Это ты видимо не был руководителем таких типов, которым "высокое руководство" сказало: "Программировай!". Знаешь, что начинается дальше? Итальянская забастовка. Все резко превращаются в сode monkey и делают ровно то, что ты им скажешь. Нужно разжевывать каждую строчку кода, функцию, буквально за них код писать, если выполнение задачи предполагает приложение хотя бы небольших мысленных усилий.
Проверить свой код? - ХА, нет конечно, никто ж не говорил, что надо это делать!
Подумать над эффективным решением задачи? - ХА, нет конечно, никто ж не говорил, что надо думать!
Расчитать сколько времени нужно на задачу? - ХА, от часа до бесконечности, давать эстимейты - не моя задача, а руководства!
И получается, что "высокое руководство" не парится, оно же сказало "Программировай!", и сотрудники не парятся, т.к. это не их дело, думать и размышлять, им же сказали кнопки давить и код выдавать. А значит остается сеньор или архитектор, который стоит в стороне и охуевает, что задачи джунов и миддлов легли на его плечи.
Тоже говорят про предпочтения ГГ. А твоя пешка отвечает согласно характеру, который ты выставил. Моя на такой выпад со стороны другой пешки ответила: "Да, мне нравится! И что?!"
Ну, давай по списку:
1. Империум Человечества, с огромной бюрократической машиной
2. Религиозный культ, выстроенный вокруг правителя, обладающего сверхчеловеческими возможностями, и обладающий атрибутами древних религий Земли
3. Сам бессмертный правитель, с очень далеко идущими планами, в том числе включающие собственную смерть для вознесения человечества (в Дюне это воплощалось в философской идее развития через борьбу со страданиями, естественными или созданными искусственно)
4. Само событие, приведшее к Исходу человечества с древней Земли в космос
5. Война с ИИ, изгнание ИИ в глубокий космос, потенциальный возврат ИИ
6. Использование биотехнологий и основанных на них прикладных применениях возможностей человеческого мозга (ментаты, Бене Гессерит, Бене Тлилакс и т.д.)
7. Навигаторы-мутанты, чей секрет сил напрямую связан с правителем (монополия на поставки спайса в Дюне и приказ о создании Навис Нобилите в ВХ40к)
9. Сам момент появления избранного, который должен был стать будущим правителем (в вархаммере это слияние разных личностей в будущего Бога-Императора, а в Дюне - проснувшаяся память предков у Лето Второго Атрейдеса)
Ну тут особенность в том, что у дроноводских джойстиков нет возврата в стационарное положение и эффекта стабилизации. Это помогает быстрее маневрировать и задавать фактор ускорения смены положения интуитивно.
Пример из игр - Elite Dangerous на мышке и клавиатуре с отключенным эффектом возврата курсора в исходное положение. Такой режим позволяет значительно легче управлять большими кораблями, кораблями со смещенным центром тяги (Empire Cutter - хороший пример), а на маленьких кораблях делать всякие трюки.
В шутерах же такой режим может здорово поднасрать, так как когда ты двигаешь прицел, ты двигаешь его с начальным ускорением, равным фиксированной величине и резко падающем в точке остановки. А если ускорение или физическая позиция джойстика будет сохраняться - то тогда персонаж игрока будет крутить головой как бешеный, и стрелять во все стороны кроме собственно цели)
Ага, это вот как раз пример именно генеративного контента - там все относительно просто и "в лоб". А вот с аватарами, которые используют трекинг и значительно отличаются по физическим характеристикам от источника - сложно, потому что есть слишком большое множество ситуаций, которые невозможно охватить в коде. Провал руки в модель - самый простой пример, когда надо останавливать трекинг при пересечении коллизии, а потом натуралистично возвращать контроль человеку обратно. Либо долго тренироваться, чтоб научиться восприятию габаритов "цифрового тела" как своего собственного.
Тут прикол в том, что виртуальный ведущий - все еще человек с нормальным человеческим поведением и нормальной человеческой физической моделью. С мощностью современных генеративных сетей и огромным массивом телепередач, сгенерировать подобного человека - 4-5 месяцев сбора и структуризации материала для нейросети (если конечно делать с нуля) и 12 часов работы, чтоб сгенерировать человека в высоком разрешении на хорошей видеокарте.
Но вот витуберы и их аватары обычно находятся очень далеко от типичного человека. Им нужен риалтайм рендеринг цифрового тела с реалистичной физикой, корректное поведение одежды или предметов гардероба, захват и трансляция выражений лица с человеческого лица на лицо аватара (при чем некоторые выражения лиц могут триггерить заранее подготовленные анимации).
И еще конечно освещение (пока круче RTX тут не найти решения, чтоб в риалтайме все работало).
Анрил столько не жрет. А физика волос и тела - может. А еще нужно делать очень подробную коллизию, чтоб исключать вещи типа "кончики волос провалились в плечи" и тому подобное. Видео выше - хороший пример. У него несколько раз рука проваливается в цифровое тело, когда он слишком близко подносит ее к своему реальному телу. И решить это можно, написав подробное поведение части модели (к примеру остановку на некотором расстоянии при активации коллизии).
Также у него в видео решена проблема поведения волос. Короткая, жесткая прическа - и не нужно делать для нее физику и поведение. А вот с длинными волосами все еще морока.
Также применение тензорных ядер на серии А очень хорошо помогает при распознавании и трансляции выражений лиц, что позволяет избегать ограничений ручного прописывания логики изменения лицевых "костей", но при этом также избегать странных или неправильных лиц, закрывания глаз, дрожания глаз и т.д.
А некоторые ее пытаются перескочить. Но вот только по отзывам тех, кто в теме, для качественного риал-тайм рендеринга сверх-реалистичного аватара нужна серверная стойка с четырьмя-шестью видеокартами нвидии серии А, и соответствующий технический персонал для поддержки работоспособности. По хорошему, еще организовать отдельную студию, чтоб поддерживать нормальный температурный режим графических процессоров.
А это далеко не всем по карману.
А в нашем современном мире роль цеховых братств исполняют кооперативы и "зонтичные" объединения компаний, роль "божок-аутист с ОКР" исполняет налоговая, "местный правитель, который волшебник" - обычный местный чинуша, которому откат идет от пана Колесянки. Так что все то же самое, к сожалению.
Проверить свой код? - ХА, нет конечно, никто ж не говорил, что надо это делать!
Подумать над эффективным решением задачи? - ХА, нет конечно, никто ж не говорил, что надо думать!
Расчитать сколько времени нужно на задачу? - ХА, от часа до бесконечности, давать эстимейты - не моя задача, а руководства!
И получается, что "высокое руководство" не парится, оно же сказало "Программировай!", и сотрудники не парятся, т.к. это не их дело, думать и размышлять, им же сказали кнопки давить и код выдавать. А значит остается сеньор или архитектор, который стоит в стороне и охуевает, что задачи джунов и миддлов легли на его плечи.
1. Империум Человечества, с огромной бюрократической машиной
2. Религиозный культ, выстроенный вокруг правителя, обладающего сверхчеловеческими возможностями, и обладающий атрибутами древних религий Земли
3. Сам бессмертный правитель, с очень далеко идущими планами, в том числе включающие собственную смерть для вознесения человечества (в Дюне это воплощалось в философской идее развития через борьбу со страданиями, естественными или созданными искусственно)
4. Само событие, приведшее к Исходу человечества с древней Земли в космос
5. Война с ИИ, изгнание ИИ в глубокий космос, потенциальный возврат ИИ
6. Использование биотехнологий и основанных на них прикладных применениях возможностей человеческого мозга (ментаты, Бене Гессерит, Бене Тлилакс и т.д.)
7. Навигаторы-мутанты, чей секрет сил напрямую связан с правителем (монополия на поставки спайса в Дюне и приказ о создании Навис Нобилите в ВХ40к)
9. Сам момент появления избранного, который должен был стать будущим правителем (в вархаммере это слияние разных личностей в будущего Бога-Императора, а в Дюне - проснувшаяся память предков у Лето Второго Атрейдеса)
Пример из игр - Elite Dangerous на мышке и клавиатуре с отключенным эффектом возврата курсора в исходное положение. Такой режим позволяет значительно легче управлять большими кораблями, кораблями со смещенным центром тяги (Empire Cutter - хороший пример), а на маленьких кораблях делать всякие трюки.
В шутерах же такой режим может здорово поднасрать, так как когда ты двигаешь прицел, ты двигаешь его с начальным ускорением, равным фиксированной величине и резко падающем в точке остановки. А если ускорение или физическая позиция джойстика будет сохраняться - то тогда персонаж игрока будет крутить головой как бешеный, и стрелять во все стороны кроме собственно цели)
Но вот витуберы и их аватары обычно находятся очень далеко от типичного человека. Им нужен риалтайм рендеринг цифрового тела с реалистичной физикой, корректное поведение одежды или предметов гардероба, захват и трансляция выражений лица с человеческого лица на лицо аватара (при чем некоторые выражения лиц могут триггерить заранее подготовленные анимации).
И еще конечно освещение (пока круче RTX тут не найти решения, чтоб в риалтайме все работало).
Также у него в видео решена проблема поведения волос. Короткая, жесткая прическа - и не нужно делать для нее физику и поведение. А вот с длинными волосами все еще морока.
Также применение тензорных ядер на серии А очень хорошо помогает при распознавании и трансляции выражений лиц, что позволяет избегать ограничений ручного прописывания логики изменения лицевых "костей", но при этом также избегать странных или неправильных лиц, закрывания глаз, дрожания глаз и т.д.
А это далеко не всем по карману.