Там скорее происходит реорганизация души - у Магов выделяется Аватар, у Вампиров - хищная природа человека, жажда крови, конфликта, желание доминировать и тому подобное превращается в Зверя, у Демонов при слиянии человеческая природа уравновешивает невероятно сильные эмоции самого демона (как положительные, так и отрицательные). Так что кроме подменышей и демонов никто ничего не теряет и не приобретает. Поэтому если обратить мага, то его душа, условно, сбросится на дефолтные настройки и заново пройдет реорганизацию. Естественно, Аватар теряется в таком случае.
Тремеров нанять никто физически не может. В пятой редакции их уничтожили. Носителей магии не-Магов осталось практически горстка.
Магов должны после оборотней перевыпустить вроде. Тогда и поправят. Все же крах Технократии вызвал значительное изменения в балансе сил. И люди более привычны уже к имплантам, смартфонам как универсальному инструменту, нейронкам, которые умеют создавать иллюзию разума. Типа: "Как твой дом сам все делает, это что, магия какая-то? Не, просто ИИ-помощник. Вон его сервер стоит." И все, Парадокса нет, в глазах среднего обывателя это нормально. Маги будут кастовать заклинания непрямого воздействия через приложения в телефоне, притворяясь хакерами, делать деньги из ничего, говоря, что намайнили, и так далее. Раздолье полнейшее - Технократия была права!
О, еще идея. Сама переменная должна выводиться из особенностей системы, к примеру, температуры процессора, показаний системных часов, некоего случайного шума, и самое главное - количества подключенных в данный момент USB-устройств и объема данных на них (нужно сделать так, чтоб влияние на значение было максимальным). При этом, когда нейросеть работает, переменная должна действовать в противоположную сторону - чем она выше, тем более правильные результаты получаются. И данные на подключенных устройствах постепенно удаляются, что постепенно снижает значение переменной "наркотика".

Вот тебе и нейросеть-торчок, которая подсела на флешки :)
Ну в теории можно ввести переменную хаоса, которая бы искажала либо вводимую информацию, либо сдвигала бы вывод в пользу определенных весов, выбираемых случайно. Вот тебе и цифровой "наркотик", изменяющий восприятие или логику.
К сожалению, могу советовать только рулбуки, книги кланов и такое прочее. Вся информация - из них, плюс сравнения и вычленение однозначно совпадающих событий. Вообще, с третьей редакции, создатели Мира Тьмы очень круто сделали разворот в сторону объединения разных сеттингов в литературном плане.
Игромеханически, все еще сложно ввести полноценного демона (по правилам Demon The Fallen, а не Привязанным к Земле) в игру по вампирам (демон будет игромеханически более уязвим при боевом геймплее и практически бессмертен при социальном), при этом не будет соблюдаться мифология вампиров, к примеру Баали (парадоксально, Баали будет сильнее демона, который, по идее, наделяет Баали такими уникальными силами как Демонизм).
Но вот в литературном - все отлично. Я раньше плохо относился к пятой редакции. Но теперь, обдумав бэк и проведя анализ, понимаю, насколько интереснее можно сделать геймплей, если совместить по нормальным, единым правилам, к примеру, выжившего демона, который скитается по земле без цели существования, в поисках Люцифера, который во второй раз предал своих последователей, и новообращенных вампиров, бегущих от преследования Инквизиции.
Кровь неонатов тронута проклятием Баали - и в них падший видит родство, заблудших детей. В нем снова вспыхивают те чувства, что составляли его суть - любовь к человечеству. Демон начинает заботиться о неонатах, рассказывает им истории из прошлого, учит пользоваться своими силами - и неосознанно создает культ, пожинает их веру в свои силы и толкает все дальше во тьму. Что делать демону: прислушаться к своей человеческой части души и прекратить эту извращенную пародию на семью? Или может плюнуть на все и отдаться своей жажде власти, силы и контроля? Постараться спасти уже проклятых? Или начать строить свою личную армию тьмы, чтобы найти Люцифера и отомстить ему за двойное предательство?

А неонаты окажутся перед выбором: самим познать себя, обрести могущество и силу воли - или же принять его из рук сладкоречивого искусителя? Потянуться за ложным добром, извергающимся из уст демона - или же самим встретиться со смертью лицом к лицу и дать ей отпор?
Пидор этот ваш Амур, какой же он эталонный пидор...
Да не, нормально как раз ложится. Каждый дух-константа - это механизм реальности, созданием и поддержкой которого занимался Дом Сфер. Когда эксперимент был испорчен, эти механизмы остались сами по себе, развили самосознание и начали думать, что они не просто шестеренки в механизме реальности, а охренительно важные шестеренки. Из все связывала Умбра, устанавливала равновесие между хаосом и порядком, мыслью и материей. И вот, когда воплощение понятия хаоса начало действовать не по программе, заложенной в него Создателем, начался развал механизмов реальности. Остальные механизмы попытались уравновесить действие, но не смогли. И все стало еще хуже.
Да, это основная тематика всех сеттингов последней редакции: поиск своего наследия, попытка открыть заново то, что было утеряно.
Я бы так не сказал. Если Умбра разрушена, то и влиять не на что, и нет, через что влиять. Все духи очень зависят от Умбры. Это их среда обитания, их аквариум. В ней можно устраивать хаос, это нормально, но если разрушить стенки аквариума - его обитатели погибнут.