А у меня всего 73 плагина, включая офицальные, и я думал, что это много...
Зато стабильно (вылетает где-то раз в 7-8 часов геймплея, если долго не перезагружать) и почти не тормозит с весьма сильным ENB.
Видимо отсутствие у меня теоретической подготовки опять приводит к тому, что мы говорим о разных вещях. Я вообще не ставлю для себя цели научится рисовать с натуры - я хочу сравнительно быстро научиться выражать свои мысли в виде изображений, получая на выходе нечто вроде концепт-арта, который можно кому-то показать или что-то им проиллюстрировать, отсканировать и обработать на компе - не знаю, каким термином это называется - наверное, что-то вроде наброска для тру-художников. Соответственно, мне не нужен ни большой формат, ни что-либо кроме карандаша. Не вижу проблемы в положени руки и бумаги - если я по-письменному могу провести нужную мне линию, с чем проблем пока не возникало. Ошибки в относительных размерах у меня в основном проявляются на сложных объектах с малым количеством прямых линий.
Привиденный тобой в пример рисунок я бы стал делать из головы, понимая, как устроены геометрические объекты и как они должны выглядить в заданной проекции. Для того, чтобы научиться рисовать напрямую так, как вижу, мне наверное потребется довольно долго тренироваться. Интересно, а какие распространенные ошибки допускают новички, учащиеся по классической программе?
Секрет успеха, позволяющий научиться за два года регулярных занятий? Мне до профессионала еще далеко (и пока цели стать офигенным художником у меня нет), но чередуя срисовку неплоских объектов и попытки нарисовать что-то свое примерно того класса, что и срисовка (например, другого человека в другой позе) и используя общее понимание того, как произвольный простой объект будет выглядить под заданым углом, за полгода нерегулярных рисунков, которые занятиями толком назвать нельзя - никаких книг, никаких уроков из инета -научился сравнительно неплохо для начинающего рисовать людей (не портреты) и довольно сложные геометрические объекты. Формат - примерно А5 - дает возможность видеть рисунок целиком и банально не требует много места.Начинать рисовать с 3D-объектов, по моему, слишком сложно - будет много ошибок в относительных размерах.
Это просто красивое кинцо с боями и спецэффектами, без чего-либо глубокого и без особой нагрузки на мозг. Сюжет и персонажи тут для того, чтобы как-нибудь связать между собой боевые сцены. Соглашусь, что для человека, привыкшего отождествлять себя с героями, подойдет плохо.
На гифке - старый M1911 без хитрых отражателей и подобного. Гильза летит почти вверх относительно пистолета, а из-за отдачи и вызываемого отдечей поворота пистолета в руках - назад.
Зато стабильно (вылетает где-то раз в 7-8 часов геймплея, если долго не перезагружать) и почти не тормозит с весьма сильным ENB.
Привиденный тобой в пример рисунок я бы стал делать из головы, понимая, как устроены геометрические объекты и как они должны выглядить в заданной проекции. Для того, чтобы научиться рисовать напрямую так, как вижу, мне наверное потребется довольно долго тренироваться. Интересно, а какие распространенные ошибки допускают новички, учащиеся по классической программе?