политика Рейтинг в сообществе: 2.7 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 1.3 | |
Чистилище Реактора Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Порно Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
hime_lune Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 11
- хороших: 6
- лучших: 6
Комментариев: 327
Такое ощущение, что "бездумный мясной шутер" - это какое-то крайне обидное клеймо в современной индустрии и все хотят видеть в Хелдайверс "глубину геймплея".
"Разные тактики" - понятие, которое можно применить и для Рейд Шадоу Легендс (там ведь тоже есть миллион разнообразных героев, уникальная прокачка, собственная база, ссылка в описании)
Вопрос в том, а мотивируют ли изначально гейм-дизайнеры тебя использовать РАЗНЫЕ тактики в РАЗНЫХ ситуациях? Или просто генерируют тебе рандомную карту с двумя терминалами, на которые нужно нажать, а уже ты сам от скуки (и из-за гриндового баттл пасса и прокачки, не дающих тебе сразу все пушки и способности) используешь разные инструменты, пытаясь найти в них смысл? Может, я наиграл всего 10 часов. Но что то мне подсказывает, что я уже видел весь контент игры и прочувствовал все, что она мне может предложить.
(да, вы можете говорить про последнюю сложность, в которой количество и жирнота жуков будут в разы выкручены, что обязует вас использовать только эффективные инструменты и, вместо веселого беганья под взрывы, аккуратно двигаться и продумывать каждый шаг. но если в какой-нибудь АРМА сложность = реализм, а в каком-нибудь Sekiro сложность = элемент геймплея, то тут все больше звучит как оправдание "смотрите, в игре особо не надо думать, так что мы специально выкрутили ее на максимум, убили ее главные преимущества и ограничили себя в механиках")
Прозвучу как ужасный сноб, но, ИМХО, хайп хеллдайверс 2 - показатель, что индустрия так приучила свою аудиторию к жидкому повесточному и шаблонному мультиплеерному говнецу за последние годы, что "просто веселая пострелушка, сделанная качественно" становится невероятно успешной.
Игра, как по мне, дает крайне мало каких-то новых и свежих эмоций
Контентно, тактически и игромеханически - очень бедная игра. У тебя фактически есть 2 фракции по 3 вида врагов в каждой, набор чисто декоративных биомов (зеленая трава, красная трава, серые камни, зеленые камни...) и броня/оружие, которые пусть и выглядят да ощущаются по разному- фактически дают довольно мало вариативности в самом геймплее. Сравнивая с любыми рандомными сессионками - тот же Дип Рок Галакси будет посочнее и куда реиграбельнее. Про ПВП-ориентированные вещи, вроде КС, Рейнбоу 6 сидж и всяких ДоТа/лол - и вовсе молчу, там по крайней мере нужно пытаться шевелить мозгами. Данная же игра - просто веселый мясной тир.
Другой вопрос, что тир - действительно мясной, веселый и красиво нарисованный, а буквально все (пусть и малочисленные) механики там сделаны сочно и хорошо. Игра отлично оптимизирована, хорошо выглядит, крайне плавно и весело играется, не вызывает горения пятой точки (даже от френдли фаера).
Как по мне, самая близкая аналогия - Серьезный Сэм по сети. Красивый, современный, сессионный (да, с донатом, батлпассами и скинами). Я лично пробегал 4 часа с друзьями, думаю, еще 10 часов под пиво с удовольствием проиграю. Но где и ради чего там играть 100+ - мне, лично, не понятно.
Так что, как и говорил выше, вопрос цены, наличия друзей и ожиданий.
да и локация в твоем случае неудобная - каждый раз до тоннеля придется монстров почистить.
условно говоря, после той площадки, где поворот в тоннель и в башню к тельцу соответственно, для алебарды остается просто спуститься на пару этажей и пробежать секунд 30 по лесу, игнорируя врагов.
так что. полагаю, черный меч даже чуть дольше фармить)
В отличии от ДВС и необходимости постоянно улучшать и оптимизировать конструкцию, что дорого и долго, электромобили "крупно скакнут" только при изобретении новых типов аккумуляторов.
Соответственно, ближайшие пару тройку лет маркетологи будут кормить все новыми и новыми авто с все более и более "полезными фишками" и гаджетами.
Меня лично пугает тот факт, что когда написанный китайцами "развлекательный софт" контролирует критичные узлы, отвечающие за безопасность авто (тот же свет) - каждый баг и глюк может стоить жизней
Покупаешь пиво, садитесь с парой-тройкой друзей и по очереди спидраните отрезок по следующему маршруту:
- выбежал с Уезда Нежити
- добежал через Андедбург с отмычкой, спустился через башню Хавела, бегом до костра в пещере на склоне
- убил рыцаря, проверил лут
- умер или не получил алебарду - рестарт и передача геймпада соседу
Один "ран" занимает минуты 3-4 времени и, по ощущениям, напряженнее и интереснее большинства боссов этой игры. Особенно когда в процессе споткнулся, умер и получил крайне аргументированные и ни разу не обидные реакции друзей
Рекомендую ))
С одной стороны - сложно это осуждать и говорить "ну а че, родили ребенка - теперь не трахайтесь до его совершеннолетия, чтоб случайно не сломать психику".
С другой - если этим заниматься, то так, чтоб ребенок об этом не знал, вас случайно не застукал. А если такое произошло - нужно сразу тушить пожары, пытаться как то адекватно это объяснить и "замять" ситуацию.
С историей поста что то явно не так, как будто упущена важная деталь: девочке 14 и она не живет в вакууме, догадывается, что такое наркотики и что за это бывает от дядь-полицейских. Так что или в семье изначально имел место конфликт, ставший поводом "отомстить папке, который запретил мне ночевать у подруги", но это звучит абсолютно дико, как для 14 летнего подростка. Или дочка совсем тупенькая и искренне не осознавала, что произойдет с ней и ее папой дальше.
Но я, как человек, не любящий парирование в соулсе, с удовольствием прошел
По ощущениям она не сложнее, чем Души. Во многом, проще из за более щадящего расположения костров и быстрой прогрессии в оружии и скиллах. Ты почти не умираешь на обычных врагах, но боссы попадаются разные - это факт
Стиль и атмосфера мне прям зашли