Да тут как-то непонятно. То ли Рейна - его реальная дочка от какого-то другого носителя дьявольского гена, то ли генетический эксперимент. А какие аргументы есть за то, что это сам Хейхачи?
Ты думаешь, для чего ему крылья и демоническая форма? Все ради кроссовок...
Поддерживаю. В Скайриме были четкие сюжетные предпосылки к подобному сценарию:
1. Гражданская война. Тут можно было выстроить базовую механику менеджмента фортов, и территориальные войны (когда захват форта динамически влиял на территорию под контролем фракции и можно было оказаться в окружении, потерять путь снабжения и солдаты форта вместо нормальной брони и оружия ходили бы в кожаной броне и с железными мечами).
2. Перемирие и Совет у Седобородых. В этот момент динамическая система фиксировала бы свое состояние и стороны торговались бы согласно ситуации.
3. Операции по захвату ключевых лиц (курьеров, офицеров и т.д.) и артефактов (могли бы применить систему генерации квестов)

Осколки всех этих идей видны в сюжете. Но не были реализованы ввиду ключевой слабости движка - все процессы, которые должны просчитываться в фоне (вроде той же системы динамических территориальных войн), просчитываются через скрипты. А они дают очень большую нагрузку на движок и в конце концов ломают сохранения, если их много и они исполняются одновременно.

Движок фоллыча 4 более продвинут в этом плане, с более гибкой работой с памятью (что дает оптимизацию и более стабильную работу глобальных скриптов).
Что там у Старфилда - узнаем в первой половине этого года, когда выйдет редактор.
Кстати, в Старфилде уже есть сурвайвал режим, где есть и пить надо, крафт есть, монстры правда подкачали в лейтгейме (я 56 уровень с Last Breath, модифицированной на макс урон, заставляю все живое и неживое трепетать в страхе). Компоненты с них важны для крафта, в особенности для всяких лечилок и мебели. И монстров можно разводить, поставив соответствующее здание. ИИ у них странный, если честно, т.к. не учитывает размеры монстра. И также они не всегда идут защищать базу (хотя один раз я остановил огромными динозаврами нападение Старборнов на базу, было весело).

Самый, на мой взгляд, большой проеб беседки в механике крафта на базе - это жесткая привязка определенных видов растений и животных к локации, где ты их исследовал. Т.к. у нас будущее, а нормальную теплицу с закрытой системой рециркуляции атмосферы они сделать не смогли.
Я хотел построить на одной из планет огромную ферму, чтоб она была таким себе хабом для производства био-компонентов. Но не смог.
Основа сюжета, грубо говоря, такая: Китайская империя эпохи династии Мин (с примесями более поздних культурных элементов (в частности дворец 1 в 1 списан с Запретного Города в Пекине)), золотое время относительного спокойствия. Главная героиня - подмастерье лекаря и крайне умная для своего возраста и положения девушка, оказывается похищенной и проданной во дворец в качестве служанки (что говорит нам о незавидной судьбе простых людей, и женщин особенно). Далее, пользуясь своим умом, навыками в определении лекарств и ядов, логикой и сообразительностью, пытается выжить в месте, где за взгляд на императора можно исчезнуть, а думать разрешено только тем, кому по должности полагается.
Детективных элементов очень много, культурный колорит эпохи передан отлично, форма подачи сюжета отличается в разных сериях, но логично привязана к сюжету первого сезона. Небольшой секрет - в ключевых местах сюжета есть две песни, которые большинство переводчиков не перевели, но именно в них кроется важная часть сюжета. Второй сезон пока разгоняется, но он пока углубляет сквозной сюжет истории, который развивался параллельно сюжету первого сезона.

Про героев: с точки зрения обстоятельств, в которых они развиваются, их "тупость" сюжетно обоснована эпохой и ритуальными ролями, которые они исполняют - они всегда жили по правилам знати (а в конфуцианстве роль знати - это роль прислуги живого бога, императора. Быть частью этого общества - знать, что можно, и даже не думать о том, что "нельзя"). К примеру, наложница императора добра к своим слугам - но не более того. Она не имеет права поддержать их чем-то, кроме слов, не может замолвить слово перед императором, чтоб тот отпустил служанку домой раньше срока (так как "нельзя"). И все знают и понимают - и потому не задают вопросов.

Если смотреть на происходящие события как на исторический роман - получается довольно любопытно. Ну и визуал - мое почтение. Особенно в конце первого сезона.
Ну, грубо говоря - да. После истории с Тринимаком/Малакатом и "веселыми" развлечениями других даэра - лица у орсимеров попортились до неузнаваемости, и люди прозвали их орками.

А у названия "гномы" для двемеров есть свое лорное объяснение. В Морровинде об этом может рассказать последний двемер, а дальше оно встречается в книгах.

Как и то, почему Даэдра иногда называют демонами. Тоже внутриигровая книга есть на этот счет.
Это из "Магической Битвы". Кратко говоря, сила каждого мага оттуда - уникальна, а расширение Домена - это перемещение в измерение, где проявляется истинная суть и форма магии, которой он владеет. В такой форме маг практически неуязвим и имеет полный контроль на измерением, до того момента пока кто-то более могущественный не победит его своим Доменом, либо не найдет фатальную уязвимость.
Звучит как римская армия. Собрались, окопались, подготовились, построили башни, выдали пиздов врагу, ушли обратно дороги строить.
А в этом, в принципе, ничего особого нет. По сути, он упаковал исполняемый код и ресурсы Дума в пакет данных блокчейна. Далее эти блоки с кодом Дума намайнили, он получил доступ к данным и запустил исполняемый файл.
С таким же успехом можно написать заголовок: "ДУМ ЗАПУСТИЛИ НА ТОРРЕНТЕ!!!" - блокчейн, грубо говоря, это более продвинутая штука, имеющая в основе старый добрый принцип p2p-децентрализации.
Ага. Я поспрашивал у ChatGPT некоторые вопросы, которые мне нужно было срочно решить. Всего было 5 вопросов по достаточно сложной области, по которой гайдов не так много. Информации в ответах, которую можно было использовать - 10%, недостаточно, чтоб даже один вопрос решить. Все остальное было неправильно, код был выдан не то что нерабочий - он даже синтаксически неправильный был.