Ну я играл совсем недавно, уже после того как они повысили сложность накинув побольше врагов, так что первые где-то уровней 8-10 мне частенько разрывали одно место. Во второй половине уже когда все хорошо одетые и разобрался с новыми механиками уже да, просто.
По сравнению с первой частью, текста я бы сказал раза в 4 меньше, и диалоги в основном стали более обывательскими, таких диалогов как со Стоиком или Скорбящей матерью ты уже не встретишь.
У меня была Майя следопыт/авантюрист и пользовалась в основном двумя саблями, а не аркебузой или другим ренджовым оружием. Была главным моим дпсером (следопыт может хорошо меткость стакать, а у авантюриста отличные дпсные способности с полной атакой и интераптами), лучше всех интераптила, а ближе к концу игры ещё и диспелила с врагов все баффы.
Так что всё нормально с Майей милишником. Проходил на пути проклятых.
Я думаю просто сейчас уже никто не верит в такое возможное будущее мегаполисов, а поляки как раз пытаются представить более актуальное виденье. Просто если проблема того, что технологическое развитие происходит гораздо быстрее морального, как была актуально 30 лет назад, так и осталась актуальна сейчас (причём сейчас она актуальна как никогда, когда например на серверах социальных сетей может храниться информация о людях, которой эти самые люди даже не готовы поделиться с близкими), то вот проблемы экологического загрязнения медленно медленно но сходят на нет, благодаря распространению вторичной переработки, чистых источников энергии, идеям альтернативного топлива (электрокары из самого актуального) и т.д. Современная урбанистика вообще сейчас отдаёт предпочтении концепции города для пешехода, а не для автомобилиста.
В Лос-Анджелес будущего таким как его представляют в Бегущем по лезвию сейчас просто банально сложнее поверить чем 30 лет назад. И если жанр продолжит стагнировать в этом плане, со временем он просто потеряет свою ценность. Поэтому я лично вообще не имею никаких претензий к тому что город в киберпанке 2077 будут днём солнечным.
Я конечно лично ничего не имею против ГТА, но лично мне хотелось бы, чтобы кроме мегаполиса и разного рода криминала эти игры больше ничего не связывало. Мне бы не хотелось чтобы CP2077 был весёлым трешовым развлекаловом (без сомнения супер качественным), каким ГТА без сомнения всегда являлся.
Так что всё нормально с Майей милишником. Проходил на пути проклятых.
В Лос-Анджелес будущего таким как его представляют в Бегущем по лезвию сейчас просто банально сложнее поверить чем 30 лет назад. И если жанр продолжит стагнировать в этом плане, со временем он просто потеряет свою ценность. Поэтому я лично вообще не имею никаких претензий к тому что город в киберпанке 2077 будут днём солнечным.
https://shazoo.ru/2018/05/31/66097/o-fallout-76-eshe-nichego-neizvestno-a-ona-uzhe-v-tope-prodazh-amazon