заполнить края очертаниями построек, да каких-то башен что-ли впихнуть... типа колокольни, часов больших... затолкать побольше действия, массы, так сказать.
Вот такие вот мысли, удачи тебе
Очень не дурственно... чего бы тут сказать.... хм-хм-хм...
Возможно стоит обратить внимание на сюжет арта. Дракон версус людишки, всё как мы любим, но в данном случае люди представлены как заливка и всё внимание уделено дракону... хотя судя по отсутствию передних лап - виверне. И в тоже самое время человек на переднем фоне, который бросается нам в глаза просто тыкает в него пальцем. "Лежать, виверна, лежать!". Я лично бы немного доспехов в формы им накидал и какое-то оружие, в идеале еще и какую-то композицию сделала аля "охотники на драконов". Если же это не бойцы, тогда - чтобы они бежали на переднем фоне а на среднем плане горели. Пара горящий людишек не помешает же, верно? Суммируя - если сюжет "люди против дракона" - вооружить людей и, возможно, поставить их в подобие боевого порядка, если сюжет "дракон против людей" - горящие людишки, страх, смерть - всё как мы любим ;)
Из мелочей которые самая что ни на есть настоящая вкусовщина - правое крыло сливается с огнем, я бы выделил его также как и левое. Также лично я бы убрал огонь над драконом и залил бы холст черным, выделив очертания крыльев и прочего "отсветом пламени", выглядело бы гравюрно... возможно.
А так - наверное пора в артклуб? Вроде как не видно ошибок, может там чего посоветуют?
Работы стоит выкладывать если есть желание развиваться. Ведь выкладывая работу на всеобщее обозрение ты сталкиваешься со множеством мнений, разными точками зрения, что дает тебе возможность взглянуть на свое творчество со стороны, найти изъяны и после предпринять попытку их исправить, а следовательно развиваться дальше. Что-то типа вызова и проверки на свою способность выстоять в нем, красиво говоря? Так что если ты считаешь работу готовой, отредактированной или уже считаешь что пора идти дальше то лучше всего её выложить и посмотреть на реакцию.
Бросание помидоров конечно не приятно, но если оно имеет здравую критику то почему бы и нет, ведь за этим работы и выкладываются. Неприятно вот когда критики нет никакой и не ясно что к чему, и ориентироваться приходиться на свой глаз... мне вот к примеру критики не хватает, обычно я слышу или "хорошо" или "плохо", чаще всего вообще без аргументации.
Касательно работ за которые стыдно.. если такие имеются то они очень подобны на рассказы. Коли дело с ними туго, то стоит их оставить "належаться", а потом как-то вернутся с новыми знаниями и отредактировать, довести до уму. Не знаю что касательно цветных работ, но вот на моем примере я из уродливых лиц в итоге смог сделать просто некрасивые... что прогресс, несомненно :D
А после периода работы над собой можно и подпись начать ставить, так как в моем понятии подпись - признание своего навыка и стиля.
Постарайся не обрезать рисунки. Есть конечно методы типа портрета, рисовки по торс и прочее, но в данном случае обрезан кусок ботинка меча и лап и хвоста. Согласись, что гораздо лучше было бы всё вместить на холст, попробуй рисовать разметку легкую карандашом, эскиз или ключевые точки, чтобы под них ориентироваться, после их сотрешь, зато всё вместится. Но на сей раз с ногами дела обстоят куда как лучше, плюс в копилку)
А по поводу самого рисунка - кажется вояка не жилец, вот было бы расстояние между ними по больше... :D
Только по тегу понял, что сие есть светлячки. Немного грязновато, вот что я бы посоветовал по этому рисунку. Почистить места бликов ластиком, если это не самый блестящий металл, то снять тон карандаша, а места именно бликов дочиста вытереть, выделить свето-тень. К примеру черная рука, она кажется очень уж черной хотя, полагаю, она цвета... ржавчины, пожалуй? Закрась руку карандашом чтобы она была темнее груди, так выделишь цвет, а потом нанеси свет и тень, так сохранится и объем и получишь деталь иного цвета.
Сачок выглядит не объемным, твердым карандашом наделать полосок в сетку местами явно не помешало бы, по анатомии я не мастак, но рука левая должна "оканчиваться раньше", тут она до колена и ниже доходит, если так и задумано - складываю оружие.
Самое сочное - светлячки. Предлагаю сделать так: заштриховать, замазать - в общем затемнить фон позади робота, но чтобы или гораздо темнее его тени было, либо светлее на тон, а вокруг светлячков сделать "ореол света". На словах - банальный шар который светлый, аля свечка. В таком случае будет более понятно, что это светлячки... ну, по крайней мере что они светятся.
P.s я лично добавил бы еще какой-то ремешок, который держит сферу на нем. Вроде всё, продолжай и будет лучше с каждым разом.