спасибо
1 это самый частый вопрос, его задают почти всегда. первую работу запостил 08.Oct.2018 примерно тогда я и начал +- пару месяцев считай уже ~3 года.
2 по разному, конкретно эта моделька 3 дня включая рендер и пост обработку. некоторые модельки могут занять на недели 2 только скульпт
3 основная идея в голове. потом собираю рефы и копирую что понравилось.
4 студентом. ну и делаю простенькие заказы. были несколько оферов в компании, но я не могу учебу бросить ибо армия и родители расстроятся :C
думаю можно если добавить толщины тряпкам и порезать на отдельные объекты
Да, я поправлял. Складки на шортах не очень выглядят. Использовал альфы соскладками и морф таргет. На рубашке более менее получилось. Надо больше практиковать я с марвелом, я первый раз его полноценно использовал
За блендер особо не шарю. Да, рендер там замороченее чем в браше, но все таки в блендере можно добиться лучшего результата. В зебре есть возможность одним кликом перенести все в кейшот, там тоже можно получить хорошиц результат, но потом ещё долго в фотошопе нужно сидеть. + в блендере сам рендер быстрее.
В зебре ещё есть встроенный плагин для экспорта в фотошоп. Збраш за тебя отрендерить разные освещения, материалы и тд. Тебе останется только все это смешать нормально.
На счёт детализации, просто практикуйся больше, смотри как другие делают. Со временем ты выйдешь на свой пайплайн, где не будет лагать.
пасиба
кстати расскажите пж как картинки вместе тут постить.
пизда ему, расчехляйте минометы
Просто насмотренность. Такие детали мне бросаются в глаза. И я сужу по своему и не могу просто полюбоваться 3д артом. Мне хочется разобрать как это сделано и повторить понравившиеся элементы или наоборот.
На счёт терминов, не такие уж и узконаправленные, даже поверхностно знакомые с 3д поймут.
Человек спросил - збраш? Я пояснил. Видимо интересуется 3дешкой
"опытный 3dшник" - я и не мастер, но считаю себя более менее достаточно компитентным для критики работ новичка(сразу видно, что человек делает от силы пару сяцев и глупо наверное ожидать от новичка высокий профессионализм). Другое дело сделал в довольно жёсткой форме, так как просто не люблю такие арты. На сиськи посмотреть у этих художников, то пожалуйста смотрите сколько угодго. Я же обращяю внимание не только на них если это касается 3д.
Для меня важна художественная ценность арта. У тру автора есть свой стиль к формах, композиции, цвете, да во всем. Я не против сисек на арте, если только арт не сделан только ради них, это просто порнуха. У тру художников получается показать всю женственную красоту, нежность, красоту изгибов тела, не только просто сиськи если они рисуют делают акцент на сексуальном женском персонаже.
Кроме того, ты сам можешь начать делать такие арты и любоваться раз интересуешься. Юзай даз, там очень просто делаются подобного рода вещи вместе с ригом, текстурами и всем необходимым . Создание персонажа там напоминает редакторы персонажа из игр.
Наверное в первым коменте выглядел как выскочка, который решил немного самоутвердиться. Но ещё раз напишу у меня просто неприязнь к такого рода артам, которые сделаны без капли худ скилла.
Спасибо
Спасибо