geek новости
Компьютеры будущего, основанные не на электронных, а на фотонных технологиях.
Необходимость в переходе с электронных технологий на другие, в частности, фотонные, ученые связывают с достижением компьютеров, работающих на основе первых технологий, физических пределов своих возможностей. В качестве альтернативы повышать скорость работы процессоров ученые предложили при помощи сверхбыстрых оптических систем, которые могли бы заменить электронные схемы. Для этого ученые искали материалы, с которыми можно было бы проводить манипуляции на масштабах, меньших длины волны излучения.
Это приводило к некоторым проблемам, в частности, к затуханию, а также рассеянию падающего на малые тела электромагнитного излучения. Российскому ученому вместе с зарубежными коллегами удалось решить эту задачу. Ее теоретическое решение в 1984 году предложил Трибельский в своей статье в Journal of Experimental and Theoretical Physics, где обосновал существование нового вида рассеяния света (по сравнению с известным ранеерэлеевским), а практическую реализацию идея получила только в 2015 году.
новости geek Игры
"сцены в играх будут отображаться мгновенно!"
Как отметили в Intel, новая технология может использоваться в различных сферах, например, в компьютерных играх.
Так, сцены в играх будут отображаться мгновенно, а не спустя некоторое время, пока они загружаются с дискового накопителя.
Ожидается, что технология появится на рынке в рамках новой линейки высокоскоростных и высоконадежных твердотельных накопителей Intel SSD в 2016 году. При этом компания планирует поставлять и модули оперативной памяти на основе Optane, которые будут использоваться для серверов.