АЧХ у 990 должна быть чуть ровнее. Но вы учитывайте, что "подавленный вокал", "резкие высокие" и др. - это тонкие, едва заметные нюансы звука, о которых говорят для того, чтобы как-то отличать похожие модели. Эти явления не настолько выражены, чтобы называть их недостатками. Это специфика звучания баеров. Есть неплохая статья по сравнению 770-880-990 http://www.head-fi.org/t/513393/guide-sonic-differences-between-dt770-dt990-models-more Так, когда я выбирал, Shure srh840 считались идеальными ушами для работы в студии звукозаписи, поскольку у них практически линейная АЧХ. В то же время, для рядового аудиофила такое звучание может показаться слишком нейтральным, холодным, уравновешенным. А баеры известны тем, что добавляют в музыку драйва, яркости, сочности. Сенхи, насколько я знаю, занимают промежуточное положение, более линейные. Так что, V-образная АЧХ это не хорошо и не плохо. Вы сами решаете насколько она вам нравится.
Как владелец DT770 могу написать следующее. Практически у всех баеров ярко выраженная V-образная АЧХ. Именно поэтому на форумах куча отзывов о взрывающих низах и сверлящих мозг высоких. Идеально подходят для электронной музыки, рока и тяжелых направлений. Инструментальная тоже ок. Но при этом акустическая партия и вокал всегда будет немного тонуть в других звуках. Велюровые амбушюры на них - просто счастье, особенно когда продавятся под форму головы. Летом в них не жарко, звукоизоляция в DT770 очень приличная. Наибольшим минусом (относительным) лично для меня являются резкие высокие частоты. Со временем приходишь к тому, что mp3 невозможно слушать из-за обрезанных частот. Сплошное визжание и потрескивание. По этой причине иногда сомневаюсь в своем выборе и засматриваюсь на DT990 - за счет открытости, говорят, сибилянты и недостатки звукозаписи менее слышны. До баеров были Koss Porta Pro. Разница принципиальна, но приходишь к ней со временем. Часто бывало во время просмотра фильма оборачиваюсь, когда кто-то заходит в комнату. Потом понимаю, что это звук шагов в наушниках. При чем отчетливо слышно, что звук "сзади". В косах понятие звуковой сцены отсутствовало. Использую DT770 с усилком Aune T1 (частично ламповый). Поскольку уши в версии 80 Ом, разница по сравнению со звуковухой Xonar D1 небольшая. Басы стали динамичней, появился запас по громкости. В общем, нужно быть действительно спецом, чтобы услышать преимущество усилка. А вот разницу с дешевыми наушниками услышит любой.
Так, когда я выбирал, Shure srh840 считались идеальными ушами для работы в студии звукозаписи, поскольку у них практически линейная АЧХ. В то же время, для рядового аудиофила такое звучание может показаться слишком нейтральным, холодным, уравновешенным.
А баеры известны тем, что добавляют в музыку драйва, яркости, сочности. Сенхи, насколько я знаю, занимают промежуточное положение, более линейные.
Так что, V-образная АЧХ это не хорошо и не плохо. Вы сами решаете насколько она вам нравится.
Велюровые амбушюры на них - просто счастье, особенно когда продавятся под форму головы. Летом в них не жарко, звукоизоляция в DT770 очень приличная.
Наибольшим минусом (относительным) лично для меня являются резкие высокие частоты. Со временем приходишь к тому, что mp3 невозможно слушать из-за обрезанных частот. Сплошное визжание и потрескивание. По этой причине иногда сомневаюсь в своем выборе и засматриваюсь на DT990 - за счет открытости, говорят, сибилянты и недостатки звукозаписи менее слышны.
До баеров были Koss Porta Pro. Разница принципиальна, но приходишь к ней со временем. Часто бывало во время просмотра фильма оборачиваюсь, когда кто-то заходит в комнату. Потом понимаю, что это звук шагов в наушниках. При чем отчетливо слышно, что звук "сзади". В косах понятие звуковой сцены отсутствовало.
Использую DT770 с усилком Aune T1 (частично ламповый). Поскольку уши в версии 80 Ом, разница по сравнению со звуковухой Xonar D1 небольшая. Басы стали динамичней, появился запас по громкости. В общем, нужно быть действительно спецом, чтобы услышать преимущество усилка. А вот разницу с дешевыми наушниками услышит любой.