Отличная работа, Агент 47!
А "Арктурианская ересь" говорит иначе, что он был из Хай Рока и был бретоном. Так что тут можно спорить. Причем в Скайриме, в квесте с таверной "Старый Хролдан", упоминается старое имя Тайбера Септима (Хъялти Раннебородый) и Алькаир, область Хай Рока. Что подтверждает версию из книги.
"Oh, and the cheese! To die for."
Это весьма забавно, но если говорить серьезно, гораздо лучше работает классический психологический подход, который мы сейчас наблюдаем в геймдеве. То есть, делая яркой, видимой, привлекательной награду за выполнение задачи или достижение, подчеркивая, что "осталось вот чуть-чуть до следующего уровня", мы стимулируем выбросы дофамина, подкрепляя сам факт улучшения физической формы. Таким образом геймификация не то чтоб особо веселого процесса позволяет реально увеличить количество людей, следящих за своей формой. И тут еще и не надо тратиться сильно на трекинг виртуального и реального спортивного снаряда.
Правда, придется прикрутить к тренажеру датчик приложенного усилия, чтоб все относительно честно было.
Ну если это подвязать логически под цикл жизни/смерти, где старое умирает и дает возможность вырасти новому - то вполне логично. Боги смерти занимаются душами, а боги плодородия - телами, грубо говоря.
We can rebuild Freamen456, we have the technology...
Да, но мод Immersive Encounters делает этого мага поинтересней, потому я его упомянул
Причем для Скайрима все это модами реализовано. Встречал такие ситуации:
1. Когда пришел к ярлу Вайтрана, видел, как какие-то приключенцы получали награду (ярл в это время был в заблокированном состоянии, то есть сюжетный диалог не сломает случайное событие).
2. Шел от Винтерхолда в Данстар - доебался маг-дуэлянт, вызвал на дуэль, отлетел с одного каста, но дропнул интересную книгу (у них рандомный лут).
3. Видел картину, как Маркарт осаждали местные аборигены, с мамонтом и великаном (если не помочь страже Маркарта - цены в городе сильно вырастут и меньше товаров станет).

Ну и куча подобных событий. Конечно, это может слегка попортить общую ситуацию, т.к. чем выше уровень у таких рандомных НПС, тем выше шанс, что у них окажутся АОЕ-заклинания и они зацепят того, кого цеплять не стоило, но в целом весьма живо и увлекательно путешествовать становится.
Базовые факторы превращения в гуля:
1. Очень много радиации, полученной единомоментно.
2. Наличие ВРЭ (в воздухе или в веществах) и попадании ВРЭ в организм. (в 3 и 4 фоллыче это не упоминалось, но и сам Крис Авеллон отрицал этот фактор в более поздних источниках лора).
3. Генетическая мутация, создающая безопасный переход в состояние разумного гуля.

Хэнкок бахнул смесь из довоенной наркоты и радиоактивного элемента, а на Столичных Пустошах был в воздухе ВРЭ. И что Хэнкоку, что Мойре невероятно повезло, что в их организмах была эта самая мутация.
Так к моменту попадания Престона с выжившими после резни в музей, минитменов практически не осталось. Их буквально 3 калеки: Престон с его травмой чувства справедливости, бабка, и техник-любитель постоять на крыше Стёржес. Потому всю организацию приходится собирать с нуля. И в конце концов, когда минитмены вырастают до серьезной силы, уже и другие начинают присоединяться. На дорогах появляются патрули минитменов, начинается нормальный рекрутинг и стуктуризация отделений.

А Подземка - это просто ебнутые любители швейных машинок, которые по какой-то причине считают, что если в эту машинку засунуть ИИ - то она сразу получает все права, и ей надо насильно перепрошить мозги (у них тонна трупов синтов валяется, которым сломали мозг во время замены личности), выкинуть в пост-апокалиптическую пустошь и сказать - живи!
Одно дело, если б Институт похищал людей, вставлял бы в них чип контроля и заставлял работать на себя. Но Институт же производит синтов. Буквально собирает их из биологических искусственно выращенных компонентов. Без программы, синты не функционируют. Программа сложная, высокоуровневая, она формирует личность. Личность развивается, да. НО! Без программы это просто тело. Чем синт отличается от робота?