*Тут идет разговор за шутаны*

Давай не пизди и не передергивай. Тут в дискуссии уже третий Варик вспоминали (или откровенно задротский жанр RTS у нас теперь тоже йоба?) только что-то ты не приебывался, а когда ты спизданул хуйню и тебя ткнули в то, что ты не прав, ты начал гнуть "вынипанимаитеетадругое".

*У меня активный геймерский стаж ~30 лет*

Подели на 10, чтоб не сильно пиздеть. У кого геймерский стаж 30 лет похуй на графон, потому что 30 лет назад первому Вульфенштайну были рады и до сих пор не против перепройти.

* Очень хитовая игра наверно, отличный пример.*

То есть, сука, у нас теперь хитовость и хайп показатель качества? И ты после этого про 30 лет геймерского стажа пиздишь?
Причем все это уже было в Serious Sam 2 с поправкой на мультяшную стилистику.
Если в игре важен только сюжет, то она не хуевая, а специфическая. Хуевые мозги у мамкиных графоноебов, у которых нередко и в 30 лет интеллект на уровне пятиклассника. Arcanum и Planescape эталонами жанра и культовыми играми стали не из-за геймплея и уж точно, блядь, не из-за графона. Да, сука, есть даже вообще проекты типа первой Deadly Premonition, которая кривой кусок кода, склеенный на коленке, но вполне ценима за свой годный сюжет, который поставлен во главу угла. А из-за дрочева на графон и "кинематографичность" мы и имеем засилье всратого унылого говна с уебищным геймплеем, уебищным сюжетом, уебищными механиками, но зато графон "шоб бохато было", потому что обезьянам нравятся свистелки и перделки, они за них даже последний банан отдать готовы.
Он и так довольно херово продался. Игры Remedy никогда особо кассу не срывали. Максимум отбивали бюджет. Второй Макс был в шаге от финансового провала, а третий закономерно провалился, хоть и был вполне неплохой игрой.
Я в Crysis на момент выхода и пика его популярности вообще не играл (потому что мое ведро с болтами его тупо не тянуло), поэтому реально смог его оценить только года 2 назад, когда искал шутан на пару вечеров. И, господи, блядь, боже, насколько же он, сука, унылый... Нахуя он вообще такой существует?
С огромным удовольствием перепрохожу время от времени первые два Дума, Blood, Heretic, Unreal, Medal of Honor и Серьезного Сеню. А современные шутаны даже трогать особо не хочется, какой бы там графон не навесили, потому что игровой процесс там уныл на все 146 процентов, не дает ни адреналина, ни челленджа, ни элементарного удовлетворения от прохождения сложного этапа, когда врагов слишком много, а здоровья слишком мало. В шутанах геймплей важен поболее чем во многих других играх, и графон там ВСЕГДА на вторых ролях. В каловдутие рубать один хер уныло, какой графон туда не завези, в то же время какой-нибудь Dusk цепляет так, что хер отлипнешь. Но малолетним дебилам и вырожденцам с пивным пузом хочется не игр, а отупляющего кинца для лиц с IQ как у Джигурды, где время от времени надо на одну-две кнопки нажимать ради иллюзии сопричастности к происходящему на экране. Это еще одна причина, по которой я желаю современной игровой индустрии краха и смерти, чтобы игры, как и раньше, были делом увлеченных нёрдов, а не подпивасного быдла. А пиздюки пускай лучше больше гуляют или чем-то полезным занимаются, вместо всяких всратых Фортнайтов или во что там эти тупые дети играют.
Насколько надо быть тупым ублюдком, чтобы заводить этих зловонных мерзких паразитов?
Самый лучший способ регулирования конфликтов - поселить людей и бабуинов раздельно. А желательно еще и стену со рвом выстроить.
Прям как список показательных примеров, почему люди разных национальностей и культур должны жить порознь. "Дружба народов" на практике не особо состоятельно, особенно учитывая то, что даже в рамках одной культурной среды разные национальности умудряются друг друга тихо ненавидеть. А иногда даже и не очень тихо.
Фэнтези Ваху сам Муркок и написал по заказу GW, как бы.