на счет гринда. дам пару советов.
если быстрее нафармить платину, то легче купить, а не фармить.
фарм фокуса можно совместить с полезным - пойти на эйдолонов и заодно фармить мистики.
сейчас мета - аое оружки. и особо не важно какой там у них дамаг, лишь бы подходила под индивидуальные хотелки. с тех пор как открыл для себя зо с эксодией другими оружиями почти не пользуюсь, чисто для красоты таскаю основу и вторичку.
как по мне соло игра приоритетнее. соло проходить в разы быстрее и легче почти всегда. по крайней мере для меня, который фармит сталь и репу волны и синдикатов. какая ни будь титания пройдет меньше чем за минуту миссию, которую с обычными тенно проходить 5 мин.
как по мне в варфе есть сложность подобрать отряд высокоуровневых и скилловых игроков.
я как то пытался сколотить такой отряд и просто не нашел людей. я искал людей на разлом/зачистку, там титания при должной снаровке может закрыть миссию и получить прайм часть за меньше чем 40 сек, но людей задрачивающих каких то варфреймов до реально хорошего скилла очень мало, наверное даже меньше чем играющих в конклав.
люди в пве просто довольствуются высокими циферками дамага и их скилл - 1/10. конечно можно и без особых навыков проходить миссии, ведь сложность игры зависит только от билдов и фреймов выбранных под конкретную миссию. у игроков есть все кроме скилла. например - быстрее и легче самому нафармить нужный инвентарь и научиться забирать профит тейкера за полторы минуты чем искать со партийцев , которые хотя бы вполовину скилловые.
в других играх где есть рейтинг, а не ранг мастерства с этим вообще нет проблем. после ~21-25 ранга игроки все примерно одинаковые и перестают быть реально нубами и только к высоким рангам понимают как нужно(хотя есть и исключения)
если честно, то не особо. в конце месяца выкатят обновление с пересмотром всех школ, квестом и много чем новым.
для меня по мимо стилистки варф интересен своим разнообразием билдов. мне не надоест тестить все оружки, мры и прочее. так же мне не надоест фэшн фрейм и торговать в чате.
но все это по сути упирается в самый унылый гринд. для меня как и для многих высокоранговых игроках все сводится к 3-4(для некоторых и больше) часовым стоянием на сп выже и это просто отбивает все желание играть. а обновления можно выфармить за пару дней, а дальше опять унылый и скучный гринд стали(ну или кто, что там фармит).
иногда весело помочь каким нибудь неофитам побить босса за секунду и получить пару удивленных комментариев, по поводу того какой же ты крутой. но мы же все понимаем, что это не составит труда любому более менее прокаченному игроку и по сути ничего не стоит и это тоже наводит скуку.
для игроков у которых все есть уже нет особо смысла играть, можно раз в полгода или год на месяцок заглянуть и этого хватит.
мне кажется я разгадал связь между мелиной и ранни, ребят, что вы об этом думаете?
во первых упомянем связи между мелиной и ренни
-внешнее, очевидно что 2 призрачное лицо абсолютно совпадает с лицом мелины. у ранни правый - золотой, а у ренни левый - синий, в концовке бешенного пламени цвета смешиваются и получается фиолетовый. возможно вы скажите, что я притягиваю за уши, возможно вы правы
-противостояние судьбе(мелина явно не выполняет цель данной ей матери, а делает посвоему и даже жертвует своим телом. ранни противостоит пальцам, была эмпиреем)
-торрент(только ранни узнает и говорит о маунте и только ранни хоть как то, косвенно упоминает о мелине, исключая шабрири, там отдельная тема с бешеным пламенем, это говорит о их давнешнем знакомством, иначе зачем ранни пришла поприветствовать нас, ее давно никто не видел и мало кому известно где она действительно находится)
-мелина имеет мувсет черного кинжала, но с святым уклоном(ранни использовала черные кинжалы, но у мелины не проклятая версия)
-не согласны с пальцами(ожоги у мелины с большой вероятностью от бешенного пламени(смотрите описание ее ножа и квест юры), о ранни вы и сами знаете)
-обе дочери бога(ранни от радагона и яйца дерева, а мелина от марики и тут я тоже склоняюсь на сторону дерева, есть множество фактов косвенно указывающих на это. да я знаю, что марика=радагон. мелина очень много знает об марике+ упоминает о матери внутри дерева)
-примерно схожий возраст, обе очень старые
-мелина упоминает, что цель была дана ей матерью внутри! дерева эрд и она жива только поэтому, несмотря
на то, что она сожженая и бестелесная(возможно это метафора? я не на 100% знаю англ, но если правильно понимать, то + в копилку 1 теории), так же тело ранни можно найти под половинкой руны смерти и оно сожжено руной видимо
итог.
я склоняюсь к мнению, что ранни=мелина. я не нашел еще 100% доказательств, но все же слишком много факторов указывают на это. но это все еще теория и может быть опровергнута.
есть и 2 теория высосанная из описания клинка мелины. она была создана, чтоб сжечь дерево эрд. но была несогласная с бешеными пальцами и выбрала свой путь. в этой теории больше слепых пятен и догадок.
остается надеяться, что в длс больше дадут инфы или же коммьюнити раскопает и соберет еще больше инфы с того, что имеем
если играть за мага, то она довольно простой босс как и все предыдущие за мага.
перепроходил игру за мага и могу сказать комета азура, метеориты астеля и заклинание выпускающее 3 камня не оставляют шансов никакому мобу в игре. пара драконов, которые часто взлетают может и выживут от метеоритов, но опять же погибают за ~5-8 залпов из маг лука.
заклинание выпускающее 3 камня станит боссов каждые 3-4 каста(некоторых толстых боссов 6) в среднем и можно провести рипост, а его можно получить чуть ли не в начале игры
1 находится в нокстеле, а 2 в нокроне. у меня 2 версии -возможно это связанно с 2 трагедиями этих городов или с клинками.
трагедии городов -
1 - очевидно астель с остальными инопланетянами.
2 - сокровище нокрона с последующим предательством
как это связать с бабками хз - непонятно
эти 2 города связанны между собой - префикс нок, архитектура, мобы, оба были когда то спущены под землю(я так это понял). возле обоих трупов есть необычный противник, но описания их предметов не дают ни какой инфы по бабкам кроме описании сокровищ в сундуках.
1 бабка - цветок на +10. в описании пишется, что это для утешения героической души. так что возможно это какой герой нокстелы.
2 бабка - клинок. в описании пишется, что рожден из трупа и видимо эта бабка и есть тот труп. из 1 бабки он не мог получиться, так как рани говорит о конкретно этом клинке иначе в квесте ранни фигурировало бы еще одно сокровище
итого: 1 бабка - ноунейм герой, 2 бабка родитель клинка.
у меня складывается впечатление, что это древние правители 2 городов нокстелы и нокрона.
если быстрее нафармить платину, то легче купить, а не фармить.
фарм фокуса можно совместить с полезным - пойти на эйдолонов и заодно фармить мистики.
сейчас мета - аое оружки. и особо не важно какой там у них дамаг, лишь бы подходила под индивидуальные хотелки. с тех пор как открыл для себя зо с эксодией другими оружиями почти не пользуюсь, чисто для красоты таскаю основу и вторичку.
как по мне соло игра приоритетнее. соло проходить в разы быстрее и легче почти всегда. по крайней мере для меня, который фармит сталь и репу волны и синдикатов. какая ни будь титания пройдет меньше чем за минуту миссию, которую с обычными тенно проходить 5 мин.
как по мне в варфе есть сложность подобрать отряд высокоуровневых и скилловых игроков.
я как то пытался сколотить такой отряд и просто не нашел людей. я искал людей на разлом/зачистку, там титания при должной снаровке может закрыть миссию и получить прайм часть за меньше чем 40 сек, но людей задрачивающих каких то варфреймов до реально хорошего скилла очень мало, наверное даже меньше чем играющих в конклав.
люди в пве просто довольствуются высокими циферками дамага и их скилл - 1/10. конечно можно и без особых навыков проходить миссии, ведь сложность игры зависит только от билдов и фреймов выбранных под конкретную миссию. у игроков есть все кроме скилла. например - быстрее и легче самому нафармить нужный инвентарь и научиться забирать профит тейкера за полторы минуты чем искать со партийцев , которые хотя бы вполовину скилловые.
в других играх где есть рейтинг, а не ранг мастерства с этим вообще нет проблем. после ~21-25 ранга игроки все примерно одинаковые и перестают быть реально нубами и только к высоким рангам понимают как нужно(хотя есть и исключения)
для меня по мимо стилистки варф интересен своим разнообразием билдов. мне не надоест тестить все оружки, мры и прочее. так же мне не надоест фэшн фрейм и торговать в чате.
но все это по сути упирается в самый унылый гринд. для меня как и для многих высокоранговых игроках все сводится к 3-4(для некоторых и больше) часовым стоянием на сп выже и это просто отбивает все желание играть. а обновления можно выфармить за пару дней, а дальше опять унылый и скучный гринд стали(ну или кто, что там фармит).
иногда весело помочь каким нибудь неофитам побить босса за секунду и получить пару удивленных комментариев, по поводу того какой же ты крутой. но мы же все понимаем, что это не составит труда любому более менее прокаченному игроку и по сути ничего не стоит и это тоже наводит скуку.
для игроков у которых все есть уже нет особо смысла играть, можно раз в полгода или год на месяцок заглянуть и этого хватит.
во первых упомянем связи между мелиной и ренни
-внешнее, очевидно что 2 призрачное лицо абсолютно совпадает с лицом мелины. у ранни правый - золотой, а у ренни левый - синий, в концовке бешенного пламени цвета смешиваются и получается фиолетовый. возможно вы скажите, что я притягиваю за уши, возможно вы правы
-противостояние судьбе(мелина явно не выполняет цель данной ей матери, а делает посвоему и даже жертвует своим телом. ранни противостоит пальцам, была эмпиреем)
-торрент(только ранни узнает и говорит о маунте и только ранни хоть как то, косвенно упоминает о мелине, исключая шабрири, там отдельная тема с бешеным пламенем, это говорит о их давнешнем знакомством, иначе зачем ранни пришла поприветствовать нас, ее давно никто не видел и мало кому известно где она действительно находится)
-мелина имеет мувсет черного кинжала, но с святым уклоном(ранни использовала черные кинжалы, но у мелины не проклятая версия)
-не согласны с пальцами(ожоги у мелины с большой вероятностью от бешенного пламени(смотрите описание ее ножа и квест юры), о ранни вы и сами знаете)
-обе дочери бога(ранни от радагона и яйца дерева, а мелина от марики и тут я тоже склоняюсь на сторону дерева, есть множество фактов косвенно указывающих на это. да я знаю, что марика=радагон. мелина очень много знает об марике+ упоминает о матери внутри дерева)
-примерно схожий возраст, обе очень старые
-мелина упоминает, что цель была дана ей матерью внутри! дерева эрд и она жива только поэтому, несмотря
на то, что она сожженая и бестелесная(возможно это метафора? я не на 100% знаю англ, но если правильно понимать, то + в копилку 1 теории), так же тело ранни можно найти под половинкой руны смерти и оно сожжено руной видимо
итог.
я склоняюсь к мнению, что ранни=мелина. я не нашел еще 100% доказательств, но все же слишком много факторов указывают на это. но это все еще теория и может быть опровергнута.
есть и 2 теория высосанная из описания клинка мелины. она была создана, чтоб сжечь дерево эрд. но была несогласная с бешеными пальцами и выбрала свой путь. в этой теории больше слепых пятен и догадок.
остается надеяться, что в длс больше дадут инфы или же коммьюнити раскопает и соберет еще больше инфы с того, что имеем
перепроходил игру за мага и могу сказать комета азура, метеориты астеля и заклинание выпускающее 3 камня не оставляют шансов никакому мобу в игре. пара драконов, которые часто взлетают может и выживут от метеоритов, но опять же погибают за ~5-8 залпов из маг лука.
заклинание выпускающее 3 камня станит боссов каждые 3-4 каста(некоторых толстых боссов 6) в среднем и можно провести рипост, а его можно получить чуть ли не в начале игры
трагедии городов -
1 - очевидно астель с остальными инопланетянами.
2 - сокровище нокрона с последующим предательством
как это связать с бабками хз - непонятно
эти 2 города связанны между собой - префикс нок, архитектура, мобы, оба были когда то спущены под землю(я так это понял). возле обоих трупов есть необычный противник, но описания их предметов не дают ни какой инфы по бабкам кроме описании сокровищ в сундуках.
1 бабка - цветок на +10. в описании пишется, что это для утешения героической души. так что возможно это какой герой нокстелы.
2 бабка - клинок. в описании пишется, что рожден из трупа и видимо эта бабка и есть тот труп. из 1 бабки он не мог получиться, так как рани говорит о конкретно этом клинке иначе в квесте ранни фигурировало бы еще одно сокровище
итого: 1 бабка - ноунейм герой, 2 бабка родитель клинка.
у меня складывается впечатление, что это древние правители 2 городов нокстелы и нокрона.