у меня тоже с ней были проблемы до того как я взял 2 катаны с сеппуку и мимика. благодаря сеппуку каждый 2 удар - прок блида, а вместе с мимиком она просто взорвалась за пару минут. она хилится даже через блок щита, хотя урона не наносит.
разве это не "душа" босса, их нужно будет восстанавливать на божественных башнях. и игру можно закончить так и не получив больше половины. радан, микелла, годрик(на счет колдуньи не уверен, но вроде тоже, хотя она не считается за полноценную, она же разведенка с богом и руна у нее чисто для перерождения) - не обязательны.
по лору эти руны заключают в себе частицу силы полубога, но ее еще нужно восстановить для получения максимума эффектов и только тогда использовав rune ark, который к слову и является кусочком кольца элден можно получить баффы от великой руны босса.
по лору никто не мог стать элден лордом, потому что в дерево попасть просто невозможно. + всезнающий перед годфри говорит, что это невозможно, хотя он не знает, что мы притащили с собой. дальше уже совсем спойлеры. только я пропустил по сюжету почему годфри называется первым элден лордом. может в чем то ошибаюсь
такие складки кожи не могут появиться если стоять прямо. только если тело не корпус повернут относительно таза.
кстати, космическая ебака выглядит просто невероятно, мне казалось босс будет очко отрывать с кишками. а на деле стоит ему под шею залезть и он ничего почти не может ответить
ты меня не понял.
я имею в виду ты лезешь в локации куда тебе рано еще, поэтому ты говоришь - мобы сильные, прокачка решает. очевидно если залезть стоковым персонажем к скажем дуо апостолу, то можно начать говорить, что игра не очень. не исследуя ничего и ломиться не лучшая идея.
а если проходить планомерно - место за местом, то меняя локации на более сложные ты уже не почувствуешь местных мобов, потому что ты в прошлых накачал пушку и лвл.
эта такая не явно выраженная сложность, где в начальных локациях песочница, а в последних тебе лицо ломают. иначе было бы просто не интересно. в других играх ты со старта выбираешь - ветеран/боец/новобранец, а тут сложность решает локация.
если тебе сложно в конкретной локации, то думаю стоит поисследовать, что ни будь другое и так глядишь прокачаешься и вернешься
а ели бы было бы иначе, то есть не надо было качаться, чтоб попасть в ендгеймовые локации, то наверное ты бы говорил, что игра скучная и легкая. гейм дизайнеры так распределили сложность просто, в начальных локациях мобы слабые в основном, а чем дальше - тем сложнее. не надо идти стоковым персонажем в ендгейм.
например, мне в игре за 80 часов не нужно было фармить, я не чувствовал "затянутости", даже наоборот - довольно легко, я взял башню щит и скилл- бафф на него и у меня был непробиваемый блок с бесконечной стаминой, в игре так же куча имбовых билдов, просто надо исследовать. боссы так вообще отлетают стоит взять только призываемого мимика с собой. со временем игроку откроется безлимитный доступ ко всем заточкам. проблем с душами не будет, так как в конце их сыпят сотнями тысяч. закончил основное прохождение на 121 уровне за 60 часов и из-за имбовой сборки не почувствовал сложность.
пункты - поговорить с селен и блейддом не обязательные. говорить обязательно только с челом перед раданом, чтоб он тебя пустил на арену и самой ранни
а еще пинок по щитам нужно докупать
опциональный босс на подобий йорма, но посерьезнее. открывается по квесту от поместья вулкана
на серсею похожа