Ну если штаны и нижнее белье достаточно свободные, при стратегическом прислонении груди и красивой обладательнице - "вигвам" получается легко и непринужденно
В том и прикол, что я все моды обновил, исправил конфликты, удалил старые моды. Начинается событие с астероидом, я отправляю флот на перехват, корветы просто кружат вокруг - и все. Не может же NSC2 творить такую фигню? А других модов на корабли и вооружение у меня нет.
Да, все верно. Но мы сейчас живем в эпохе постмодерна, когда изначальное произведение искусства уже стало своеобразным мемом в изначальном понимании этого слова, образом, за которым закреплен свой паттерн восприятия, сюжетный поворот, своя яркая черта. А новое сформироваться не сможет, потому что сюрреализм и абсурдизм в литературе отразить непросто и далеко не каждому такое произведение окажется понятным - больше тем ведь не осталось.
Нельзя уже совершить революцию, как Толкин в свое время совершил со сказками и рыцарским романом, объединив их и дав мощную базу в виде искусственно созданного мифа.
Сложно рассказывать истории реалистичные, писать о событиях в жизни обычного человека - Интернет дал нам доступ к жизням миллиардов людей и порой реальность оказывается причудливей романа.
Что же делать тогда? Азиатские культуры всегда знали ответ на этот вопрос.
Там где количество сюжетов ограничено - форма подачи выходит на первое место.
Большинство памятников китайской литературы имеют не только историческую, а еще и уникальную художественную ценность, к примеру знаменитые стихи-палиндромы, которые оформлены в виде квадратов, где чтение сверху вниз и справа налево дает один и тот же рифмованный текст.
Произведения постмодерна можно условно разделить на два типа: негативные (они высмеивают, пародируют, искажают до абсурда и подчеркивают нелепость изначального сюжета, но сохраняют красоту языка и изящество повествования) и позитивные (они используют тропы и паттерны сюжета, визуальные образы и тому подобное, пересобирая их как разноцветные осколки витража, и выкладывают ими новую картину). Отсылка в позитивном произведении постмодерна - это знакомый образ, способный передать тремя словами то, для чего понадобился бы целый абзац. И это еще и инструмент для демонстрации изящества формы подачи, где один зритель видит просто элемент сюжета, а другой - мастерство создателя картины, реверанс в сторону изначального произведения, дань уважения другому творцу.
Фильм "Первому игроку приготовиться" - это просто смешанные в кучу образы из массовой культуры, ни демонстрирующие мастерство VFX-дизайнеров, ни несущие смысловую нагрузку.
Но далеко не все произведения с отсылками - таковы.
Невероятно много. Авторы комбинируют стили разных эпох аниме, есть отсылки на работы классиков Миядзаки Хаяо и Лэйдзи Мацумото, режиссер переключается между разными стилями, где контекст источника отсылки придает глубины эмоциональному состоянию героини. А аниматоры очень хорошо передали абсурдность внутреннего мира ГГ, через смену стилей. Комментатор выше говорит о "дешевизне" отсылок, но в данном контексте отсылки являются способом дизайна, своебразным набором однозначно (даже неосознанно) воспринимаемых образов, сюжетно ценных и вписанных в абсурдистский образ главной героини и ее подруг.
Ну, заслуженно. Когда делали Bocchi The Rock, вся команда явно отрывалась как могла, режиссер с аниматорами такие: "А давайте сюда отсылку на Навсикаю в Долине Ветров вставим?", "А тут сделаем кукольную анимацию?", "А может сюда просто 3д-рендер без текстур всунем и сделаем отсылку к Undertale?"
Если люди не любят свою работу - такого не делают. А любовь такого уровня к творчеству неизбежно вознаградится.
Господа знатоки, раз уж тут задают вопросы по Стелларису, может кто-то сталкивался с багом, когда корабли наносят 0 урона? Пушки стоят, но у пушек в разделе урона написано 1-1 урона, а по факту, даже не проигрывается анимация атаки.
Разные стратегии и тактики, которые применяются в поединке. Тхэквондо и ушу сильно различаются подходами. В тхэквондо повторяющийся удар ногой без касания пола ударной ногой - очень частое явление, вбиваемое в ученика на уровне инстинктивной реакции (ты сперва думаешь, как делать правильно, потом объединяешь три действия в одно, потом повторяешь это действие, не задумываясь над правильностью выполнения, потом в спаррингах оттачиваешь применение этого действия против разных атак противника).
Отработка точности действий и координации помогает тебе запомнить, но не на уровне сознания, когда ты обдуманно поднимаешь ногу, собираешь ее в колене, поворачиваешь и выпрямляешь, нанося удар - а на уровне бессознательной реакции, когда ты не задумываясь выполняешь действие в ответ на атаку противника. В случае нарушения концентрации, тренированное тело действует все равно с гораздо большей эффективностью и точностью, чем нетренированное. У боксеров тот же принцип.
Только вот одна проблема - если пропустил удар ногой в голову от тхэквондиста, с профессионально поставленным ударом, - то никуда ты уже не "поплывешь". Хорошо, если твой противник сможет сдержать удар (координация хорошо развита). А вот был у меня знакомый, долго занимался тхэквондо и очень выебистый был. И этот парень сломал плечо своему сопернику на спарринге, потому что выебывался и бил со всей силы. Поднял бы ногу чуть выше - и все, не было бы его оппонента.
Потому в тхэквондо спарринги без защиты практикуются только с теми, кто прошел определенный уровень подготовки и умеет сдерживать силу удара. Бить со всей дури и дурак сможет, а научиться не делать этого, особенно будучи выебистым подростком - оооочень непросто :) . Правильно нанести удар, чтоб точечно сломать руку, плечо, ногу, попасть в солнечное сплетение, вывести из равновесия, или иным способом остановить или обездвижить нападающего - нужно уметь и силу контролировать, и в анатомии разбираться, и обладать хорошей координацией, и, самое главное - не впадать в раж.
Мы ж не убивать собираемся, а защититься от нападающего.
Не, какие тут глубокие пласты. Естественное тяготение религий к унификации объясняется довольно легко: один бог легитимизирует право власти определенных личностей гораздо эффективнее, чем многобожие. Хороший пример - древнеславянские культы. В разных племенах почитали разных богов. Одни поклонялись Солнцу и поясняли право на власть текущего главы избранностью Солнцем, а другие поклонялись Перуну. Кто из этих двух глав племен более главный? И тут возникают христианские проповедники: "господин светлейший князь, смотри какой расклад, мы можем народу сказать, что твоя власть от Бога, потому ты самый-самый-самый... Какого бога? Самого главного, смотри, вот написано...". Тут я утрирую конечно, но пример, думаю, понятен.
В свою очередь, христиане должны были как-то устранить более привлекательные культы, где человек не грешен по умолчанию и не должен всю жизнь отмаливать свой грех. Потому они ввели концепцию демонизации: все языческие боги - это демоны, они развращают души и пожирают их, как пороки пожирают человеческое тело. Видя богатых, жирных, пресыщенных жизнью римских богатеев I-II века нашей эры, обычный человек преисполнялся ненависти к последователям языческих религий (зависть и желание быть таким же хорошо использовалось проповедниками тех времен).
Одна корпорация боролась с другими корпорациями за клиентуру, только и всего. Но ограничений по методам тогда не было :)
Ну если серьезно, то в тхэквондо очень много комбинаций ударов, когда ударная нога не опускается, а продолжает наносить удары по разным уровням с очень большой скоростью. Это делается для ошеломления противника и пробивания его защиты. Подобные комбинации требуют отличной координации (нужно уметь быстро перейти с удара по корпусу на удар по голове и обратно), и умения хорошо контролировать мышцы ног, сохраняя силу удара и его точность.
Такие упражнения тренируют и то, и другое: нога постоянно находится в воздухе и мышцы напряжены, но не черезмерно, достаточно, чтобы аккуратно поставить дощечку на место (могу поспорить, что там еще играет роль звук - если дощечка хлопает слишком громко, значит ученик потерял контроль над ногой и расслабил мышцы в момент выпрямления стопы).
В шумерской, а позднее, семитской трактовке, Баал - это синоним слова "Бог", титул, который прибавлялся к собственному имени божества. Так получилось исторически, что много культов разных Баалов слились в один (благодаря грекам в том числе, а точнее династии Птолемеев). Так возник культ Баала, бога солнца, бога плодородия и творца. Последователи этого культа видели акт творения человеческой жизни величайшим проявлением божественной воли, потому и на ритуальных сборищах всегда проводили оргии. Христианам это не понравилось, потому в христианской традиции культ Баала был демонизирован. Так появился демон Баал-Зебуб (Вельзевул), один из старших демонов, воплощение власти, развращения, жадности и подчинения пороку.
Нельзя уже совершить революцию, как Толкин в свое время совершил со сказками и рыцарским романом, объединив их и дав мощную базу в виде искусственно созданного мифа.
Сложно рассказывать истории реалистичные, писать о событиях в жизни обычного человека - Интернет дал нам доступ к жизням миллиардов людей и порой реальность оказывается причудливей романа.
Что же делать тогда? Азиатские культуры всегда знали ответ на этот вопрос.
Там где количество сюжетов ограничено - форма подачи выходит на первое место.
Большинство памятников китайской литературы имеют не только историческую, а еще и уникальную художественную ценность, к примеру знаменитые стихи-палиндромы, которые оформлены в виде квадратов, где чтение сверху вниз и справа налево дает один и тот же рифмованный текст.
Произведения постмодерна можно условно разделить на два типа: негативные (они высмеивают, пародируют, искажают до абсурда и подчеркивают нелепость изначального сюжета, но сохраняют красоту языка и изящество повествования) и позитивные (они используют тропы и паттерны сюжета, визуальные образы и тому подобное, пересобирая их как разноцветные осколки витража, и выкладывают ими новую картину). Отсылка в позитивном произведении постмодерна - это знакомый образ, способный передать тремя словами то, для чего понадобился бы целый абзац. И это еще и инструмент для демонстрации изящества формы подачи, где один зритель видит просто элемент сюжета, а другой - мастерство создателя картины, реверанс в сторону изначального произведения, дань уважения другому творцу.
Фильм "Первому игроку приготовиться" - это просто смешанные в кучу образы из массовой культуры, ни демонстрирующие мастерство VFX-дизайнеров, ни несущие смысловую нагрузку.
Но далеко не все произведения с отсылками - таковы.
Если люди не любят свою работу - такого не делают. А любовь такого уровня к творчеству неизбежно вознаградится.
Отработка точности действий и координации помогает тебе запомнить, но не на уровне сознания, когда ты обдуманно поднимаешь ногу, собираешь ее в колене, поворачиваешь и выпрямляешь, нанося удар - а на уровне бессознательной реакции, когда ты не задумываясь выполняешь действие в ответ на атаку противника. В случае нарушения концентрации, тренированное тело действует все равно с гораздо большей эффективностью и точностью, чем нетренированное. У боксеров тот же принцип.
Только вот одна проблема - если пропустил удар ногой в голову от тхэквондиста, с профессионально поставленным ударом, - то никуда ты уже не "поплывешь". Хорошо, если твой противник сможет сдержать удар (координация хорошо развита). А вот был у меня знакомый, долго занимался тхэквондо и очень выебистый был. И этот парень сломал плечо своему сопернику на спарринге, потому что выебывался и бил со всей силы. Поднял бы ногу чуть выше - и все, не было бы его оппонента.
Потому в тхэквондо спарринги без защиты практикуются только с теми, кто прошел определенный уровень подготовки и умеет сдерживать силу удара. Бить со всей дури и дурак сможет, а научиться не делать этого, особенно будучи выебистым подростком - оооочень непросто :) . Правильно нанести удар, чтоб точечно сломать руку, плечо, ногу, попасть в солнечное сплетение, вывести из равновесия, или иным способом остановить или обездвижить нападающего - нужно уметь и силу контролировать, и в анатомии разбираться, и обладать хорошей координацией, и, самое главное - не впадать в раж.
Мы ж не убивать собираемся, а защититься от нападающего.
В свою очередь, христиане должны были как-то устранить более привлекательные культы, где человек не грешен по умолчанию и не должен всю жизнь отмаливать свой грех. Потому они ввели концепцию демонизации: все языческие боги - это демоны, они развращают души и пожирают их, как пороки пожирают человеческое тело. Видя богатых, жирных, пресыщенных жизнью римских богатеев I-II века нашей эры, обычный человек преисполнялся ненависти к последователям языческих религий (зависть и желание быть таким же хорошо использовалось проповедниками тех времен).
Одна корпорация боролась с другими корпорациями за клиентуру, только и всего. Но ограничений по методам тогда не было :)
Такие упражнения тренируют и то, и другое: нога постоянно находится в воздухе и мышцы напряжены, но не черезмерно, достаточно, чтобы аккуратно поставить дощечку на место (могу поспорить, что там еще играет роль звук - если дощечка хлопает слишком громко, значит ученик потерял контроль над ногой и расслабил мышцы в момент выпрямления стопы).