Прости Святогор, мы все проебали...
Но ведь у него там, может, поролоном набит рюкзак, а у тебя чугуний. Действительно глупо сравнивать.
На максимальном уровне сложности эта система Немезис убила мне игру. Убить кого-то окончательно - почти без шансов. Особенно весело, если тебя убивает враг - он получает уровень, а если его убиваешь ты - он получает 10! уровней. Я одного орка так вкачал постоянными убийствами, что вообще перестал его пробивать, даже скрытным убийством. И что, по мнению разработчиков, мне теперь было делать? Постоянно убегать от него запарывая квесты? Ну его нафиг.
В настольной игре Ужас Аркхема проверка успешна если выкинуть на кубике 5-6. Я как то в одной из проверок около 35 раз подряд не смог выкинуть эти чертовы 5-6 (у меня было много перебросов). Интересно, какова вероятность такого события?
На случай повреждения костюма должны быть перетяжные ремни, но тут их что-то не видно.
Из чего его мегатрусы, интересно?
> Ведьмак не рпг, там нет выбора!
Этот кусок вы из глубин своего сознания выловили?
В первой и третьей части есть одна непрерывная сюжетная линия, в которой многие совершенные ранее действия влияли, если не на концовку, то на некие промежуточные события. В первой их еще и оформили в виде классных роликов а аля "концовка Фоллаут 2". Во второй же части ОДНО решение в конце первого акта и вам просто показывают два разных куска игры во втором акте - что бы увидеть часть игры - проходи заново - это было стремно.
Но... вторая часть Ведьмака была хуже первой! Лютые баги сразу после начала продаж (я, например, не смог запустить свою лицензию - пришлось играть в пиратку). Стремная боевка - постоянные, практически безальтернативные, перекаты. Второй акт, по сути, разделен на два полностью независимых прохождения (да, это минус на мой взгляд). Меньше влияние выбора по ходу игры (кроме выбора из двух вариантов 2го акта). Графоний только получше завезли.
Нужна гифка, где она улыбается.