Марксистский кружок Рейтинг в сообществе: 753.3 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 742.8 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 276.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 195.7 | |
Приколы для даунов Рейтинг в сообществе: 128.2 | |
живность Рейтинг в сообществе: 50.6 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 26.1 | |
Я Ватник Рейтинг в сообществе: 24.3 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 17.9 | |
art Рейтинг в сообществе: 17.5 |
Постов: 2456
- хороших: 1346
- лучших: 1103
Комментариев: 8947
Я увлекался многими вселенными (от дюны, стартрека и старварса откуда собственно ник до halo старкрафта, масс ефекта и вархаммера) и могу тебя заверить вселенная вархаммера одна из самых продуманных, самых сложных и самых противоречивых. Только в вархаммере тебе нужно прочитать тонну бека и книг чтобы хоть как-то ориентироваться во вселенной, но когда ты начнешь понимать эту вселенную - удовольствие от прочтения книг, игры в настолку или на компе будет воистину велико)
Могу лишь пожелать тебе осознать всё великолепие вселенной вархаммера 40к.
А пока я горжусь что о вархаммере 40к знает так мало людей и у неё так мало ценителей (в отличии от всей этой попсовщины типа продукции activision-blizzard или star wars), и она остается "серым кардиналом" фантастики, нераспространенным знанием, обсудить которое можно лишь с немногими...
In the grim darkness of far future there is only war!
Generally, contact with the Tyranids occurs when a Hive Fleet invades a star system for the purpose of harvesting its inhabited worlds' biomass. A Hive Fleet contains an enormous number of Tyranids, and they are brought to bear against resistance in the most efficient manner possible. Below is a general outline of a typical Tyranid planetary assault (in particular, this data is collected from the Tyranid invasion of Dalki-Prime):
Day 01: Mycetic spores are dropped, mostly containing Lictors and Genestealers. As soon as they hit the ground, the reproduction of Tyranid creatures likely begins immediately.
Day 09: By now, the Tyranid infestation will have expanded to around 250 km around the drop point, and will likely present a significant threat to planetary defense force troopers and the resident Imperial Guard.
Day 13: Tyranids have expanded to 700 km from the drop point; some may begin infesting local water sources.
Day 37: Tyranids completely control the area within 2,000 km radius of the drop point and basolithic infestation has begun to reach a 5,000 km radius from the drop point of the first mycetic spores.
Day 48: Tyranid population growth becomes exponential, with population doubling approximately every 3 days.
Day 50: The main Hive Fleet arrives, with the number of Tyranid craft in the swarm generally numbering around 1.5 billion. All psychic contact with the planet through the Warp is cut off by the Warp shadow of the Hive Mind. Any attempts to escape are quickly stopped by the Hive Fleet. Any remaining surface life is eliminated by Gaunts.
Day 51: Primary consumption of planetary biomass begins (any sentient resistance has generally been eliminated by now). Brood ships land, releasing Ripper swarms, which consume all organic material (even the other Tyranids) and deposit it at the reclamation pools. Capillary towers (and the Brood ships) send the material into orbit for use by the Hive Fleet.
Day 80: Ripper swarms board the Brood ships and return to the Hive Fleet. The hive ships descend into the upper atmosphere and begin collecting it. Reduction in atmospheric pressure causes oceans to boil away, which are also collected so that their free water can be used by the fleet. The loss of ocean mass causes plate tectonic shifts, dramatically increasing volcanic activity across the victimized world. Upon completion, the Hive Fleet leaves the planet and reenters the Warp in search of fresh prey.
Day 100: The Imperial Navy arrives in response to the planet's original Astropathic distress call, only to find a destroyed, lifeless, uninhabitable planet.
По второму старкрафту так овермайнд использовал расу зергов с определенной планеты (забыл - давно проходил) всего лишь виды, которые были на одной планете + какие-то зверушки с других + людя (так как протосов зерги не могут асимилировать - увы не зел'нага) у тиранид гены десятков видов, у них есть гены эльдаров и сейчас пытаются получить генный набор орков, которые (и эльдары и орки) были созданы Древними как последний шанс в войне с Некронами и их Богами, в войне от которой параллельное пространство "Варп" исказился и стал своеобразным космическим адом (со всем безумием, ужасами, гневом, ненавистью др.)
Можешь ли ты представить себе Войну в Небесах? Когда галактика пылала от края до края (учитывая скорость перемещения некронов, думаю данная аллегория имеет место быть). Когда триллионы существ уничтожались во славу Звездных Богов, сами звезды испивались чтобы утолить их голод и жизни пожиналась в древней галактике, возникшие в результате эмоции живых и породили сам Хаос!
Масштабы пустяк? Масштабы и есть Вархаммер 40к - тираниды пришли из за пределов галактики, никто понятия не имеет сколько галактик уже пало пред их Роем (на картинке сверху соблюдены соответствия в размерах). На эту галактику летит рой, размеры которого практически не возможно представить, а, тем более победить.
У зергов одна Керриган - которая была экспериментом самого овермайнда, они не могут ассимилировать личность (пока Керриган не стала опять человеком->королевой она не могла контролировать свои поступки)
Овермайнд забрал у зергов личность, забрал свободу, которая являлась для них основным жизненным критерием - быть свободными (смотри ск2 хотс), у тиранид нету личности, у них нету свободы или чувств или любых эмоций/мыслей кроме служения общей цели, пожирании всего живого.
Керриган одна и она смертна (в отличии от того же сварм лорда, который может быть в любой части галактики)
В старкрафте зерги захватывали планеты, уничтожали там все живое и оседали на ней, в ваахе ниды не захватывают планеты - они пожирают всю биосферу, перерабатывают всю почву, воду, все полезные ископаемые элементы - оставляя лишь пустынный шарик. За две недели были сожраны десятки миров и только отчаянный ход инквизитора Криптмана с уничтожением (exterminatus) миров - стоящих на пути флота улья помог замедлить распространение нидов и выиграть время. (учитывая как медленно могут происходить варп-перелеты в ваахе, в какой-то книге описывалось что после выхода из варпа нужна целая неделя для замедления флота до приемлемой к маневрированию по системе скорости) Сколько миров уничтожили зерги? (я кидал карту - все события в одном секторе, а ниды уничтожили целый сектор галактики и переработали все в нем)
А вот за колхозников на комбайнах мне бы стоило просто оставить вас на растерзания наших братьев по фэндому, но я попробую объяснить:
Имперская гвардия/Астра Милитарум (думаю ты имел ввиду именно их под фразой "колхозники") это бойцы, у которых от многие годы опыта боевых действий - ветераны сил СПО, которые обучены военному искусству и тактике, при поддержке огромного арсенала техники (от танков и артилерии до могучих 50 метровых Титанов, аналогов которых нету в ск и не надо мне рассказывать про Торов или Одинов, на 1 выстрел для Титана), а также дисциплинированны и морально сильны (насколько это возможно) но проблема в том что при всей выучке они остаются обычными людьми, а физиология и психика обычного человека слаба - по меркам вархамера (когда на тебя бежит великий демон в инфернальной броне с варповским оружием взмах которого не только уничтожает тебя но и забирает твою душу, каждый шаг которого искажает реальный мир и нарушает законы физики, когда на тебя прут мирриады тиранид лишь для того чтобы истощить боезапас, когда древние некроны с их не имеющем аналогов оружием и технологиями устраивают мясорубку, когда твои друзья превращаются в прах, сходят сума, поднимают руки на своих же братьев и встают на сторону Хаоса, когда ты оказываешься на планете попавшей под орочье WAAAGH (единственный нормальный способ полностью остановить который является выжигание земли после боя, дабы споры орков не проросли в будущем и не привели к новому Вааах) или вынужден сражаться с эльдарами (обычными и темными) с их тысячами лет боевого опыта, псайкерскими силами и технологиями - у тебя останется лишь вера в Бога Императора и надежда принести врагу максимально возможный урон.
Последнее слово техники? Gauss guns которые даже не являются рельсотронами в обычной для научной фантастики мере?
The C-14 Impaler gauss rifle is a terran standard issue marine weapon of the Confederate and Dominion Marine Corps. It is very common in the Koprulu Sector
In use by 2478, the C-14 fires hypersonic 8 mm armor-piercing metal "spikes" which can penetrate up to two inches of steel plating (5 сантиметров? ЛОЛ)
В ваахе же используются от лазганов, стабберов, болтеров, мелтганов, снайперского, плазменного, автоматического, гравитационного вооружения, различные виды ракет и взрывчатки и десятки видов оружия ближнего боя
http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Weapons_of_the_Imperium
Если интересно - спор на английском
http://www.factpile.com/5907-tyranids-vs-zerg/