я хочу прогуляться там с родителями
для пол года отлично. продолжай в том же духе
пару удобрении для скилла:
моделька выглядит хорошо, но нужно ее хорошо презентовать, т.е. поработать с освещением. можно глянуть на художников, которые делают оружия, вот они реально крутой свет делают. возможно в позу поставить. +1 к презентации добавит turntable. главный шот можно красиво нафотошопить, а остальные как есть.
супер мелкие вещи, которые не влияют сильно на силуэт лучше запечь на карты. это и так понятно, но я бы больше деталей запек бы.(хотя тут нужно рассматривать для чего моделька сделана)
по топологии я заметил только странно закрытые цилиндры и некоторые моменты лучше перемоделить на лапах и некоторые мелкие детали. у робота на анимацию не особо повлияет, это мелочи, но все же.
и по текстурам. как по мне слишком однородна, т.е. не хватает потертостей. например, краска слезла в местах где металл трется друг о друга, потеки, цилиндры обычно очень отполированные из частого трения и тд, грязи на лапах, демедж показать, царапины следы от пуль.
по ювишке особо нечего сказать, расположил плотно
это все мелочи вроде бы, но и из за них в том числе складывается впечатление о крутой работе.
офигеть, чуть ли не в экран телефона можно заглянуть с такого расстояния
а мне 6 и 8 понравились. почему то сразу вспоминаются старые худ книжки про освоение космоса
шикарно сделал, даже добавить нечего
там все латексное. особо ничего не портит
сперва показалось, что это какой то космический корабль летит
спасибо за советы!

да уж штамповать это не по мне. от этого теряется художественная ценность и переходит в невыносимую рутину

вот интересно кто и для чего покупает эти модельки? хоть я не все модельки со стоков видел, но ни в одной игре не видел модельку со стоков. у меня только одно предположение - 3д художники которые клепают порнуху. они там сами как то переделают немного и используют в своих целях.

на счет площядок спасибо, есть еще gamedev ru, там иногда действительно серьезные компании ищут 3дешников(и не только)

я с уверенностью могу сказать, что с твоим скиллом не проблема 1000+ делать если уметь себя продвигать
самое лучшее это офф устройство в сша как по мне даже на минимальную ставку(9-12 в час, от штата зависит) это уже большие деньги. я простым поваром поработал пару месяцев и сделал кучу денег, а если там работать от 20 в час, то это уже считай жизнь удалась
ну необязательно в хорроры играть. я бы первое что попробовал окажись я в будущем полетал бы, без крыльев, устройств и тд просто силой мысли. только во сне такое можно провернуть с почти реальными ощущениями. вот это по-настоящему новый уровень свободы.
кстати, могу я поинтересоваться по поводу стоков?
у тебя есть несколько моделек на стоках, я думаю тоже пару моделек сделать.
как они продаются? некоторые говорят пару раз в год продастся и норм.
вот исходя из твоего опыта, выйти на хоть какой ни будь мало мальский пассивный доход можно выйти с допустим десятком моделек. или надо как мини студия клепать их под ряд и тогда может че нить получится?