Cyberpunk 2077 Игры SJW
Майк Пондсмит, создатель оригинальной ролевой игры Cyberpunk 2020, буквально пришел в ярость из-за недавних обвинений в сторону Cyberpunk 2077. Портал Rockpapershotgun написал, что в игре неуважительно относятся к чернокожим культурам, например высмеивают диалект гаитянцев, или убивают черных, называющих себя "Животные". Так как комментарии к статье были закрыты из-за ругани, Майк Пондсмит, который и сам является чернокожим, а также консультантом CDPR, опубликовал свой ответ на портале Reddit.
Он написал, что изначально банда "Вудуистов" была лишь жалкой тенью своего культурного наследия. В Cyberpunk 2077 они не только владеют собственными территориями, но даже получили право говорить на родном креольском языке. Что касается банды "Животных", они называют себя так для того, чтобы их ассоциировали с сильными, опасными, дикими животными. Идею названия, похоже, им подкинула их лидер с кличкой "Йети". Так что нет в игре никакого неуважения к чернокожим.
В конце Майк Пондсмит в грубой форме написал: "Кто ты (би-ип) вообще такой, чтобы указывать МНЕ, что правильно, а что нет в МОЕМ творении?"
Cyberpunk 2077 Игры
В Cyberpunk 2077 можно будет быть трапом
Марчин Ивински, соучредитель CDPR, поведал порталу Newsweek,что гендерная идентичность станет частью создания персонажа. Выбор пола между мужчиной и женщиной в игре, который мы видели на выставке E3 2019, как и многие другие аспекты игры, еще не являются окончательными.
Это еще не финальный вариант, и мы действительно это добавим, - сказал Марчин, когда его спросили, можно ли будет выбрать в игре гендерную идентичность, - Будет куча настроек, и вдобавок вы сможете выбрать мужской или женский голос. Все, что пожелаете.
Отличный комментарий!
Cyberpunk 2077 Игры
CD Projekt Red обещают, что Cyberpunk 2077 будет лучше Ведьмака
Портал Destructoid взял интервью у главного дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Майлса Тоста, в котором они, говорили об игре и о том, как она продвинулась по сравнению с Ведьмаком. Майлс Тост пояснил, что цель CD Projekt Red - добиться, чтобы Cyberpunk 2077 стал намного лучше Ведьмака 3, также как третья часть была лучше второй, а вторая лучше первой.
В прошлом, в том числе и в The Witcher 3, игровой процесс был для нас на втором месте», - признается Тост, - Он не был нашей целью. Мы стремились создать историю и мир с полным погружением.
Но, как и любой хороший разработчик, CD Projekt Red учится на прошлом и опирается на него. В случае с Cyberpunk 2077 мы немного изменили наш подход. Мы добавили в геймплей больше свободы и объединили его с тем, что было в Ведьмаке. В этом и состоит наша идея. Таким образом, вы получаете не только нелинейность в сюжете, но и нелинейность в игровом процессе. Этому будет способствовать система классов. Мы позволим вам проходить игру скрытно. Если захотите, вы сможете пройти всю игру, не убив ни одного человека. Все зависит от вас.
Наш уровень амбиций невероятно высок. Взгляните на скачок между Ведьмаком 1, 2 и 3. Мы постараемся сохранить эту разницу между играми. Мы требуем этого от себя. Мы хотим играть в Киберпанк, поэтому мы хотим, чтобы он был как можно лучше.
Отличный комментарий!