Anime Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
ToAru Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Порно Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 1
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 416
Если это геймплей среднего "пользователя", то я видимо задротина, но блядь, Якудза нихуя не сложная игра. А уж миниигры в ней подавно!!!
Фантастика обычно не допускает чего-то глобально противоречащее законам физики, кроме некоторого допущения, но, собсна, так как именно оно делает сюжет фантастики реальным и особенным, то было бы странно жаловаться на то, что оно есть в сюжете. Ну и обычно в меру своего понимания автор задает довольно жесткие рамки принципа работы этого допущения, чтобы оно на сюжет работало.
В случае с безграничной мат-магией я не вижу ни ограниченности использования, ни работы этой магии на сюжет (не просто на завязку, а чтобы это вообще на сюжет влияло). Я собсна и подвязал это так, чтобы это и было весьма ограничено (новизной) и работало на сюжет (сама эта магия порождает конфликт), но было просто "скином"
В днд магия довольно доступна, но спелы выше 3 уровня известны почти никому. А еще почти никто в мире ДнД не ходит по приколу убивать молодых черных драконов. Можно конечно поиграть за каммонере с 0 на модификаторах, о да, и умереть от первой собаки, ибо у тебя 4 хп.
Если работает любая запись формулы, то власть и "министерство безопасности математики" устроила бы жосткую цензуру и инквизицию, чтобы А) не терять власть Б) избегать деления мира на ноль.
Если работает запись, сделанная с пониманием этой формулы, что ж... Ну это просто магия, как она и есть в днд. Сдобрить акты чтения заклинаний пассажами и бормотанием случайны мат.терминов - и вот оно. Можно даже жрецом знаний Огмы играть - избранные этого бога как раз описываются как безумцы, которые видят будущее благодаря собственно выведенным формулам, которые слишком сложны, чтобы их понять кому-то еще.
Если ты еще говоришь про "веру" в математику (что не оч логично, ибо она не требует веры, чтобы работать), то мб у нее есть бог. Который бы как раз давал возможность использовать "магоматику". Но это тоже уже есть в днд - дивайная магия так и работает! (да и сама "мана" - по факту богиня Мистра (вроде)).
В общем - не усложняй себе задачу - адаптировать описание рабочей механики, подкрепленной правилами (чтобы и игроков был спелбук), куда проще, чем придумывать что-то совсем новое. А то придумаешь такое, что либо игроки заОПшется с первого лвл, используя щепотку метагейма, либо придется анально модерировать каждое их действие, что сильно убивает интерес к игре.
И вообще - почему тогда ДнД? основная прелесть имо ДнД - наличия большого внутрисеттингового подвяза и довольно тактикульной боевке, при этом придумывать свою монстру и свои спеллы в днд - жопаболь
Возьми Фейт - самое оно для размытых свободных к интерпретации концептов, с упором в отыгрыш - сможешь и лор на месте с игроками допридумать и булшитить ОП заявки собственной интерпретацией. (а еще там с кубами все сильно проще)
Потом уже начинаются проблемы с физическим миром. Мультипликация предметов, телепортации через вектора, случайные сингулярности и тд.
Чтобы миру конец не пришел должно быть жесткое наказание за любое занятие математикой вне пределов какого-нибудь университета в отдельном пространстве и инквизиция, которая будет это контролировать. Стоит ли говорить в каком технологическом упадке должен быть мир в таком случае? Да и имеет ли смысл тогда торговля, политика и любые другие манипуляции? Обычно основным двигателем прогресса всегда являются ресурсы, а тут - через рамочку пронес - вот тебе в два раза больше хлеба.
Пока я всю эту критику высказывал появилась более "реалистичная" реализация принципа.
Во-первых - область "математической" магии должна быть очень новой. Допустим одно государство совершило невероятный прорыв в магоматике - науке, занимающейся "оцифровыванием" магии - коэффициенты преобразования энергии и материи, эффективность формул и тд (наш институт добился полного выкипания 5 кастрюль воды фаерболом 3 уровня вместо обычных 3, благодаря инновации в формуле!!!). И один ученый (возможно не без сделки с нечестью (идейка для доп арки)) подумал, что можно же брать энергию для преобразования из другого плана! В итоге усредненная формула для любого магоматического заклинания - это формула, забирающая случайный "кусок" энергии с какого-то случайного плана. Может злого умысла и не было, но "в массы" (возможно один из менее успешных коллег ее выкрал) попала одна из ранних формул, которая использовала материю неизвестного плана, а не некоторого изученного и заведомо ненаселенного. туда-сюда - появились заклинания и зачарования, которые просто "наматывались" на ядро этой формулы, получая магоматические эффекты. Проблема в том, что мир, из которого вытягивается энергия и материя очень даже населен и очень жестоко от этого страдает. Т.е. заклинание весьма сырое и берет энергию откуда попало (масса тоже энергии если что). Началось все с пространственных аномалий и незначительных пропаж, но, с расширением пользования магоматики в мире игроков, в мире-доноре начали происходить совсем жуткие вещи типа - пропажи кусков зданий, городов и существ (ну не повезло - недалеко от точки "сбора" оказался), эффекты внезапного возврата энергии, типа взрывов или материализации объектов в воздухе и других объектах (в том числе живых). Для сюжетности - в их мире просто отсутствовала концепция магии и поэтому они изобрели нечто (на базе имеющихся технологий) (чекни некронов ваховских), чтобы остановить этот процесс пока он не зашел еще дальше.
И тот "мистический" математик возможно был самоучкой-эксперементатором, чье заклинание послужило "маяком" чтобы жители мира-донора смогли прорвать пространство, т.е. первоначальная теория вполне себе может быть "сбой", но если игроки капнут, то поймут что да как на самом деле. Разумеется пришельцы к любой магии мира игроков иммуны (а то один спел "чтения мыслей - и конфликта нет), ибо для них это лишь источник смерти и разрушения и они каким-то образом смогли от нее экранироваться, но им не хватает ресурсов чтобы "огородить" весь свой мир, в связи с чем они и вторгаются в мир игроков. Их технологическое превосходство, неуязвимость к магии и невозможность контакта легко переводит их в класс монстров, а небольшая длительность всей завязки объясняет, почему они еще не выжгли все, а только организовали лагерь у портала (опционально - после уничтожения очень крупного города за пару дней). Однако их смертность подтверждена, так как разведотряды не очень знали что "по ту сторону". Разумеется вся уцелевшая экипировка либо изъята властями либо недоступна для понимания на данном тех.уровне.
Ну как-то так короче. понимаю, что не совсем в каску - я фактически всю основную концепию переебал, но фасад все еще подходит. Просто я еще и "внутреннюю отделку" сделал
(это шутка, но на древнем дараконе в фарум азуле я так и делал)
И это было охуенно...