В чём преимущество щитов перед платами с кристаллов на +100 хп? Они по бонусу вроде как 3-ий уровень щитов, зато не пробивается кинетикой и не жрёт энергию, а значит можно больше поставить.
Кстати эти молнии 1-195 - в описании сказано, что они прыгают по целям, но по группе корветов никогда не замечал. Так и должно быть?
А вообще в лазеры до появления крейсеров нет смысла заливаться. Броня на эсминцах не тащит, боты туда энергощиты заливают, а их надо кинетикой пробивать.
Что за очкарик справа за столом на третьем кадре?
А под деревом банки резиста валяются, вероятно?
Звёздное Дитя?
Вроде решили во второй части объединением героев в пати. Ну а так да, сражения с другим игроком - тот ещё головняк. "Хм, за нашу гильдию назначена награда в 100 золотых. Разнесём же свой дом на куски."
С&C успешно клепали до недавних пор. Не знаю как там последняя тибериумная, но Tiberium Wars была вполне себе годная. Между Warcraft III и Starcraft II уютно разместились первые ДоВы, те же C&C, исторические войнушки. И вообще Периметр рулит, а всё остальное для детей.
Где ещё до 2004 года было управление взводами, а не отдельными отрядами? Первая проблема, кстати, на отлично решается Ctrl+#, даже зергам первых пяти цифр хватает почти на всё.
А ещё вспоминается Dark Reign 97-го, где можно было войскам давать задания типа "разведывать карту, не вступая в бой", "тревожить быстрыми атаками, но отступать от превосходящих сил", "искать по карте всё живое и убивать".
Это не ОНЗ, просто кастомные люди. Ну и индивидуалисты сильно не любят генную модификацию своих лидеров. А от счастья, имхо, пользы больше - спокойно разрешаю полную миграцию ко мне, и захваченные не бузят. Зато 100% приспособляемость везде и сильная пехоте где надо.
А как же Александр, доблестно возглавлявший звено кавалерии?