А на самом деле будет намного хуже.
Затем, чтобы следующим не нюканули нюканувшего за нарушение паритета.
Реальная тема для мода. Но лучше не надо, чтобы хоть эта игра не превратилась в симулятор шляп.
А затем тому, что во всем виноваты велосипедисты.
И без регена хп
А! А вот ты все и прояснил, тут это видно лучше. Все очень просто. Радиус поворота большой, заметно больше, чем на 3д-модельке. Потому он и сможет нетравматично гнуться и не собирать углами ограждение.

Ну что ж, успехов ребятам в градостроительстве в том числе, потому что такой поворот еще найти надо.
Так круто поворачивает, что аж вагон гнется, ломая колени тем, кто сидит на стороне сгиба.

А если серьезно, то правда, как? Гофра, конечно, объемная, должна позволять под хорошим углом гнуться. Но каково в таком случае колесам? Или на чем он шпарит...
Судя по всему, если ты себя ненавидишь, то вообще от очень много чего освобождаешься.

Взять вот притчу про мытаря и фарисея. Лука, глава 18.
Два персонажа. Фарисей благодарит бога, за то, что тот помог ему стать честным, никого не грабить, жене не изменять и т.д., не то, что мытарь стоящий рядом. А этот мытарь, просто лупит себя в грудь, и говорит что он грешник. И мораль басни - "потому что каждый, возвышающий себя, будет унижен, а каждый принижающий себя будет возвышен."
Отлично. То-есть, работа над собой, как получается из этой притчи, не то, что не является необходимой, а даже опасной. А то, чего доброго, заметишь результат этой работы (а он будет, если стараться) и свои объективные отличия - и тут же унижен будешь, как бы сразу не до статуса "в пекло его". И речь здесь, причем, ни о какой не о гордыне. Гордыня имела бы место, если бы фарисей себя превозносил за свои старания. Но он благодарит бога, давшего ему силы на это. Как ни растягивай резиновое определение слова "гордыня", к этой ситуации оно не подходит.
С другой стороны, человек, который и грабит, и обманывает, но просто называет себя грешником пред лице господне в рай попадет явно быстрее, не нужно стремиться быть достойным человеком, лучше просто признать себя дерьмом, это куда продуктивнее.

Или другой пример. Матфея 15.
Хананнеянка попросила Христа помочь дочери, поскольку ту атаковали бесы. На что она получила ответ, что псам (с намеком на неё) даров, предназначенных для богоизбранных иудеев, читай "детей", не полагается. Лишь когда она взмолилась и признала себя собакой, "ведь и псы едят крошки со стола хозяев", Христос ей сказал - "велика вера твоя" и помог.
Вот с какой стороны ни посмотри, женщина совершает благодетельный поступок. Она просит не для себя, а для ближнего, просит не злата-серебра, стремится изгнать того, кто является прямым противником бога. Все вроде бы по вере. Но нет, до тех пор пока псиной себя не признаешь, это все неважно.

Получается, что все вторично по отношению к признанию себя никем.