С одной стороны Рогозина, разумеется, не жалко. Чем меньше Рогозиных тем лучше. С другой, гарны хлопцы, уже совершенно не палятся обстреливая мирные объекты. Не то, чтобы, они до этого стеснялись, но то плебс, обычные орки, кому до них какое дело, уж точно не укровоякам, а тут смотри ка, целый Рогозин. Мне вот интересно, после этого инцидента Зеля всё так же будет по Херсонам разъезжать или в Мордоре тоже наконец то будут сквозные ранения высшим чинам укровермахта устраивать?
Мне это анекдот напомнило
— Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее.
— Один??? Да их тут тысячи!
Я как бы вообще смысла в "программировании напарников" не вижу. Когда управляешь "ручками" то у тебя более-менее слаженная работа команды. Клирик лечит, маг калечит, воин огребает. И всё идёт по плану. Врубаешь автоматизацию, воин бежит куда то на заднюю линию, клирик кастует "воскресить" на заусеницу, маг херачит фаерболами себе под ноги. Но ладно. Случилось чудо и ты сумел настроить AI так, чтобы он вообще всё делал грамотно....простите, а мне вот в это зачем тогда играть? Оно и само в себя отлично играет.
Они же прямым текстом сообщали что остальные главы только на релизе. Т.е. они вообще их в ранний доступ выпускать не будут. Совсем.
либо ты отключаешь АИ
Эм...не в обиду, но это вообще всех игр такого плана касается. От балды до Кингмейкера. "Вырубить AI нахер" это самая главная кнопка, её даже на панельку основную выносили, настолько она нужная.
Броня которая минус была логичней, имхо. Было сразу понятно что -10 к броску кубика это круто. А сейчас у перса броня ну допустим 30. Это много? Это мало? А это хер его знает, сейчас посмотрим какая у врага атака. "Совмещение классов" которое с первого уровня это частный случай, под названием dual-class, для остальных есть мульти класс. А полноценное смешивание жабы с гадюкой и роги с паладином таки да, только с тройки. Выбор навыков уровня "махать топором либо махать булавой" не изменился, по прежнему либо махать топором либо булавой.